Отзывы о Citroen C3 (2001-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 (2001-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Диана |

    Езжу уже пару недель на этой модели ситроена 2006 года. Хороший аппарат, приятный, особенно хорошо это ощущается после шестёрки :)

    Действительно, странностей масса. Например, при заправке автомобиля нужно выводить всех людей из машины и закрывать её, ибо датчики в машине задействуют любое движение (после чего машина не даст завестись, сработает сигнализация, если она есть), а сам бак открывается тем же самым ключом, что и зажигание…

    Цифры на приборе забавно смотрятся, хотя быстро привыкла; точность скорости стопроцентная.

    Не очень удобно, что стеклоподъёмники нах-ся рядом с коробкой.

    И, что больше всего смутило, так это система закрытия машины. Она открывает сразу все двери, если выходит один человек. Для меня это большой минус, так как уже сталкивалась с кражами из машин.
    А сама машина ситроен с3, конечно же, больше двухместная: если выдвинуть передние кресла до упора, сзади вообще ноги положить некуда.

    Всё остальное меня в ситроене с3 более чем устраивает: хорошая обзорность, приятный велюровый салон, материал, вместительный багажник с освещением (мелочь – а приятно).

    Никто не подскажет ли мне, что там обстоит с сигнализацией. Дело в том, что предыдущий хозяин сказал, что кнопку “лучше не трогать”, ибо с ней трудности. Можно ли как-нибудь узнать об этом подробнее. Если да, то заранее спасибо.

    1. Анатолий |

      Диана, зачем вам сигнализация? кому он нужен? – никому. у меня вот нет, потому что я знаю об этом. поэтому прав прежний хозяин – не трогайте кнопку. если захотят взломать – взломают. а так – воров не интересуют нестандартные детали из С3.

  2. Виктория |

    Здравствуйте владельцы Ситроена C3.
    Скажите пожалуйста, почему или из-за чего загорается постоянно лампочка неисправность двигателя? Обращалась в сервисы, но безрезультатно.
    Спасибо.

    1. Анатолий |

      Вика, это точно – на 100% – зависит от качества топлива. Заливайте только Лукойл. Никаких ВР. Если поблизости нет Лукойл, найдите Гейнойл.


  3. Наталья |

    Всем доброго дня.

    У меня Ситроен С3 2005 года, робот, брала в салоне 4х-летнюю. Пробег на данный момент 50 000 км, что не так уж и много.

    Согласна, что для города машина неплохая. Как раз для мамы с детьми. Проблема в другом. Периодически происходит какая-то ерунда с коробкой передач. Комп пишет: ошибка коробки. На сервисе говорят, что страдает блок сцепления. Мне его чинили уже 2 раза, сейчас опять в ремонте. Особенно в пробке достается – машина начинает чихать, дергаться, прыгать. В итоге глохнет и попробуй заведи! Только минут через 10 удается.
    За 2 года она мне нервов потрепала, столько денег вложено!!! Заменены передние стойки, шаровые, задние амортизаторы, генератор, почти вся система подачи воды (всего уже и не вспомнить) и еще по-мелочи… На сервисе я любимый клиент.

    Вот и думаю, чего теперь с ней делать… Может новый Ситроен и лучше прежнего, но я точно знаю, что к данной марке больше не приближусь – наелась.

    Сейчас из сервиса звонили, помимо всего прочего сказали, что когда останавливаешься на светофоре, еще где-либо, надо ручку на нейтраль ставить. Ну это я знала. Но что при этом надо ногу с педали тормоза убирать!!! А кто по Питеру ездит знает, что у нас ровных дорог – 0! Предлагают пользоваться ручником. Я как представила себе эту картину: пробка и я ручник туда-сюда дергаю… Жуткое зрелище… Может, у кого-то были похожие проблемы? Расскажите, как справлялись. У меня пока нет возможности купить другую машину, а то бы не раздумывала.

    1. профессионал |

      как профессионал скажу, что иномарка должна проездить 5 лет… только менять масло, фильтры, колодки и охлажд. жидкость, если вам пришлось сменить что-то другое – следовательно ваше авто дешёвка. т.к китай уже поставляет французам детали.

      На Ситроене С3 2 года проездил – моя оценка 3 (по 10 бальной шкале).

  4. Волшебник! |

    Привет всем!!!
    Ребят, у меня сестра взяла себе Ситроен С3 2005 года 1.6 16 клапанов, иногда беру погонять, пока моя в сервисе… скажу честно, на разгон до 165 он ничего. Но интерес весь вот в чем – что это за коробка “робот” имеющий “спорт режим”. Но при езде вперед могу случайно воткнуть заднюю…. и итог?! не поверите… ничего!

  5. Олег |

    Ездил около 4 лет на Ситроене С3 1.4, автомат – очень доволен и надёжность у этого автомобиля высокая.

    И ещё большой плюс – это сносный по деньгам сервис.

    Рекомендую.

  6. Ирина |

    Купила 3-х летний Ситроен С3, с роботом, пробег 45 000 км, сразу прошла ТО, в сервисе посмотрели, сказали – отличное состояние.

    Расскажу только о недостатках, выявленных мной за 2 500 тыс пробега.

    В плане комфорта, управления, эргономики, нареканий никаких, на это всё и купились при покупке.

    Первая 1 тыс км прошла на ура, а потом началось… прошу учесть, что только получены “права” и все прибамбасы во время обучения езде по Москве доводят просто до нервного тика.

    Ну, по-порядку… выезжаю как-то утром, 3 недели после покупки, и машина встала, итог – разбитый какой-то там приводной подшипник и 20 тыс руб ремонт, замена сцепления. Проехав десяток километров, опять загорается сервис, машина прыгает и глохнет.
    Не буду пытаться рассказывать о технических проблемах, не потяну, но итог, оказывается мой капризный друг не любит следующих вещей:
    - стоянки на тормозе, остановился, убрал с педали тормоза, поставил на ручник, иначе перегрев, и термореле отправляет в сервис, а датчика температуры заботливые французы не предусмотрели. Т.е ладно на светофоре, а в пробке, а перед выездом на скоростную дорогу, у меня просто паника, что в любой момент при выезде у меня опять загорится сервис и машина встанет.
    - слишком медленного, нежного нажатия на педаль газа!! Сразу заорал испортив мне утро, пришёл муж, нажал по-свойски и поехал.
    - слишком низких скоростей, т.е. стоишь в пробке, ждёшь когда впереди стоящая машина отъедет, порезче на газ, тормоз, стоишь дальше, и без климат-контроля, иначе выше указанное термо-реле напомнит о себе, дальше сервис, дальше если нет возможности немного подкатиться на нейтралке,чтобы остыть, то остановка.

    Есть возможность избавиться на некоторое время от этих приколов, это замена приводного механизма сцепления, ещё ок. 20 тыс. Как рассказали ребята из сервиса, это любимая проблема, якобы есть лимит на количество выжатого сцепления, после которого всё это начинается.

    - ну и слишком низенький, дальше Москвы не уедешь.

    Короче, ездить можно, если полностью перестроить свою манеру вождения под машину. И прошу учесть, что со всеми работниками сервисов разговаривала не я, а муж, очень грамотный технически, так что это не развод глупой девочки на красной машинке.

  7. Екатерина |

    Купили Ситроен С3 в старом кузове в декабре 2010. Машина куплена в Германии, выпуск 2003 года, попала в Екатеринбург в 2009 году, затем в 2010 в Тольятти, где мы ее и купили с пробегом 78т. км. все думают, ей года 2, т.к. салон идеален. я наездила за 10 мес еще 8.

    Устраивает все! очень экономичная, шустрая, удобная посадка, эл. усилитель руля. Не чинили ничего. Муж, автослесарь, только проклеил полностью салон, поставил толстенную защиту, правда, поменяли недавно тормозные диски. Да и цена ее была 240 т.р. новая калина пустая 315 т.р.! офигеть! До этого я ездила на матизе немного. Еще машина очень низкая, но я так наловчилась ездить аккуратно, что даже муж удивляется. Опять же, научитесь объезжать ямы. Мы с мужем поклонники пежо и ситроен. Пежо, конечно, по внешним данным выигрывает. НО для женщин ситроен очень подходит, удобно, очень информативная панель.

    А новый С3 вообще лялька! но, дороговато.

    1. Маша |

      Екатерина! Добрый день! Читала ваш отзыв и не могла оторвать глаз т.к. понимала, что речь идет о не давно приобретенной (вашей) машине, т.е. мы её купили у тех кому вы продали.

      Вы бы не могли мне ответить (чисто любопытство) на несколько вопросов. Заранее СПАСИБО!

  8. Яна |

    Добрый день! У меня Citroën C3 2004 года “Вариатор”. Проблема у меня в том, что проездив немного времени у меня загорается значок в виде “снежинки” и предупреждающего звукового сигнала о неисправности… Машина затем не едет, нужно какое-то время постоять, чтобы она остыла и только тогда она трогается. Делала диагностику неоднократно, но всё повторяется вновь. Что мне делать???

    1. Владимир |

      Скорее всего (при езде по городу, на светофорах и в пробке) Вы не переводите коробку в нейтраль, от этого она греется и перестает работать – это минус вариатора и робота. Надо переводить коробку во время остановки в нейтраль.

  9. Сергей |

    У меня Ситроен С3 2003 г.в. Я четвертый по счету хозяин. Автомобиль покупался в 2014-м за 200 тыс. руб. Двигатель стоит бензиновый – 1.6, 110 л.с. Трансмиссия – МКП. На одометре сейчас чуть больше 150 тыс. км.

    Конечно, хотелось взять что-то поновее, но ничего лучше за эти деньги я найти не смог. Да и в целом машина мне понравилась, особенно ее экстерьер и интерьер – она по сегодняшний день смотрится очень интересно.

    С динамикой все в полном порядке. 110-ти лошадок хватает и для города, и для трассы. Крейсерская скорость – до 130 км/ч. В то же время движок достаточно экономичный – в городе можно спокойно уложиться в 8 л на 100 км.

    Автомобиль достался мне в комплектации с несколькими подушками безопасности, электропакетом и акустической системой, которая, на удивление, оказалась весьма неплохой.

    А теперь расскажу об основных, на мой взгляд, недостатках:

    • Подвеска довольно жесткая. Не спорю, на хорошей, ровной трассе это даже плюс, но зачастую мне приходится ездить по плохим дорогам – чувствую на себе каждую неровность.

    • Несмотря на размеры, машина какая-то неповоротливая. Привык к этому не сразу. Благо, руль у нее очень легкий.

    • Салон отделан жестким пластиком. Хотелось, конечно, чтобы он был мягче, но для начала нулевых это нормальное явление.

    • Регулярно перегорают лампочки ближнего света. С этим ничего не поделаешь – остается только смириться.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.