Форум: ZAZ-Daewoo Sens

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ-Daewoo Sens, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. C@che |

    Купил SENS месяц назад. Это моя третья машина. Двигатель, которому так не доверяют подавляющее большинство потенциальных покупателей SENS меня ни сколько не смутил, скорее наоборот. У меня до этого была “Славута” с аналогичным двигателем. Прошла она 100000, и ни разу проблем с двигателем не возникало. С Трансмиссией тоже…
    Плюс экономичный расход…вообщем, в сравнении с Lanos – только плюс. С Lanos-ом так же знаком лично, брат уже 2 года на нём ездит. И внешне, и внутри SENS приятнее: экстерьер с молдингами по кругу и горизонтальной задней оптикой смотрится более гармонично, 2DIN и мягкий пластик в салоне тоже гораздо приятнее смотрятся…
    Изначально SENS достаточно ощутимо уступал Lanos-у в мощности, и особенно это выявлялось на загородной трассе. Автомобиль очень неохотно разгонялся при обгоне, а в гору терял скорость. Где-то после 3500 км. пробега, после замены всех масел, свечей и обработки двигателя кондиционером, двигатель SENSа приобрёл “голос”, и динамика резко возрасла. Не знаю, превосходит ли сейчас SENS по динамике Lanos, но уж точно не уступает. Когда я на трассе обгоняю в гору горе-владельцев полуторалитровых собратьев, они ничего не могут поделать :)
    А вот шумит 307-й двигатель сильнее, чем DAEWOO 1.5 SOCH. Зато на горе комфортнее трогаться. Тахометра ни там, ни там нет. А вот трогаться в гору, когда двигатель вообще не слышно – не очень удобно.

  2. Евгений |

    С SENS’ом знаком уже с мая 2008 года, пока все устраивает и никаких нареканий не вызывает.

  3. рустам (Тольятти) |

    Купил Сенс в апреле 2008, намотал уже 30000 км. За это время проблем никаких нет. Были мелкие неприятности – поменял левый пыльник на внутреннем шрусе, не по гарантии обошлось в 760руб. Оказывается правый пыльник гарантийный а левый нет (СТРАННО!!!).
    Ездил на Урал в декабре месяце. Расход по трассе составил всего 5,7 литра – РАДУЕТ. По городу кушает от 8-10 литров. В мороз -25 заводилась отлично – проверял. По гарантии поменял сальник коленвала потек. Поставили от “классики” – подходит. Печка работает отлично в мороз -20гр ехал в одной футболке. По горам ездит отменно без напряга и обгоны совершал легко. Двигатель конечно шумноват, хочу шумкой проклеить – думаю потише станет. А так машиной очень доволен.

  4. Александр |

    Купил ЗАЗ-Дэу Сенс в конце марта 2008г. Обороты стали плавать недели через две. Поменяли датчик, но улучшения были недолгими, опять то же самое, обороты сами по себе гуляют, даже хуже – ни с того ни с сего повышаются до предела, как будто кто-то невидимый – газ в пол! Приходится останавливаться и глушить движок.
    И еще передние амортизаторы стучат даже на небольших ямках,но это ладно-можно ездить поаккуратней, а с оборотами – может посоветуйте что-нибудь дельное?
    А вообщем Сенс’ик классный-комфортный (посадка очень удобная после классики), экономичный, заводится с пол тычка и в салоне тишина-кузов собран качественно, уже почти год, а ни где не гремит не трещит не скрипит! Да и по скорости не плох – разгонял до 180км/ч.


  5. Стас |

    Ребята, с вами вполне согласен. Моему Дэу Сенс 3 года, 48000 пробег. Я даже не знал, что машины за такую цену могут быть так надежны. У брата новая 21099. По сравнению с Сенс’ом – корыто. Из ремонта, хоть и по мелочам, не вылазит.

  6. Виталий |

    Все вроде так.. купил Сенс’а в августе 2008 года, сейчас пробег 34000 км.
    На 8 тыс из под головки стал подтекать антифриз – угнал в сервис, сделали по гарантии (поменяли прокладку).
    На 11 тыс у меня развалился подшипник на ступице с левой стороны – поменял сам, все обошлось в 600 рублей. Еще странный звенящий звук на 145 км/ч со стороны коробки присутствует, а так автомобилем доволен. По сравнению с ВАЗ’ами – тихо и тепло, и на трассе можно проехать с ветерком.

  7. vlad |

    У меня ЗАЗ Сенс уже 2.5 года, прошел 76 000 км. С ходовой проблем никаких, двигатель тоже проблем не создает, только “полетел” датчик катализатора. Перепрошил машину с Евро-2 на Евро-1 – машина стала более резвой и датчик уже не нужен (правда расход на 1.5~2 литра на 100 км увеличился).

  8. Сергей |

    Купил Сенс в сентябре 2008. На второй день после покупки “навернулся” стартер в сервисе только развели руками, пришлось ремонт сделать за свой счет. После этого было все нормально, но неделю назад началось – проезжаешь километр и автомобиль сам глохнет, стоишь пять минут – едешь пять минут, стоишь двадцать – едешь двадцать минут. Посоветовали слить из бака бензин и поменять фильтр – это все сделали не помогло. Может кто то даст совет что делать? А так нормальный автомобиль за такие деньги.

  9. Николай |

    Езжу на Sens’e уже почти 2 года. Проехал почти 30 тыс. км. Проблем больших не было – так, по мелочам. В общем доволен.
    Что касается плавающих оборотов, то вся проблема заключается в “советской сборке” – заедает тросик “газа”, который при отпускании педали “газа” не отходит до конца и какой-то датчик из-за этого не верно считывает информацию и как следствие – плавающие обороты на холостом ходу. Лечится временем (притрется само) или попробовать смазать “синтетикой”. У меня прошло само где-то через 1.5 месяца.
    Что касается “взлета” оборотов при движении, то у меня тоже бывает, а отчего – не знаю. Вообще такое ощущение, что все авто ЗАЗ-Дэу Сенс индивидуальны, т.к. отзывы бывают противоречивые. Я, например, недоволен печкой – слабовата. В -20 мороза – на всю мощность – только уши не мерзнут.
    И разгонялся на Сенс до 135 км/ч, больше не едет (если только с горки). А так машина хорошая, доволен и всем советую.

  10. Павел |

    Добрый день, коллеги. Хочу сейчас покупать машину и не могу определится.
    То ли брать ВАЗ 2113, то ли ЗАЗ-Дэу Сенс. По цене одинаково. ВАЗ хоть и наш, но понятный. А вот что с “запором” делать? Порекомендуйте, какие плюсы/минусы у ЗАЗ Сенс в сравнении с ВАЗ’ой?