Форум: ZAZ-Daewoo Sens

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ-Daewoo Sens, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Эля |

    Ответ на отзыв Вадима (его вопрос о заз дэу сенс): В Республике Башкортостан ремень ГРМ можно приобрести на авторынке по ул. Донского либо в магазине автосалона “Автодвор +” по ул. Базисный проезд, д.6.

  2. Эля |

    Ответ на отзыв Сержа (его вопрос о сенс дэу заз ): Датчик фазов ЗАЗ Сенс расположен, если я не ошибаюсь, прямо за модулем зажигания, с правой стороны двигателя почти напротив бочка с тосолом. К этому датчику присоединен штекер серого цвета с тремя проводами синего, красного и белого цветов.

  3. Макс |

    Всем привет. Недавно продал свой Део ЗАЗ Сенс и решил написать отзыв. может кому-то пригодится. Купил сенс в 2007 в апреле, ездил 4 года, за это время накатал 93000 км. Ездил каждый день, стиль езды умеренный. Машина своих денег стоит. За это время поменял все стойки, пружину, треснула, хотя ничего тяжелого не возил. ДХХ менял два раза, не помогло. холостые ужасные вылечил перепрошивкой мозгов, проблема отпала. Полетел насос охл.жид. Дал течь радиатор. Два салинблока. Лопнул тросик ручника. Поменял сцепление. Все остальное (масла, фильтры, ремни) по километражу. Уже подходило время КП. По моему мнению это самое слабое место Сенса. Передачи включаются туго, 5я с второго, третьего раза. Двигатель не плох, но по-моему мнению слабоват, еще-бы лошадок10 и было-бы супер. На трассе после 110-120 км.собеседника не слышно, гул стоит.

  4. Евгений |

    5 мес.назад купил трёхлетний део заз Сенс. Пробег 25000 км. Я верю, т.к. машина в самом деле выглядит как новая, чисто везде. Проблем не было пока никаких. Сравнивать не буду с другими машинами, потому что это мой первый автомобиль. Согласен с тем, что коробка не очень. Крайне редко, но бывает, что с места трудно воткнуть 1 передачу, требуется значительное усилие, но это скорей исключение. В общем система синхронизации там самая простенькая. Никогда сама не глохла, ни в какой мороз (я из Перми). Короче первую свою зиму под моей попой проездила отлично, правда в минус 25 её не завести (подогревать приходилось как и многие другие делают). Учитывая то, что я чайник да и жена не лучше (вместе права получали), ездить только учимся, машина стойко всё перенесла. Про то, что обороты медленно скидывает, вплоть до того, что при выжатом сцеплении они плавать начинают. мне сказали, что лучше не заниматься перепрошивкой, а приноровиться, и мне это удалось. Всё ОК. Насчёт скорости в 180 км в час, то это даже и не тема для разговора, процессор лучше разгоняй или мобилу перепрошей и успокойся.


  5. вованчик |

    сколько стоит модуль зажигания в гривнах?

  6. Александер |

    Слабо холодит кондиционер, кто-нибудь знает причину?

  7. Campan |

    Машину Дэу-ЗАЗ Сенс приобрёл в июле 2004-го. До этого была “Нива”. Очень нравится. Товарищ в то же время купил “Сэнс”, потом продал и купил “ВАЗ-2011″. Теперь жалеет. Я не делал ничего, только глушитель подваривал, у него – и задний мост, и печка, и т.д и т.п. В 2009-м почти от Киева проехал почти до Тюмени, 3 тыс км туда и обратно. Машина умничка. Может мощности и не хватало обгонять колонну фур, но и я пытался ехать по правилам (110 км/ч). По башкирским и челябинским горам почти с 5-ой передачи не слазил. А её экономичность – моей жене радость.

  8. Иван |

    У меня ЗАЗ-Дэу Сенс 2005 г.в. Особых проблем с машиной не было. Были только мелкие:
    1. Сальник коленвала подтекал. Первый раз поменял его на станции, но он всё равно продолжил подтекать. Ну я и решил, что раз уровень масла не падает, то пусть и дальше подтекает. Так и езжу, мне это особо не мешает.
    2. Потом перегорел провод в плафоне салона. Как оказалось, в этом плафоне стоит обычная лампочка накаливания, и если она долго горит, то перегревается и плафон и проводка. Всё сам спаял паяльником.
    3. У Дэу-ЗАЗ Сенс концевик замка багажника склонен к поломке (тот который при открытии\закрытии багажника включает\выключает подсветку. Просто однажды эта лампа подсветки перестала выключаться (сигналка показывала что багажник открыт). И к тому же аккумулятор сел за сутки. Ну я побрызгал ВД-шкой и все прошло. Но вскоре опять сломалось, только иначе – теперь не загорается лампочка. Если менять – то только вместе с замком – мне кажется, что это дорого и нет особого смысла.
    4. На 60 тыс. км. пробега прогорели «штаны», поменял (новые стоили 260 грн. + работа). Старые варить бессмысленно.
    5. На 65 тыс. вылезала грыжа на шине Debica (штатные).
    6. Зимой уже при -10 тепла в салоне нет – еле греет, а при -20 мощности печки хватает только на обогрев лобухи. Но это характерно для всех Сенс’ов (уточнял и узнавал). Единственный тут выход – это зимой в фальрадиаторную решетку картонный или фанерный щиток вставить(поверх еще пленкой полиэтиленовой закрываю). А между двигателем и радиатором ложу куски пенопласта “как одеяло”… Только так. Если так не делать, то может при езде по городу ещё холод и не так заметен, но на трассе что-то невозможное – холод настолько продувает двигатель, что на лобовом стекле постоянно лёд.
    7. Чуть помогла промывка системы охлаждения, промыл на 50 тыс. км. Сначала слил старый тосол, потом залил воду с очищающей химией, потом промывал чистой водой. Сначала вода была цвета болотной грязи, на 5 раз стала чистой.
    8. Так же поменял в 50 тыс. передние стойки – мягкий ход вернулся, хотя для полного комфорта (как было на новой машине) нужно менять саленблоки (они хоть и целые, но уже сильно изношенные), подушки двигателя – тоже целое, но становиться жестким.
    9. Так же поставил на свой Сенс “газ”. Переходить на ГАЗ нужно однозначно – 10 литров бензина по городу на 1.3 литровом моторе – это слишком большой расход. Хотя после езды на газу ( в 30 тыс. км пробега) возникли небольшие проблемы с газовой установкой. Но они все решаемые, только нужно самому в них вникать.

  9. ольга |

    Помогите пожалуйста, от какого авто ещё подходит шрус передний?

  10. АЛЕКСАНДР |

    как устранить холостой ход, он плавает.