Отзывы о BYD F3 (F3R)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BYD F3 (F3R), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Петров Максим |

    Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3.

    Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. и эксплуатировалась до февраля 2013 года. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон.

    Первые впечатления об автомобиле были выше всяких похвал (после ВАЗ 2112). От автосалона до дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески.

    Почти за неделю накатал 2000 км и поехал на первое ТО в тот же автосалон, где и покупалась машина. Мне заменили масло, настроили ксенон, протянули головку. Все последующее техобслуживание, я проводил самостоятельно…

    Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым.

    При пробеге в 7000 тыс. км я отправился на расстояние 900 км. Залив полный бак, а он 60 л, проехал до загорания лампочки с климатом, с 3 пассажирами и как следует вваливая на газ 700 км. По приезду на место, перестали работать все габариты. Причиной стал разъем штекера блока – разболтался по нашим убитым дорогам… По пути домой рассыпались стенки у аккумулятора и он стал круглым…

    При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос. Причина опять контакты проводов.

    Зимой машина (при -34°С) заводилась с первого раза, за исключением случая, когда при пробеге 34 тыс. км умерли родные свечи. После их замены завелась как летом.

    Климат контроль работал на ура. Зимой жара, летом холодно.

    Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс.км. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс.км. Ставил тойотовские. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом. При 70 тыс. км заменил передние стойки, поставил Каябу от Короллы. До кучи заменил сайлентблоки, шаровые (от РАВ4 поставил), рулевые наконечники от Тойоты. В общем все не оригинал, при том, что тойотовские лучше и в 2 раза дешевле (больше я в подвеску не лазил, так и продал при пробеге 160 тыс.км.).

    При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. км (отмечу, что заливал масло Shell и менял его каждые 10 тыс. км и всегда промывал двигатель) решил замерить компрессию. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем.

    После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.ч. с 2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила.

    При пробеге 130 тыс. умерло сцепление. Поставил корейское Валео.

    По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам ABS задних колес, правых колес.

    Про мотор скажу, что ни грамма масла я никогда не доливал (а вот в свой новый Опель Астра j доливаю, каждые тысячу, примерно 200 мл).

    Про подвеску. У китайца она была мягкая и в то же время не раскачивалась на скорости на волнах (на опеле она жесткая и на волнах на скорости зад раскачивает так, что каждая волна подобна инфаркту).

    По салону. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. км ничего не скрипело, не трещало, а в опеле как выехал из салона сверчки пошли. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.

    Ну, подытожим. Машиной своей я был доволен. За все время эксплуатации она приносила мне радость, а вот от немецкого производителя я ожидал скачок на три ступени, а получил лишь взамен удобство и интерьер салона. Что покупать решать вам, важно лишь то, что опель стоит в 2 раза дороже и мы платим за бренд.

  2. Андрей |

    Ситуация такая: вчера нужно срочно ехать, на улице где-то +8°С, машина стояла часа 4, завожу, грею секунд 15 (авто работает на бензине) и в путь… но не тут то было, нажимая на педаль газа – машина “давится”, дергается, “стреляет” (хлопки), а если педаль газа только коснуться – то едет подергиваясь. Тянувшись в таком режиме метров 500 “будка” перешла на газ и понеслась в обычном режиме… Через 1 км принудительно переключил на бензин – конвульсии продолжились. Прогревшись до рабочей температуры на обеих видах топлива работала норм. Шипение в воздушном фильтре…

    ??? Итог – забиты ФОРСУНКИ !!!

  3. Елена |

    Всем привет. Взяла себе Бид Ф3.

    У меня такой вопрос: не горит подсветка выключателей вентилятора салона, обогрев и зоны обдува – что это может быть и как мне снять панель (чтобы поменять лампы) ?

  4. Андрей |

    Подскажите!

    Провод второго лямбы после каталика уходит в пол, менять где искать ?

  5. Виталий |

    Не работают стеклоочистители и омывайка – подскажите, что может быть ?

    И ещё: подскажите где находится реле зажигания ?

    1. Модератор |

      Предохранители проверьте.

      1. Виталий |

        Предохранитель который под торпедой – целый. Или еще где есть ?

        1. Модератор |

          Тогда напрашивается неисправность рычажка управления.

          Еще велика вероятность, что провода где-нибудь протёрлись/оборвались.

          … в общем – к электрику (если самому не с руки копаться под торпедо)

  6. Алексей |

    Добрый день.

    Подскажите: потёк бензобак, стоял метал, можно-ли поставить пластик ?

  7. Михаил |

    Владеют Ф3 седьмой год – полностью доволен (пробег 170 тыс. км.).

    С нашим автопромом не сравнить.

    А по теме рыжиков – надо обрабатывать вовремя.

    И ещё вопрос – где продают сейчас новые такие машины ? я бы купил не задумываясь, но не могу найти нигде в России :(

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.