Семиместный Borgward BX7

Borgward BX7 – полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум-класса» (по крайней мере, так его позиционирует сам автопроизводитель), который «щеголяет»: стильным дизайном, качественно отделанным салоном, современной технической составляющей и достаточно богатым оснащением… Он адресован людям, проживающим в городской черте, которые предпочитают активный отдых на природе…

Автомобиль, ставший первой моделью в истории возрожденного бренда «Borgward», официально дебютировал в октябре 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, а на китайском рынке появился в продаже в июле 2016-го.

Боргвард БХ7

Этот среднеразмерный SUV, разработанный при активном участии компании Foton, серийно производится на заводе в Пекине.

Снаружи Borgward BX7 выглядит привлекательно, броско и слегка непропорционально, а вдобавок к этому удивляет сочетанием шика и дешевых материалов. Анфас пятидверка выставляет напоказ «сложносочиненные» фары, монументальный «щит» решетки радиатора и рельефный бампер, а сзади может похвастать стильными фонарями и «пухлым» бампером с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер смахивает на Audi Q5 – он демонстрирует атлетично сбитый облик с плавно ниспадающей линией крыши, выразительными боковинами и «мускулистыми» арками колес, вмещающими 18-дюймовые легкосплавные «катки».

Borgward BX7

В длину Borgward BX7 простирается на 4715 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1911 мм, а в высоту насчитывает 1690 мм. Дорожный просвет вседорожника составляет 190 мм, а его снаряженная масса равняется не менее 1740 кг.

интерьер салона Borgward BX7

Внутри немецко-китайский SUV привлекает внимание презентабельной передней панелью, по центру которой под глубоким козырьком красуется 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.

Немногим ниже его на торпедо располагаются продуманные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом», а на рабочем месте водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль и аналоговая комбинация приборов с цветным «табло» маршрутного компьютера.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля приятно удивляет добротными материалами отделки – качественные пластики, стеганая кожа разных оттенков, деревянные вставки и алюминий.

интерьер салона Borgward BX7

Салон Borgward BX7 может иметь пяти-, шести- или семиместную компоновку. Для передних седоков отведены комфортабельные кресла с в меру развитыми боковинами и широким набором регулировок, в то время как на втором ряду устанавливается либо полноценный трехместный диван, либо два индивидуальных «трона».

два задних кресла в Borgward BX7

Кроме того, в виде опции для автомобиля доступна «галерка», однако она подойдет для размещения разве что только детей.

А в багажное отделение, при трёхрядной компоновке салона, поместится, разве что только «пара пакетов из магазина».

багажное отделение Borgward BX7

С «пятью пассажирами» этот кроссовер может принять на борт не менее 545 литров багажа.

багажное отделение Borgward BX7

Второй ряд сидений складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая запас грузового пространства до 1377 литров.

багажное отделение Borgward BX7

В нише под фальшполом у пятидверки уложены инструменты и малоразмерное запасное колесо.

В движение Borgward BX7 приводится алюминиевой бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра с рядным расположением цилиндров, прямым «питанием», турбонаддувом, интеркулером, технологией изменения фаз газораспределения и системой рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 224 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 300 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту.

под капотом Borgward BX7

Совместно с ней устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до половины запаса тяги на задние колеса, и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения в задней оси.

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у вседорожника менее 10 секунд, его «максималка» укладывается в 206 км/ч, а расход горючего не превышает 8.5 литров на каждые 100 км (в комбинированных условиях движения).

Базируется Borgward BX7 на переднеприводной архитектуре, а его кузов отличается широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

подвеска и трансмиссия

«По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами: спереди – система типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная конфигурация.
Передние и задние колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и другой современной электроникой. В арсенале пятидверки числится реечный рулевой комплекс, в который «вживлен» электромеханический усилитель управления.

В России появление Borgward BX7 ожидается в начале 2018 года, а вот в Поднебесной его уже сегодня можно приобрести по цене от 169 800 юаней (~1,5 миллиона рублей).

  • Штатно среднеразмерный SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, ABS, EBD, ESP, передними и задними парктрониками, «музыкой» с семью колонками, кондиционером, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и прочими опциями.
  • А вот «топовые» модификации могут также похвастать: ксеноновыми фарами, бесключевым доступом в салон, 18-дюймовыми «катками», панорамной крышей, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и другими «фишками».
Отзывы