Купеобразный Borgward BX6

Borgward BX6 – полноприводный компактный SUV «премиум-сегмента» с купеобразным типом кузова, который в самой компании позиционируют как «автомобиль класса GT»… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, исповедующую активный образ жизни и желающую посредством «железного коня» продемонстрировать окружающим свою индивидуальность…

Официальная демонстрация серийного кроссовера состоялась 10 мая 2018 года – на специальном мероприятии в Пекине, однако его концептуальный прообраз был представлен еще в марте 2016-го – на стендах международного Женевского автосалона.

Боргвард БХ6

Автомобиль, представляющий собой «купеобразный вариант» младшего паркетника BX5, получил своеобразную внешность, по-европейски добротный интерьер, производительную «начинку» и хороший уровень оснащения.

В целом Borgward BX6 обладает привлекательным, современным и достаточно своеобразным видом, но все же с некоторых ракурсов выглядит не совсем пропорционально.

Спереди вседорожник «щеголяет» грозным взором светотехники, монументальным хромированным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером с вертикальными лезвиями ходовых огней, а сзади демонстрирует мощные очертания с симпатичными фонарями и огромным бампером, в который «вживлены» два трапециевидных выхлопных патрубка.

В профиль кроссовер формами кузова вызывает ассоциации с трехобъемными седанами, но на деле – это лифтбек с горбатой крышей, взлетающей подоконной линией, «мускулистыми» боковинами отдельным «хвостиком» багажника и внушительными арками, вмещающими колеса размерностью от 17 до 19 дюймов.

Borgward BX6

По своим габаритам Borgward BX6 относится к классу компактных моделей: в длину он достигает 4601 мм, в ширину не превышает 1877 мм, а в высоту насчитывает 1675 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2685 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 184 мм.

интерьер салона Боргварда ВХ6

Интерьер кроссовера выглядит красиво, сбалансированно, по-европейски добротно и вполне себе благородно, подчеркивая его «премиальное позиционирование».

Рабочее место водителя выставляет напоказ рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом и лаконичный «инструментарий» с четырьмя аналоговыми приборами и цветным дисплеем борткомпьютера. Из передней панели в соответствии с современными тенденциями торчит 8-дюймовый экран медиацентра, под которым располагаются дефлекторы вентиляции и грамотно скомпонованный блок климатической системы.

Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать хорошим качеством материалов – приятные пластики, натуральная кожа, вкрапления «под дерево», алюминий и т.д.

передние кресла

Салон Borgward BX6 способен разместить пять человек, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах (правда, центральному заднему пассажиру будет не совсем удобного из-за выпирающего тоннеля). Спереди машина снабжена эргономичными креслами с неплохо развитыми боковыми валиками и полным набором электрорегулировок, а сзади – трехместным диваном с удобными очертаниями.

задний диван

В «арсенале» купеобразного кроссовера числится вместительный багажный отсек правильной формы (но его точный объем не раскрывается). Второй ряд сидений складывается двумя секциями, ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля, но совершенно ровного «лежбища» не образует. Подпольная ниша у пятидверки занята малоразмерной запаской и инструментами.

багажный отсек

На Borgward BX6 устанавливается один-единственный агрегат – это алюминиевая бензиновая «четверка» T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой рекуперации отработавших газов, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами распределения газов, выдающая 224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту.

По умолчанию SUV оснащается 6-диапазонным преселективным «роботом» BorgWarner с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активирующей колеса задней оси (туда при необходимости может быть перенаправлено до 50% тяги).

основные узлы и агрегаты

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: разгон с места до 100 км/ч у него занимает порядка 9 секунд, предельная скорость превышает 200 км/ч, а потребление горючего укладывается в 7.1 литров на каждую «сотню» в комбинированном режиме.

Базируется Borgward BX6 на переднеприводной платформе с поперечно ориентированным силовым агрегатом, а в силовой структуре его кузова наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

конструкция кузова

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами: спереди – система типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура.

Кроссовер имеет в своем активе реечный рулевой комплекс, дополненный электромеханическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), работающие вскладчину с ABS, EBD и прочей электроникой.


На китайском рынке Borgward BX6 предлагается по цене от 182 800 юаней (~1.8 млн. рублей). В стартовой комплектации купеобразного SUV числятся: передние и боковые подушки безопасности, медиацентр с 8-дюймовым экраном, кожаная отделка салона, климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, ABS, ESC, 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, круиз-контроль, задние датчики парковки, сервопривод пятой двери, качественная аудиосистема и многое другое.

Самый дорогой кроссовер обойдется в сумму от 199 800 юаней (~1.95 млн. рублей), а его приметами являются: камеры кругового обзора, передний парктроник, 19-дюймовые «катки», подогрев второго ряда сидений, технология контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон, би-ксеноновые фары и прочие «фишки».

Отзывы