Как абсолютно больной BMW-фан, я просто не мог пройти мимо X7, после его появления на российском рынке! Вообще, до него ездил на X5, вместимости которого мне уже категорически не хватало, поэтому в определенный момент времени даже поглядывал на Mercedes GLS, Lexus LX 570 и даже Range Rover, но в итоге мне не пришлось изменять моей любимой автомобильной марке!)
Эмоции зашкаливают до сих пор, поскольку машину эксплуатирую только около недели. Остановил свой выбор на бензиновой версии xDrive40i, плюс добавил множество различных опций (M-пакет, лазерные фары, экраны для задних мест, пятизонный климат-контроль и т.д.), в итоге автомобиль обошелся в 8.5 миллионов рублей.
После X5 – это настоящий космический корабль! Едет значительно комфортнее, но при этом управляется никак не хуже. Вообще, реально складывается ощущение, что управляешь роскошной яхтой, а не машиной. Изначально думал, что 22-е колеса окажутся перебором, но нет – никакого дискомфорта не доставляют.
Салон заказал полностью в черном цвете, поскольку прежний был светлым, что не очень практично, да и выглядит не столь круто (лично мое мнение). По удобству размещения – вообще никаких нареканий, даже на третьем ряду находиться вполне себе комфортно, при этом там есть отдельная зона климат-контроля. Передние сиденья – с вентиляцией и массажем, на X5 был только подогрев и электропривод, поэтому для меня это реально новый уровень.
На X5 было 306 л.с., на X7 – 340 л.с. Вроде разница не очень большая, да еще и второй тяжелее, но удовольствие от разгона доставляет больше именно X7. Пока особо возможности автомобиля не проверял, но даже при своих внушительных габаритах едет он динамично и азартно, без потери в уровне комфорта.
Пока из дополнительных вложений сделал только тонировку «по кругу» (кстати, за счет панорамной крыши в салоне очень светло, и пленка несильно бросается в глаза, тем более – на передние окна наклеил 35% пленку) и затянул вообще все хромированные детали в черный глянец. В сочетании с основным белым цветом выглядит кроссовер сногсшибательно! На этом пока все!
Яков Александров
|
Езжу на Х7 уже пару лет (у меня xDrive30d) – отличный аппарат!
Я смотрел на Х5 или GLS изначально, но понял что будет семья больше :) и поэтому взял Х7.
Даже без тест -драйва понятно, что он намного спокойнее чем Х5, но намного азартнее чем Мерседес. А ещё он слишком мягкий… даже укачивает, поэтому езжу всегда в спорт-режиме подвески – тогда ещё нормально.
Василий Валерьевич
|
Два года эксплуатации – полет нормальный (60 тыс. км пробега).
Серго
|
На заметку тем, кто прошивать думает – чипы на последних БМВ Х7 слетают при обновлении (автономно). Сам вот попал на деньги :( чиповщики говорят, что они не причем (хотя знают об этой проблеме, но молчат).
Как абсолютно больной BMW-фан, я просто не мог пройти мимо X7, после его появления на российском рынке! Вообще, до него ездил на X5, вместимости которого мне уже категорически не хватало, поэтому в определенный момент времени даже поглядывал на Mercedes GLS, Lexus LX 570 и даже Range Rover, но в итоге мне не пришлось изменять моей любимой автомобильной марке!)
Эмоции зашкаливают до сих пор, поскольку машину эксплуатирую только около недели. Остановил свой выбор на бензиновой версии xDrive40i, плюс добавил множество различных опций (M-пакет, лазерные фары, экраны для задних мест, пятизонный климат-контроль и т.д.), в итоге автомобиль обошелся в 8.5 миллионов рублей.
После X5 – это настоящий космический корабль! Едет значительно комфортнее, но при этом управляется никак не хуже. Вообще, реально складывается ощущение, что управляешь роскошной яхтой, а не машиной. Изначально думал, что 22-е колеса окажутся перебором, но нет – никакого дискомфорта не доставляют.
Салон заказал полностью в черном цвете, поскольку прежний был светлым, что не очень практично, да и выглядит не столь круто (лично мое мнение). По удобству размещения – вообще никаких нареканий, даже на третьем ряду находиться вполне себе комфортно, при этом там есть отдельная зона климат-контроля. Передние сиденья – с вентиляцией и массажем, на X5 был только подогрев и электропривод, поэтому для меня это реально новый уровень.
На X5 было 306 л.с., на X7 – 340 л.с. Вроде разница не очень большая, да еще и второй тяжелее, но удовольствие от разгона доставляет больше именно X7. Пока особо возможности автомобиля не проверял, но даже при своих внушительных габаритах едет он динамично и азартно, без потери в уровне комфорта.
Пока из дополнительных вложений сделал только тонировку «по кругу» (кстати, за счет панорамной крыши в салоне очень светло, и пленка несильно бросается в глаза, тем более – на передние окна наклеил 35% пленку) и затянул вообще все хромированные детали в черный глянец. В сочетании с основным белым цветом выглядит кроссовер сногсшибательно! На этом пока все!
Езжу на Х7 уже пару лет (у меня xDrive30d) – отличный аппарат!
Я смотрел на Х5 или GLS изначально, но понял что будет семья больше :) и поэтому взял Х7.
Даже без тест -драйва понятно, что он намного спокойнее чем Х5, но намного азартнее чем Мерседес. А ещё он слишком мягкий… даже укачивает, поэтому езжу всегда в спорт-режиме подвески – тогда ещё нормально.
Два года эксплуатации – полет нормальный (60 тыс. км пробега).
На заметку тем, кто прошивать думает – чипы на последних БМВ Х7 слетают при обновлении (автономно). Сам вот попал на деньги :( чиповщики говорят, что они не причем (хотя знают об этой проблеме, но молчат).