Форум: BMW X5 (F15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X5 (F15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ренат |

    Отличный автомобиль… был. А вот обновление мне что-то не по душе – куда-то “в Азию” дизайн уходит (видимо в угоду китайским автолюбителям)… да и появление “бюджетной комплектации БМВ Х5″ (с моноприводом) – как-то не соответствует имиджу этой модели, да и марки в целом. :(

  2. Дмитрий |

    Я с вами абсолютно согласен. А вы знаете что китайцы и немцы обменялись дизайнерами автомобилей:(, так что у китайцев стали похожи автомобили на немецкие), но они, кстати гораздо дешевле.

  3. Игорь |

    В субботу стал обладателем нового BMW F15, авто просто замечательный, давно являюсь поклонником BMW. Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

  4. Максим |

    Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря 2013 года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января 2014 года,хотя обещали выдать в конце февраля(как всегда в нашей стране что то напутали логисты),но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 100 000 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех. да и нет таких машин в наличии,да и более того, никто базу покупая такой авто не берет, так что готовьте минимум 4 500 000 и это будет середнячек по заряду, а в полном фарше все 7 000 000,и то что касаемо азии тоже как то спорно,хотя на азию весь мир сейчас смотрит, в Китае миллионеров больше чем всё население нашей необъятной родины и естественно рынок азии это на 80, а то и на все 90% – рынок Китая, ввиду их численности. и несмотря на все это БМВ Х5 машина просто шикарная,как она едет – просто песня,со слабым будем его так называть движком X5 выстреливает как заправский спортсмен.В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете!!!!


  5. Владилав |

    Что-то шумоизоляция не очень. У кого как? Есть какой-нибудь выход? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

    1. Miasnikoff |

      Купите мерседес :)

  6. Сергей |

    Можно сказать о БМВ X5 в новом кузове (2015 года) одним словом – провал!

    Габариты всё меньше и меньше. Внешний вид – всё “китаистей” и “кореистей”. Сзади увидел – так вообще подумал что это X3 :) . Кургузость полнейшая… Тьфу!

  7. Дмитрий |

    4.0-литровый дизель, 2015 год, M-пакет. Пробег 14 000 км.
    Поменяли рычаг передний – грохот в подвеске не ушёл.
    Два раза был в “Евросибе” – причину не нашли. Гремит даже тестовый авто с пробегом 600 км.
    Грохот слышат – найти причину не могут… сказали “отвалиться – поменяем по гарантии”, а так не знаем !!!
    Было четыре БМВ – впервые такая засада!!!

    1. Артем |

      Скорее всего у вас машина с активным рулевым управлением. На них существует проблема с сайлентблоками продольных рычагов. Попросите дилера – те сайлентблоки, которые стоят у вас (их оригинальный номер 31126863171), заменить на сайлентблоки от машин с обычным рулевым управлением (номер детали 31126851693) – и грохота не будет.

  8. Илья |

    Купил “F15″ в декабре 2014 года.
    Год отъездил – по ходовке начался стук – у оф.дилера ничего не нашли. Машина с обычным рулевым управлением, езжу к ним каждый месяц – стук слышат, но найти причину не могут… поменяли верхний рычаг – стук ушел, но не надолго… неделю назад также заехал – приговорили задний редуктор под замену.
    Машина прошла всего 27 000 км.

  9. Владимир |

    Являюсь владельцем X5 2016 г.в. Покупал у ОД. Сборка наша, российская. Мотор выбрал дизельный – 3 литра, 313 л.с. Цена вопроса – без малого 5 млн. руб. (это уже с учетом скидки).

    Проехал ровно 30 т.км.

    Управляемость прекрасная – что ни говори, а BMW есть BMW. К подвеске тоже нет никаких вопросов – она комфортная и беззвучная. Да и в повороты машина входит с минимальными кренами.

    Расход солярки устраивает. В городе в среднем получается 14-16 л на 100 км (когда валишь – 18-19). На трассе зачастую укладываюсь в 10-11 л, но это при 120-130 км/ч.

    Родные тормоза до жути скрипучие. Что я только с ними не делал, но все бесполезно. Дошло до того, что поменял и диски, и колодки. Это помогло, но ненадолго – через 500 км они снова заскрипели.
    В итоге мне все надоело – я выбросил оригинальные колодки и поставил на их место Jurid. Проблему как рукой сняло!

    Теперь по поводу салона. Меня в нем устраивает все, кроме «кожи», которой обтянуты сиденья. Она не выдерживает никакой критики. Уже 2 раза менял по гарантии обшивку водительской сидушки, но этот г#венный дерматин опять потрескался!
    В то же время сами сиденья комфортные – спорить не буду. Сколько бы ни сидел за рулем, уставшим себя не чувствую.

    За 30 т.км пробега трижды проходил плановое ТО. Но т.к. расходники свои, стоимость обслуживания не очень высокая, особенно как для BMW. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – каждые 7 т.км.

  10. Александр |

    В конце августа купил себе BMW X5 – 2017 год, xDrive30d (плюс пакет Pure Experience). Изначально он стоил 5 240 000 рублей, но в итоге мне удалось сбить цену до 4 700 000.

    Спросите, почему выбрал именно 249-сильный движок? Все просто: во-первых, он самый ликвидный при перепродаже, а во-вторых, налог значительно меньше, если сравнивать с вариантами помощнее.

    В принципе, динамика меня более чем устраивает. По паспорту мой X5 «выстреливает» до ста менее чем за 7 сек. Я считаю, что для 2,2 тонн результат прекрасный.

    Ходовые качества на высоте. Такое ощущение, что это не высокий кроссовер, а какой-то спорт-седан. Если честно, настолько интересной «рулежки» не было ни у одного моего предыдущего автомобиля.

    К КПП тоже нет замечаний – она очень хорошо сочетается с мотором. Переключения своевременные, без каких-либо задержек и рывков.

    Расход – вообще сказка. Езжу по городу в свое удовольствие и в то же время укладываюсь в 11 л на 100 км. Опять-таки для 2,2-тонного кроссовера это ни о чем.

    Подвеска, конечно, жесткая. Думаю, отчасти в этом виновата резина Ранфлет. Зато Х5 замечательно держит дорогу и легко входит в повороты (даже на высоких скоростях).

    Интерьер нравится и дизайном, и материалами. Все выглядит строго и лаконично. Сиденья обшиты «шоколадной» кожей Nappa. Панель тоже кожаная. Да и вставки из дерева и алюминия, как по мне, далеко не лишние.

    Аудиосистема достойного качества. Еще бы – по салону расставлено 16 динамиков! Возможно, кому-то этого мало, но лично мне хватает с головой.
    Пользоваться родной навигацией, как ни странно, очень удобно – она показывает пробки в реальном времени и море другой полезной информации.

    Ну и напоследок несколько слов об освещении. LED-фары оказались довольно-таки яркими – больше всего нравится дальний свет. Ночью дорогу видно почти так же, как днем.