Дорогое обслуживание, хорошая, я бы сказал феноменальная управляемость, высокая скорость, и слабая ходовая. Ходовки хватает на 30 тысяч. И с учетом высоких цен у дилера на запчасти и ремонт получается очень недешевое удовольствие. Будьте готовы к тому. Что покупка БМВ — это не одноразовые траты, а регулярное денежное тягло.
олег 26
|
Первый БМВ Х5 — конечно мечта, была в свое время. Но и сейчас машина остается узнаваемой и желанной, или по крайней мере всегда с уважением на нее смотрят на дороге. Мне понравился комфорт, с дороги лучше не съезжать, по трассе почти царь. Ездил на 4,4 восьмерка бензин. Удивился, когда продавал. Достаточно просто на него нашелся покупатель, цену, с учетом износа, выручил вполне приемлемую. Осталась хорошая память, но уже другие модные кузова появились.
Дорогое обслуживание, хорошая, я бы сказал феноменальная управляемость, высокая скорость, и слабая ходовая. Ходовки хватает на 30 тысяч. И с учетом высоких цен у дилера на запчасти и ремонт получается очень недешевое удовольствие. Будьте готовы к тому. Что покупка БМВ — это не одноразовые траты, а регулярное денежное тягло.
Первый БМВ Х5 — конечно мечта, была в свое время. Но и сейчас машина остается узнаваемой и желанной, или по крайней мере всегда с уважением на нее смотрят на дороге. Мне понравился комфорт, с дороги лучше не съезжать, по трассе почти царь. Ездил на 4,4 восьмерка бензин. Удивился, когда продавал. Достаточно просто на него нашелся покупатель, цену, с учетом износа, выручил вполне приемлемую. Осталась хорошая память, но уже другие модные кузова появились.