Отзывы о BMW X4 (2014-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X4 (2014-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игнат |

    Забавная получилась кросс-купешка, но вот есть у меня подозрение, что БМВ Х4 с большой долей вероятности получит прозвище «БМВ Х6 для девочек».

    Хотя сам считаю, что мнение «мужик должен ездить на большой машине» – это что-то вроде проявления «рудиментальной брутальности», т.к. объективно, в наших городах с каждым годом всё теснее и теснее, так что желание купить небольшую машину – это скорее не от «недостатка брутальности», а просто продиктовано здравым смыслом.

  2. Сергей |

    Похожа на трешку седан, только задранную и раздутую…

  3. Вячеслав |

    ИСПОРТИЛИ!!! Какой был красивый концепт и какое … получилось в итоге. Салон от старого х3, фары от новой 3. Год не покупал новую машину, ждал х4. Сейчас даже не знаю, как быть. Увольте дизайнера и верните машине прежний вид!!!


  4. Frost |

    Это мой первый кроссовер, и первый БМВ вообще, до этого ездил преимущественно на «японцах».

    Хотел брать X6, но взвесив все за и против – остановился на X4. Внешность реально нравится, выглядит автомобиль красиво и динамично. Салон классный, все удобно и качественно, из недостатков могу отметить лишь тесные задние места и плохую обзорность назад.

    Машина в версии xDrive28i, более мощные варианты даже не рассматривал, так как этого вполне достаточно. Тандем «двигатель-автомат» работаю очень слаженно – автомобиль разгоняется легко с любых скоростей, что особенно удобно на трассе при обгонах. По расходу могу сказать так – люблю агрессивную езду, поэтому в городе уходит порядка 15 литров.

    За что я по-настоящему влюбился в БМВ Х4, так это за поведение на дороге – за дорогу цепляется классно, подвеска упругая, но достаточно комфортная, в поворотах нет и намека на крены! А вот на бездорожье выезжать не советую – ехал на дачу и попал в тракторную колею – так сам выехать не смог, просто завяз и всё.

    Проехал порядка 25 тысяч км – пока полет нормальный и поломок не было, только плановое ТО.

  5. Владимир |

    Завтра будет ровно месяц, как я начал ездить на X4. Сначала присматривался к 20i MSport, но в итоге взял 28i Exclusive (ОД предложил хорошую скидку, т.к. машина 2016 г.). Обкатку уже прошел. Пробег – 2600 км.

    К-ция, если так разобраться, хорошая: кожа Nevada, большой дисплей, проекция на стекло, музыка от Harman Kardon. Короче говоря, есть все, что мне нужно, и даже больше!

    К габаритам привык, можно сказать, моментально – я считаю, что они просто идеально подходят для мегаполиса (живу в Москве).

    Салон очень нравится, причем это касается и комфорта, и дизайна. Единственное, хотелось бы, чтобы панель была в коже – что ни говори, а пластик выглядит как-то дешево. С другой стороны, это можно исправить.

    С проекцией столкнулся впервые – на практике очень удобная штука (можно вообще не смотреть на спидометр, что я, собственно, и делаю).

    Никогда не был меломаном, но Harman Kardon – это, конечно, вещь! Звук нереально качественный и приятный. Теперь все время слушаю музыку.

    Касательно шумоизоляции. Не то чтобы с ней большие проблемы, но дополнительная шумка, думаю, не помешала бы. Хотя, может, я придираюсь.

    Подвеска сбитая, спортивная, но никак не зубодробительная. Если честно, не понимаю тех, кто на нее жалуется.

    Динамика прекрасная, особенно как для 2-литровой “четверки”. Ни в городе, ни за его пределами не чувствую себя ущербным, мощности хватает везде.

    Расход чуть выше, чем я ожидал. В смешанном режиме получается 13,5-14 л на 100 км. Правда, это с учетом того, что по городу я езжу больше, чем по трассе (80% времени).

  6. Антон |

    В конце ноября купил себе б/у BMW X4 ‘15 – 3.0 (бензин, 306 л.с.), АТ. Я – 1-й владелец в РФ. Пригнал из Германии с пробегом около 16.000 км.

    3-литрового мотора хватает с головой – разгон очень бодрый, да и динамика в целом отличная. А как он поет (честно говоря, не думал, что звук будет до такой степени грозным)!

    Что интересно, скорость вообще не ощущается – кажется, что едешь 60-70 км/ч, а на спидометре уже 110.

    Крены в поворотах присутствуют, особенно когда входишь в них на скорости. Как я понял, это связано с высоким центром тяжести. С другой стороны, рулится машина прекрасно.

    Салон – в рыжей коже. На мой взгляд, она шикарно сочетается с алюминиевыми вставками и темным потолком – выглядит достаточно стильно.

    Штатная музыка приятно удивила – качество звука очень даже неплохое (притом, что это не Harman).

    А вот проекция вообще не впечатлила. Не спорю, видеть перед собой скорость и указания навигатора – удобно, но когда долго сидишь за рулем, мозг начинает уставать. Да и дорогу у капота видно хуже.

    Шумка, кстати говоря, тоже так себе, но это касается, в основном, колесных арок (слышно, как по ним стучат камни). Видимо, придется шумить.

    Сейчас у меня стоят штатные диски на 18. Они хоть и выглядят хуже 19-х (оставил их на лето), но зато на них машина чуть помягче.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.