Вот только вчера был в салоне BMW и брал на тест-драйв новый Х3 G01 (в М-пакете с мотором 3.0D). В целом остался доволен. Планирую покупать!
Честно говоря, немного переживал по поводу салона – думал, будет тесновато, но на практике места хватает и спереди, и сзади. Перед тем, как сесть на второй ряд, настроил сиденье под свой рост, а это, к слову, 181 см.
Единственное, что не понравилось, так это наличие запаски в багажнике (шины-то “ранфлетовские”), которая “крадет” солидную часть его объема…
Слышал, многие “обзорщики” жаловались на ходовую – мол, та сильно стучит и грохочет. Не знаю, во время теста прокатился по “горбатой” брусчатке, плюс, попадались выбоины в асфальте, но никакого стука/грохота не было и в помине, так что не верьте всем этим “спецам”.
Рулежка, если так разобраться, как у обычного, нормального BMW. При этом чувствуется, что едешь на сравнительно небольшом авто, без вагона за спиной, как у того же Х5.
В целом машина отличная, мне понравилась. Но, скорее всего, немного сэкономлю и куплю в версии 2.0D, т.к. 80% времени езжу в пределах города.
Александр
|
Без малого месяц катаюсь на BMW X3 – 2017 г.в., кузов G01, 30d (249 “кобыл”). Только-только прошел обкатку – на одометре 2 т.км.
Начну, пожалуй, с того, что нравится:
- Расход солярки. В смешанном цикле получается всего 9,2 л. Я считаю, что для а/м с “шестеркой” под капотом (пусть и дизельной) это очень мало. Теперь не нужно каждые 2-3 дня ездить на АЗС, т.к. бака хватает на неделю.
- Постоянный ПП. Что ни говори, а это вещь, особенно с нашими зимами! Как же это хорошо, когда не нужно постоянно включать и выключать полный привод (все же от “парт-тайма” больше проблем, чем пользы).
- Размеры. На мой взгляд, они оптимальные – места достаточно и спереди, и сзади, и, как ни странно, даже в багажнике.
- Плавность хода. На удивление, подвеска очень хорошо справляется с мелкими дефектами дороги, и это притом, что стоят диски на 20”. Правда, в моем случае она стандартная, пружинная (спорт-версия наверняка намного жестче…).
- Отклик педали. Несмотря на то, что стоит дизельный мотор, а/м моментально реагирует на нажатие газа. Давишь на педаль и он тут же срывается с места – нет никаких турбо-ям и т.д. Честно, я такого не ожидал.
- Проекция. Признаться, сначала думал, что это просто баловство, но, как показала практика, функция реально удобная.
Ну а теперь о том, что не нравится:
- Тормоза. Уж больно они чуткие. Даже при легком касании педали можно клюнуть носом “баранку”. Не буду спорить, ко всему можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы, чтобы тормоза работали чуть помягче.
- Обзор в зеркала. Мало того, что они слишком компактные, так при взгляде в них еще и не понятно, на какой дистанции находится препятствие. Например, идущие сзади авто на самом деле находятся дальше, чем показывают зеркала.
- Качество звука. По правде говоря, от Harman Kardon ожидал большего – он звучит чересчур нежно, даже на высокой громкости. Нужно будет поиграться с настройками эквалайзера – может, еще не все потеряно.
Сергей
|
Всем привет! Два месяца назад я стал вдвойне счастливым обладателем нового автомобиля – BMW X3 xDrive30d. Именно вдвойне по следующим причинам: во-первых, это счастье от покупки НОВОГО автомобиля; а во-вторых, это счастье от покупки ТОГО САМОГО автомобиля, о котором давно мечтал.
Машина красивая, оптимального размера, но при этом с просторным салоном и без трудностей при парковке, ну а теперь обо всем по порядку.
Внешне мне всегда нравились автомобили BMW, именно поэтому всегда мечтал об автомобиле именно этой марки, причем всегда почему-то хотел X5, но, сравнив оба кроссовера, пришел к выводу, что мне больше по душе именно X3 (в том числе и в плане стоимости).
Салон – выше всяких похвал и, наверное, здесь и придраться не к чему. По крайней мере, меня все устраивает: красивый дизайн, классные материалы отделки, нормальное количество места, удобная эргономика, комфортные и цепкие сиденья… В общем, лично я пока что каких-то недостатков или огрехов для себя не выявил, и очень надеюсь, что и в дальнейшем не выявлю.
Под капотом 249 л.с., и столь мощных автомобилей прежде у меня не было! С места машина пуляет будь здоров, позволяет и по городу ездить активно, многих опережая со светофора, и без опаски совершать обгоны на трассе. При этом вполне себе устраивает расход: в среднем уходит порядка 100 литров на «сотню» (в комбинированном цикле), и это при достаточно динамичном вождении.
Управляемость – опять-таки выше всяких похвал: автомобиль отлично держит траекторию, моментально откликается на движения рулем, практически в любые повороты входит как по рельсам, без какого-либо намека на крены. Единственное, что немного напрягает – это жестковатая подвеска, хотелось бы чуть больше комфорта, но не в ущерб управляемости. Но с данным фактом уже смирился.
В целом BMW X3 меня устраивает, но все-таки без недостатков не обошлось:
– Очень плохо работает функция бесконтактного открывания багажника – ногой можно водить туда-сюда до посинения, а толку ноль.
– На пятой двери криво приклеен шильдик X3, причем у дилера говорят, что боятся отклеивать, дабы не повредить ЛКП. На ТО буду более настойчиво требовать устранить данный недочет.
– Нет никакого индикатора для обогрева руля – то есть непонятно, включен он или нет, что крайне неудобно.
На этом пока что все, по мере возможности постараюсь свой отзыв дополнять! Всем спасибо за внимание!
Вот только вчера был в салоне BMW и брал на тест-драйв новый Х3 G01 (в М-пакете с мотором 3.0D). В целом остался доволен. Планирую покупать!
Честно говоря, немного переживал по поводу салона – думал, будет тесновато, но на практике места хватает и спереди, и сзади. Перед тем, как сесть на второй ряд, настроил сиденье под свой рост, а это, к слову, 181 см.
Единственное, что не понравилось, так это наличие запаски в багажнике (шины-то “ранфлетовские”), которая “крадет” солидную часть его объема…
Слышал, многие “обзорщики” жаловались на ходовую – мол, та сильно стучит и грохочет. Не знаю, во время теста прокатился по “горбатой” брусчатке, плюс, попадались выбоины в асфальте, но никакого стука/грохота не было и в помине, так что не верьте всем этим “спецам”.
Рулежка, если так разобраться, как у обычного, нормального BMW. При этом чувствуется, что едешь на сравнительно небольшом авто, без вагона за спиной, как у того же Х5.
В целом машина отличная, мне понравилась. Но, скорее всего, немного сэкономлю и куплю в версии 2.0D, т.к. 80% времени езжу в пределах города.
Без малого месяц катаюсь на BMW X3 – 2017 г.в., кузов G01, 30d (249 “кобыл”). Только-только прошел обкатку – на одометре 2 т.км.
Начну, пожалуй, с того, что нравится:
- Расход солярки. В смешанном цикле получается всего 9,2 л. Я считаю, что для а/м с “шестеркой” под капотом (пусть и дизельной) это очень мало. Теперь не нужно каждые 2-3 дня ездить на АЗС, т.к. бака хватает на неделю.
- Постоянный ПП. Что ни говори, а это вещь, особенно с нашими зимами! Как же это хорошо, когда не нужно постоянно включать и выключать полный привод (все же от “парт-тайма” больше проблем, чем пользы).
- Размеры. На мой взгляд, они оптимальные – места достаточно и спереди, и сзади, и, как ни странно, даже в багажнике.
- Плавность хода. На удивление, подвеска очень хорошо справляется с мелкими дефектами дороги, и это притом, что стоят диски на 20”. Правда, в моем случае она стандартная, пружинная (спорт-версия наверняка намного жестче…).
- Отклик педали. Несмотря на то, что стоит дизельный мотор, а/м моментально реагирует на нажатие газа. Давишь на педаль и он тут же срывается с места – нет никаких турбо-ям и т.д. Честно, я такого не ожидал.
- Проекция. Признаться, сначала думал, что это просто баловство, но, как показала практика, функция реально удобная.
Ну а теперь о том, что не нравится:
- Тормоза. Уж больно они чуткие. Даже при легком касании педали можно клюнуть носом “баранку”. Не буду спорить, ко всему можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы, чтобы тормоза работали чуть помягче.
- Обзор в зеркала. Мало того, что они слишком компактные, так при взгляде в них еще и не понятно, на какой дистанции находится препятствие. Например, идущие сзади авто на самом деле находятся дальше, чем показывают зеркала.
- Качество звука. По правде говоря, от Harman Kardon ожидал большего – он звучит чересчур нежно, даже на высокой громкости. Нужно будет поиграться с настройками эквалайзера – может, еще не все потеряно.
Всем привет! Два месяца назад я стал вдвойне счастливым обладателем нового автомобиля – BMW X3 xDrive30d. Именно вдвойне по следующим причинам: во-первых, это счастье от покупки НОВОГО автомобиля; а во-вторых, это счастье от покупки ТОГО САМОГО автомобиля, о котором давно мечтал.
Машина красивая, оптимального размера, но при этом с просторным салоном и без трудностей при парковке, ну а теперь обо всем по порядку.
Внешне мне всегда нравились автомобили BMW, именно поэтому всегда мечтал об автомобиле именно этой марки, причем всегда почему-то хотел X5, но, сравнив оба кроссовера, пришел к выводу, что мне больше по душе именно X3 (в том числе и в плане стоимости).
Салон – выше всяких похвал и, наверное, здесь и придраться не к чему. По крайней мере, меня все устраивает: красивый дизайн, классные материалы отделки, нормальное количество места, удобная эргономика, комфортные и цепкие сиденья… В общем, лично я пока что каких-то недостатков или огрехов для себя не выявил, и очень надеюсь, что и в дальнейшем не выявлю.
Под капотом 249 л.с., и столь мощных автомобилей прежде у меня не было! С места машина пуляет будь здоров, позволяет и по городу ездить активно, многих опережая со светофора, и без опаски совершать обгоны на трассе. При этом вполне себе устраивает расход: в среднем уходит порядка 100 литров на «сотню» (в комбинированном цикле), и это при достаточно динамичном вождении.
Управляемость – опять-таки выше всяких похвал: автомобиль отлично держит траекторию, моментально откликается на движения рулем, практически в любые повороты входит как по рельсам, без какого-либо намека на крены. Единственное, что немного напрягает – это жестковатая подвеска, хотелось бы чуть больше комфорта, но не в ущерб управляемости. Но с данным фактом уже смирился.
В целом BMW X3 меня устраивает, но все-таки без недостатков не обошлось:
– Очень плохо работает функция бесконтактного открывания багажника – ногой можно водить туда-сюда до посинения, а толку ноль.
– На пятой двери криво приклеен шильдик X3, причем у дилера говорят, что боятся отклеивать, дабы не повредить ЛКП. На ТО буду более настойчиво требовать устранить данный недочет.
– Нет никакого индикатора для обогрева руля – то есть непонятно, включен он или нет, что крайне неудобно.
На этом пока что все, по мере возможности постараюсь свой отзыв дополнять! Всем спасибо за внимание!