Отзывы о BMW X3 (G01, 2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X3 (G01, 2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Павел |

    Вот только вчера был в салоне BMW и брал на тест-драйв новый Х3 G01 (в М-пакете с мотором 3.0D). В целом остался доволен. Планирую покупать!

    Честно говоря, немного переживал по поводу салона – думал, будет тесновато, но на практике места хватает и спереди, и сзади. Перед тем, как сесть на второй ряд, настроил сиденье под свой рост, а это, к слову, 181 см.

    Единственное, что не понравилось, так это наличие запаски в багажнике (шины-то “ранфлетовские”), которая “крадет” солидную часть его объема…

    Слышал, многие “обзорщики” жаловались на ходовую – мол, та сильно стучит и грохочет. Не знаю, во время теста прокатился по “горбатой” брусчатке, плюс, попадались выбоины в асфальте, но никакого стука/грохота не было и в помине, так что не верьте всем этим “спецам”.

    Рулежка, если так разобраться, как у обычного, нормального BMW. При этом чувствуется, что едешь на сравнительно небольшом авто, без вагона за спиной, как у того же Х5.

    В целом машина отличная, мне понравилась. Но, скорее всего, немного сэкономлю и куплю в версии 2.0D, т.к. 80% времени езжу в пределах города.

  2. Александр |

    Без малого месяц катаюсь на BMW X3 – 2017 г.в., кузов G01, 30d (249 “кобыл”). Только-только прошел обкатку – на одометре 2 т.км.

    Начну, пожалуй, с того, что нравится:

    - Расход солярки. В смешанном цикле получается всего 9,2 л. Я считаю, что для а/м с “шестеркой” под капотом (пусть и дизельной) это очень мало. Теперь не нужно каждые 2-3 дня ездить на АЗС, т.к. бака хватает на неделю.

    - Постоянный ПП. Что ни говори, а это вещь, особенно с нашими зимами! Как же это хорошо, когда не нужно постоянно включать и выключать полный привод (все же от “парт-тайма” больше проблем, чем пользы).

    - Размеры. На мой взгляд, они оптимальные – места достаточно и спереди, и сзади, и, как ни странно, даже в багажнике.

    - Плавность хода. На удивление, подвеска очень хорошо справляется с мелкими дефектами дороги, и это притом, что стоят диски на 20”. Правда, в моем случае она стандартная, пружинная (спорт-версия наверняка намного жестче…).

    - Отклик педали. Несмотря на то, что стоит дизельный мотор, а/м моментально реагирует на нажатие газа. Давишь на педаль и он тут же срывается с места – нет никаких турбо-ям и т.д. Честно, я такого не ожидал.

    - Проекция. Признаться, сначала думал, что это просто баловство, но, как показала практика, функция реально удобная.

    Ну а теперь о том, что не нравится:

    - Тормоза. Уж больно они чуткие. Даже при легком касании педали можно клюнуть носом “баранку”. Не буду спорить, ко всему можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы, чтобы тормоза работали чуть помягче.

    - Обзор в зеркала. Мало того, что они слишком компактные, так при взгляде в них еще и не понятно, на какой дистанции находится препятствие. Например, идущие сзади авто на самом деле находятся дальше, чем показывают зеркала.

    - Качество звука. По правде говоря, от Harman Kardon ожидал большего – он звучит чересчур нежно, даже на высокой громкости. Нужно будет поиграться с настройками эквалайзера – может, еще не все потеряно.

  3. Сергей |

    Всем привет! Два месяца назад я стал вдвойне счастливым обладателем нового автомобиля – BMW X3 xDrive30d. Именно вдвойне по следующим причинам: во-первых, это счастье от покупки НОВОГО автомобиля; а во-вторых, это счастье от покупки ТОГО САМОГО автомобиля, о котором давно мечтал.

    Машина красивая, оптимального размера, но при этом с просторным салоном и без трудностей при парковке, ну а теперь обо всем по порядку.

    Внешне мне всегда нравились автомобили BMW, именно поэтому всегда мечтал об автомобиле именно этой марки, причем всегда почему-то хотел X5, но, сравнив оба кроссовера, пришел к выводу, что мне больше по душе именно X3 (в том числе и в плане стоимости).

    Салон – выше всяких похвал и, наверное, здесь и придраться не к чему. По крайней мере, меня все устраивает: красивый дизайн, классные материалы отделки, нормальное количество места, удобная эргономика, комфортные и цепкие сиденья… В общем, лично я пока что каких-то недостатков или огрехов для себя не выявил, и очень надеюсь, что и в дальнейшем не выявлю.

    Под капотом 249 л.с., и столь мощных автомобилей прежде у меня не было! С места машина пуляет будь здоров, позволяет и по городу ездить активно, многих опережая со светофора, и без опаски совершать обгоны на трассе. При этом вполне себе устраивает расход: в среднем уходит порядка 100 литров на «сотню» (в комбинированном цикле), и это при достаточно динамичном вождении.

    Управляемость – опять-таки выше всяких похвал: автомобиль отлично держит траекторию, моментально откликается на движения рулем, практически в любые повороты входит как по рельсам, без какого-либо намека на крены. Единственное, что немного напрягает – это жестковатая подвеска, хотелось бы чуть больше комфорта, но не в ущерб управляемости. Но с данным фактом уже смирился.

    В целом BMW X3 меня устраивает, но все-таки без недостатков не обошлось:

    – Очень плохо работает функция бесконтактного открывания багажника – ногой можно водить туда-сюда до посинения, а толку ноль.

    – На пятой двери криво приклеен шильдик X3, причем у дилера говорят, что боятся отклеивать, дабы не повредить ЛКП. На ТО буду более настойчиво требовать устранить данный недочет.

    – Нет никакого индикатора для обогрева руля – то есть непонятно, включен он или нет, что крайне неудобно.

    На этом пока что все, по мере возможности постараюсь свой отзыв дополнять! Всем спасибо за внимание!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.