Хочу поделиться опытом эксплуатации бмв х3 2008г. производитель австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер – но через год эксплуатации стали возникать проблемы – На морозе менее 20 градусов не желает заводится ( было два случая – в первом неожиданно завелся через час, во втором завелся на третий день с полоборота). Второе – после зимы не работали форсунки омывателя лобового стекла хотя заливал родной финской незамерзайкой (-40) покупал ее в финляндии, Весной на первом ТО в автодоме С-Петербург отремонтировали( запаяли) теперь работает. ( Кста-ти ТО проходится через 15000км, я прошел восемнадцать, и еще оставалось на дисплее 1500км, даже мастер удивился т.к. манера вождения – спокойная, заливался дизелем лукойл). Но после ТО поехал отдохнуть в финляндию и при открытом окне стали слышны металлические звуки на ямках как будто забыли где-то гаечные ключи. Приехал после отдыха домой и решил проверить из-за чего эти звуки. Сам долго не мог найти причину, пришлось ехать в автосервис, машину подняли и если сказать что я обалдел то это мягко сказано. После 20000км обе задние пружины сломались я долго смотрел на куски пружин которые были просто перезакалены как сказал начальник цеха нашего авиазавода которому можно верить. Или в австриии нет контроля за комплектующими чему я не верю либо пружины были заменены при продаже или ТО. В сентябре покачу свой bmw x3 на ремонт – интересно что мне скажут. И еще Тойота корола 3 года без поломок, Тойота корола версо 3 года без поломок, Форд фокус – 2 года без поломой ,Хундай Туссан – 200000км. без поломок. Если кто может дать совет или высказать свое мнение буду рад выслушать. Но не верю я что бмв которая считается как самый надежный автомобиль может так себя вести. Хотел взять жене бмв х1 но сейчас задумался стоит-ли. Скорее всего возьму Хундай ix 35 по крайней мере если сломается то не обидно все-таки хундай не БМВ хотя из своей практики задумываешся что лучше? Если у кого возникали проблемы или что-нибудь аналогичное напишите Буду ждать алексей Смоленск 04.08.2010г.
Ренат
|
в новом кузове бмв х3 более интересно смотрится… если цена бмв х3 2011 года не выбьется за 3 миллиона – обязательно рассмотрю. Так как сам сейчас езжу на 38-кузове. Машиной в принципе доволен, за 2 года эксплуатации серьёзных проблем не было, но хочется всё же кроссовера =) .
Николай
|
Владел БМВ Х3 с 2007 г. до недавнего времени… мой бмв х3 – 2004 г.в. “американец” 2,5 литра. Приобрел с пробегом около 68 т.км. Когда продавал было 165 т. км. Проблем в период эксплуатации не было вообще. Единственное в 2009-м г. поменял по кругу стойки. Сейчас взял бмв х3 – 2008 г. 3.0 л. бензин. На первой длинной мойке перестал заводиться. Позвонил прежнему хозяину. Он сказал вероятно аккумулятор. Подзарядил поехал все нормально. Единственно боюсь сейчас лишний раз послушать музыку с заглушенным двигателем. Кушает очень аппетитно не меньше 17 литров в городе. Но и очень чумазая машина в грязь очень неудобно выходить не замаравшись. Но за драйв который она дает эти мелочи просто не в счет. BMW – лучшая машина.
Олег
|
Сразу скажу – это отзыв про бмв х3 от друга-соседа (коттеджи рядом). Нормальный мужик, имущество не убивает, относится нормально, но и эксплуатирует не стесняясь.
Дословно: “Такими хрупкими и красивыми игрушками в Расейской песочнице не играют!”. Держал авто 2 года, не бил, обслуживал вовремя. И так вот он мне ответил на вопрос, есть ли у этой машины проблемы. Ездила НЕ ЖЕНА!!!
Наталья
|
Делюсь своим опытом владения БМВ Х3, 2007 год, 3-хлитровый двигатель, АКПП, пригнана из США. До это ездила в течение 6 месяцев на такой же машине. До этого ездила на Мазде 6, Тойота Авенсис, Мицубиси Паджеро, Джип Широки, Тойота Раф4. Ждала машину долго, т.к. предъявляла к комплектации некоторые требования: небольшой пробег, 3 литра, АКПП, черный кожаный салон. Когда нашлась машина с небольшим пробегом я узнала, что в ней есть такие опции как: ПОДОГРЕВ РУЛЯ, подогрев всех сидений, панорамный люк, навигатор и т.д., в общем куча маленьких приятностей. На настоящий момент для меня лучше машины нет, как по ходовым, так и внешним качествам (за исключением БМВ иных серий). Подвеска мягкая, кочки и колдобины практически не чувствуются, отличная шумоизоляция, очень информативный руль (сравнивала с Ауди Q5, для меня он очень легкий, хотя о вкусах не спорят). Многие пишут о простом внешнем и внутреннем виде, хотя я с этим несогласна (опять-таки о вкусах не спорят), все что нужно, ничего лишнего, строгая классика.
также многие пишут о дорогом обслуживании автомашины. С этим не соглашусь. Это может относится с сервису у официального дилера. Я специально брала подержанную машину, т.к. все предыдущие были новые, а обслуживание у официального дилера напрягало!!! В салонах работают все такие же мастера, как и в других простых сервисах, только с этих можно всегда спросить и безусловно стоимость обслуживания. Я для себя нашла очень хорошую и проверенную мастерскую. Если через какое-то время решу менять бмв х3, то буду брать БМВ Х5, также пригнанную из США (безусловно через проверенных своих друзей).
Всем желаю хорошего выбора, ровных дорог, безаварийной езды.
Alex
|
Не понимаю людей которые жалуются на BMW из Америки. БМВ X3 в “топе” стоит там около 50 тыс. долл. Это за Х3 3.5 (306 л.с.) со всеми прибамбасами. Машины дешевле 40 тыс. долл. там ….не знаю даже…ну как у нас Киа. Сам езжу на Х3 бензин 272 л.с. калининградской сборки. Прошло уже 4 года. Машина отличная. Из неполадок – замена датчика термостата по гарантии. Все. Сам удивляюсь. Еще хотел сказать. Огромное “спасибо” Путину за дикие пошлины!
Денис
|
приобрел в марте БМВ Х3 родом из Германии 2008 года, первое впечатление о машине было хорошее (красиво, резво, быстро). Но по приезду завел папку расходов для будущего владельца.
1. замена всех фильтров и масла(все штатное и под заказ) 25 т.р.
2. установка сигнализации с автозапуском (люблю зимой в теплую машину) 15 т.р.
3. замена передних стоек (штатные) 15 т.р.
4. замена аккумулятора 6 т.р.
5. замена клапана серватроника 12 т.р.
6. замена эл.платы серватроника 10 т.р
7. замена масла в коробке, в трансмисии, замена фильтра трансмисии (штатное) 28 т.р.
8. диагностики, сход-развал, адаптеры, лампочки и т.д. за полгода 15 т.р.
9.сейчас нужно было менять сажевый фильтр(70 т.р) или перепрограммировать на евро 3 (15 т.р), но кулибины сделали за 4 т.р.
Это все цена для тех кто любит эту марку, я уже нет.
Юрий
|
У меня BMW X3 2007г 3.0 is (272л.с.). Машина супер. Самая полная комплектация, панорамная крыша, автосвет, датчики дождя, шин, подогрев зеркал, авто М-пакет сиденья, обвес. За 117 т.км менял только лампочки в противотуманках, моторчик омывателя, и всё.. Масло, ремень и фильтры это само собой. Производство США. Не знаю, на каких вы утюгах (называемых БМВ Х3) ездите, что у вас там всё ломается, и цены на запчасти как на истребитель… Любить надо машину и обслуживать вовремя, а то некоторые не знают где находится крышка, куда заливают охлаждающую жидкость… Всем удачи!
Анжели
|
Езжу на BMW318 2010 года выпуска и не пойму- мне что-ли одной так не повезло? Зимой на трассе, причем на скорости вырубается ВСЯ электроника и машину несет в крутой занос. Пятница 18.00 мороз -25.я в поле, как идиотка жду 4 часа манипулятор, потому что вечер пятницы и я 80 км от города и простым эвакуатором транспортировать авто нельзя.
Самое интересное, что на следующее утро в авторемонте причину НЕ НАШЛИ, а бэха завелась с пол-оборота.
Хорошо, каталась год, и вот буквально 2 недели назад тоже самое- на трассе вырубается вся электроника. Вот вам и калининрадская сборка. Что это за бэка российской сборки?
Теперь у меня трагедия, так как я покупать БМВ Х3 хотела, но уже панически боюсь, так как электроника глючит не по децки! А ремонт сейчас под новый год мне встал в 50штук, но главное- ПОТЕРЯ МЕЧТЫ! Я так хотела Х3, а теперь даже не представляю что брать, все остальное либо дизайн-отстой, либо сборка российская, либо цена за 2 ляма и не факт. Люди советуют Тойоту Хайлендер, но на фото она как беременная корова, ауди Q3 просто примитив-дизайн сердце не радует. Эх! то ли дело БЭХА- мечта разбилась вдрызг!
Владимир
|
Конечно поздно отвечать на этот пост, но вдруг кому-то поможет :-)
У моего товарища была точно такая же проблема – оказалось, что он последние 3 года всё забывал поменять воздушный фильтр ;-)
Даниил
|
Проблемы с новой BMW начались когда вышел из строя датчик уровня смазки, так как сразу этого не заметил начались проблемы с блоком вентиляции картерных газов. Ремонт вышел сразу в 35 штук. Дальше, больше! Порвалась цепь ГРМ, оказался на неделю без машины. Кучу времени и денег угрохал на эту машину, а проблемы не заканчиваются, так что если удастся скину её по-удачнее и буду брать что-то по-дешевле, так как смысла переплачивать за такую машину нет.
Хочу поделиться опытом эксплуатации бмв х3 2008г. производитель австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер – но через год эксплуатации стали возникать проблемы – На морозе менее 20 градусов не желает заводится ( было два случая – в первом неожиданно завелся через час, во втором завелся на третий день с полоборота). Второе – после зимы не работали форсунки омывателя лобового стекла хотя заливал родной финской незамерзайкой (-40) покупал ее в финляндии, Весной на первом ТО в автодоме С-Петербург отремонтировали( запаяли) теперь работает. ( Кста-ти ТО проходится через 15000км, я прошел восемнадцать, и еще оставалось на дисплее 1500км, даже мастер удивился т.к. манера вождения – спокойная, заливался дизелем лукойл). Но после ТО поехал отдохнуть в финляндию и при открытом окне стали слышны металлические звуки на ямках как будто забыли где-то гаечные ключи. Приехал после отдыха домой и решил проверить из-за чего эти звуки. Сам долго не мог найти причину, пришлось ехать в автосервис, машину подняли и если сказать что я обалдел то это мягко сказано. После 20000км обе задние пружины сломались я долго смотрел на куски пружин которые были просто перезакалены как сказал начальник цеха нашего авиазавода которому можно верить. Или в австриии нет контроля за комплектующими чему я не верю либо пружины были заменены при продаже или ТО. В сентябре покачу свой bmw x3 на ремонт – интересно что мне скажут. И еще Тойота корола 3 года без поломок, Тойота корола версо 3 года без поломок, Форд фокус – 2 года без поломой ,Хундай Туссан – 200000км. без поломок. Если кто может дать совет или высказать свое мнение буду рад выслушать. Но не верю я что бмв которая считается как самый надежный автомобиль может так себя вести. Хотел взять жене бмв х1 но сейчас задумался стоит-ли. Скорее всего возьму Хундай ix 35 по крайней мере если сломается то не обидно все-таки хундай не БМВ хотя из своей практики задумываешся что лучше? Если у кого возникали проблемы или что-нибудь аналогичное напишите Буду ждать алексей Смоленск 04.08.2010г.
в новом кузове бмв х3 более интересно смотрится… если цена бмв х3 2011 года не выбьется за 3 миллиона – обязательно рассмотрю. Так как сам сейчас езжу на 38-кузове. Машиной в принципе доволен, за 2 года эксплуатации серьёзных проблем не было, но хочется всё же кроссовера =) .
Владел БМВ Х3 с 2007 г. до недавнего времени… мой бмв х3 – 2004 г.в. “американец” 2,5 литра. Приобрел с пробегом около 68 т.км. Когда продавал было 165 т. км. Проблем в период эксплуатации не было вообще. Единственное в 2009-м г. поменял по кругу стойки. Сейчас взял бмв х3 – 2008 г. 3.0 л. бензин. На первой длинной мойке перестал заводиться. Позвонил прежнему хозяину. Он сказал вероятно аккумулятор. Подзарядил поехал все нормально. Единственно боюсь сейчас лишний раз послушать музыку с заглушенным двигателем. Кушает очень аппетитно не меньше 17 литров в городе. Но и очень чумазая машина в грязь очень неудобно выходить не замаравшись. Но за драйв который она дает эти мелочи просто не в счет. BMW – лучшая машина.
Сразу скажу – это отзыв про бмв х3 от друга-соседа (коттеджи рядом). Нормальный мужик, имущество не убивает, относится нормально, но и эксплуатирует не стесняясь.
Дословно: “Такими хрупкими и красивыми игрушками в Расейской песочнице не играют!”. Держал авто 2 года, не бил, обслуживал вовремя. И так вот он мне ответил на вопрос, есть ли у этой машины проблемы. Ездила НЕ ЖЕНА!!!
Делюсь своим опытом владения БМВ Х3, 2007 год, 3-хлитровый двигатель, АКПП, пригнана из США. До это ездила в течение 6 месяцев на такой же машине. До этого ездила на Мазде 6, Тойота Авенсис, Мицубиси Паджеро, Джип Широки, Тойота Раф4. Ждала машину долго, т.к. предъявляла к комплектации некоторые требования: небольшой пробег, 3 литра, АКПП, черный кожаный салон. Когда нашлась машина с небольшим пробегом я узнала, что в ней есть такие опции как: ПОДОГРЕВ РУЛЯ, подогрев всех сидений, панорамный люк, навигатор и т.д., в общем куча маленьких приятностей. На настоящий момент для меня лучше машины нет, как по ходовым, так и внешним качествам (за исключением БМВ иных серий). Подвеска мягкая, кочки и колдобины практически не чувствуются, отличная шумоизоляция, очень информативный руль (сравнивала с Ауди Q5, для меня он очень легкий, хотя о вкусах не спорят). Многие пишут о простом внешнем и внутреннем виде, хотя я с этим несогласна (опять-таки о вкусах не спорят), все что нужно, ничего лишнего, строгая классика.
также многие пишут о дорогом обслуживании автомашины. С этим не соглашусь. Это может относится с сервису у официального дилера. Я специально брала подержанную машину, т.к. все предыдущие были новые, а обслуживание у официального дилера напрягало!!! В салонах работают все такие же мастера, как и в других простых сервисах, только с этих можно всегда спросить и безусловно стоимость обслуживания. Я для себя нашла очень хорошую и проверенную мастерскую. Если через какое-то время решу менять бмв х3, то буду брать БМВ Х5, также пригнанную из США (безусловно через проверенных своих друзей).
Всем желаю хорошего выбора, ровных дорог, безаварийной езды.
Не понимаю людей которые жалуются на BMW из Америки. БМВ X3 в “топе” стоит там около 50 тыс. долл. Это за Х3 3.5 (306 л.с.) со всеми прибамбасами. Машины дешевле 40 тыс. долл. там ….не знаю даже…ну как у нас Киа. Сам езжу на Х3 бензин 272 л.с. калининградской сборки. Прошло уже 4 года. Машина отличная. Из неполадок – замена датчика термостата по гарантии. Все. Сам удивляюсь. Еще хотел сказать. Огромное “спасибо” Путину за дикие пошлины!
приобрел в марте БМВ Х3 родом из Германии 2008 года, первое впечатление о машине было хорошее (красиво, резво, быстро). Но по приезду завел папку расходов для будущего владельца.
1. замена всех фильтров и масла(все штатное и под заказ) 25 т.р.
2. установка сигнализации с автозапуском (люблю зимой в теплую машину) 15 т.р.
3. замена передних стоек (штатные) 15 т.р.
4. замена аккумулятора 6 т.р.
5. замена клапана серватроника 12 т.р.
6. замена эл.платы серватроника 10 т.р
7. замена масла в коробке, в трансмисии, замена фильтра трансмисии (штатное) 28 т.р.
8. диагностики, сход-развал, адаптеры, лампочки и т.д. за полгода 15 т.р.
9.сейчас нужно было менять сажевый фильтр(70 т.р) или перепрограммировать на евро 3 (15 т.р), но кулибины сделали за 4 т.р.
Это все цена для тех кто любит эту марку, я уже нет.
У меня BMW X3 2007г 3.0 is (272л.с.). Машина супер. Самая полная комплектация, панорамная крыша, автосвет, датчики дождя, шин, подогрев зеркал, авто М-пакет сиденья, обвес. За 117 т.км менял только лампочки в противотуманках, моторчик омывателя, и всё.. Масло, ремень и фильтры это само собой. Производство США. Не знаю, на каких вы утюгах (называемых БМВ Х3) ездите, что у вас там всё ломается, и цены на запчасти как на истребитель… Любить надо машину и обслуживать вовремя, а то некоторые не знают где находится крышка, куда заливают охлаждающую жидкость… Всем удачи!
Езжу на BMW318 2010 года выпуска и не пойму- мне что-ли одной так не повезло? Зимой на трассе, причем на скорости вырубается ВСЯ электроника и машину несет в крутой занос. Пятница 18.00 мороз -25.я в поле, как идиотка жду 4 часа манипулятор, потому что вечер пятницы и я 80 км от города и простым эвакуатором транспортировать авто нельзя.
Самое интересное, что на следующее утро в авторемонте причину НЕ НАШЛИ, а бэха завелась с пол-оборота.
Хорошо, каталась год, и вот буквально 2 недели назад тоже самое- на трассе вырубается вся электроника. Вот вам и калининрадская сборка. Что это за бэка российской сборки?
Теперь у меня трагедия, так как я покупать БМВ Х3 хотела, но уже панически боюсь, так как электроника глючит не по децки! А ремонт сейчас под новый год мне встал в 50штук, но главное- ПОТЕРЯ МЕЧТЫ! Я так хотела Х3, а теперь даже не представляю что брать, все остальное либо дизайн-отстой, либо сборка российская, либо цена за 2 ляма и не факт. Люди советуют Тойоту Хайлендер, но на фото она как беременная корова, ауди Q3 просто примитив-дизайн сердце не радует. Эх! то ли дело БЭХА- мечта разбилась вдрызг!
Конечно поздно отвечать на этот пост, но вдруг кому-то поможет :-)
У моего товарища была точно такая же проблема – оказалось, что он последние 3 года всё забывал поменять воздушный фильтр ;-)
Проблемы с новой BMW начались когда вышел из строя датчик уровня смазки, так как сразу этого не заметил начались проблемы с блоком вентиляции картерных газов. Ремонт вышел сразу в 35 штук. Дальше, больше! Порвалась цепь ГРМ, оказался на неделю без машины. Кучу времени и денег угрохал на эту машину, а проблемы не заканчиваются, так что если удастся скину её по-удачнее и буду брать что-то по-дешевле, так как смысла переплачивать за такую машину нет.