Форум: BMW X3 (E83, 2003-2010)

  1. Алекс |

    Хочу поделиться опытом эксплуатации бмв х3 2008г. производитель австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер – но через год эксплуатации стали возникать проблемы – На морозе менее 20 градусов не желает заводится ( было два случая – в первом неожиданно завелся через час, во втором завелся на третий день с полоборота). Второе – после зимы не работали форсунки омывателя лобового стекла хотя заливал родной финской незамерзайкой (-40) покупал ее в финляндии, Весной на первом ТО в автодоме С-Петербург отремонтировали( запаяли) теперь работает. ( Кста-ти ТО проходится через 15000км, я прошел восемнадцать, и еще оставалось на дисплее 1500км, даже мастер удивился т.к. манера вождения – спокойная, заливался дизелем лукойл). Но после ТО поехал отдохнуть в финляндию и при открытом окне стали слышны металлические звуки на ямках как будто забыли где-то гаечные ключи. Приехал после отдыха домой и решил проверить из-за чего эти звуки. Сам долго не мог найти причину, пришлось ехать в автосервис, машину подняли и если сказать что я обалдел то это мягко сказано. После 20000км обе задние пружины сломались я долго смотрел на куски пружин которые были просто перезакалены как сказал начальник цеха нашего авиазавода которому можно верить. Или в австриии нет контроля за комплектующими чему я не верю либо пружины были заменены при продаже или ТО. В сентябре покачу свой bmw x3 на ремонт – интересно что мне скажут. И еще Тойота корола 3 года без поломок, Тойота корола версо 3 года без поломок, Форд фокус – 2 года без поломой ,Хундай Туссан – 200000км. без поломок. Если кто может дать совет или высказать свое мнение буду рад выслушать. Но не верю я что бмв которая считается как самый надежный автомобиль может так себя вести. Хотел взять жене бмв х1 но сейчас задумался стоит-ли. Скорее всего возьму Хундай ix 35 по крайней мере если сломается то не обидно все-таки хундай не БМВ хотя из своей практики задумываешся что лучше? Если у кого возникали проблемы или что-нибудь аналогичное напишите Буду ждать алексей Смоленск 04.08.2010г.

  2. Ренат |

    в новом кузове бмв х3 более интересно смотрится… если цена бмв х3 2011 года не выбьется за 3 миллиона – обязательно рассмотрю. Так как сам сейчас езжу на 38-кузове. Машиной в принципе доволен, за 2 года эксплуатации серьёзных проблем не было, но хочется всё же кроссовера =) .

  3. Николай |

    Владел БМВ Х3 с 2007 г. до недавнего времени… мой бмв х3 – 2004 г.в. “американец” 2,5 литра. Приобрел с пробегом около 68 т.км. Когда продавал было 165 т. км. Проблем в период эксплуатации не было вообще. Единственное в 2009-м г. поменял по кругу стойки. Сейчас взял бмв х3 – 2008 г. 3.0 л. бензин. На первой длинной мойке перестал заводиться. Позвонил прежнему хозяину. Он сказал вероятно аккумулятор. Подзарядил поехал все нормально. Единственно боюсь сейчас лишний раз послушать музыку с заглушенным двигателем. Кушает очень аппетитно не меньше 17 литров в городе. Но и очень чумазая машина в грязь очень неудобно выходить не замаравшись. Но за драйв который она дает эти мелочи просто не в счет. BMW – лучшая машина.

  4. Олег |

    Сразу скажу – это отзыв про бмв х3 от друга-соседа (коттеджи рядом). Нормальный мужик, имущество не убивает, относится нормально, но и эксплуатирует не стесняясь.
    Дословно: “Такими хрупкими и красивыми игрушками в Расейской песочнице не играют!”. Держал авто 2 года, не бил, обслуживал вовремя. И так вот он мне ответил на вопрос, есть ли у этой машины проблемы. Ездила НЕ ЖЕНА!!!

  5. Наталья |

    Делюсь своим опытом владения БМВ Х3, 2007 год, 3-хлитровый двигатель, АКПП, пригнана из США. До это ездила в течение 6 месяцев на такой же машине. До этого ездила на Мазде 6, Тойота Авенсис, Мицубиси Паджеро, Джип Широки, Тойота Раф4. Ждала машину долго, т.к. предъявляла к комплектации некоторые требования: небольшой пробег, 3 литра, АКПП, черный кожаный салон. Когда нашлась машина с небольшим пробегом я узнала, что в ней есть такие опции как: ПОДОГРЕВ РУЛЯ, подогрев всех сидений, панорамный люк, навигатор и т.д., в общем куча маленьких приятностей. На настоящий момент для меня лучше машины нет, как по ходовым, так и внешним качествам (за исключением БМВ иных серий). Подвеска мягкая, кочки и колдобины практически не чувствуются, отличная шумоизоляция, очень информативный руль (сравнивала с Ауди Q5, для меня он очень легкий, хотя о вкусах не спорят). Многие пишут о простом внешнем и внутреннем виде, хотя я с этим несогласна (опять-таки о вкусах не спорят), все что нужно, ничего лишнего, строгая классика.
    также многие пишут о дорогом обслуживании автомашины. С этим не соглашусь. Это может относится с сервису у официального дилера. Я специально брала подержанную машину, т.к. все предыдущие были новые, а обслуживание у официального дилера напрягало!!! В салонах работают все такие же мастера, как и в других простых сервисах, только с этих можно всегда спросить и безусловно стоимость обслуживания. Я для себя нашла очень хорошую и проверенную мастерскую. Если через какое-то время решу менять бмв х3, то буду брать БМВ Х5, также пригнанную из США (безусловно через проверенных своих друзей).
    Всем желаю хорошего выбора, ровных дорог, безаварийной езды.

  6. Alex |

    Не понимаю людей которые жалуются на BMW из Америки. БМВ X3 в “топе” стоит там около 50 тыс. долл. Это за Х3 3.5 (306 л.с.) со всеми прибамбасами. Машины дешевле 40 тыс. долл. там ….не знаю даже…ну как у нас Киа. Сам езжу на Х3 бензин 272 л.с. калининградской сборки. Прошло уже 4 года. Машина отличная. Из неполадок – замена датчика термостата по гарантии. Все. Сам удивляюсь. Еще хотел сказать. Огромное “спасибо” Путину за дикие пошлины!

  7. Денис |

    приобрел в марте БМВ Х3 родом из Германии 2008 года, первое впечатление о машине было хорошее (красиво, резво, быстро). Но по приезду завел папку расходов для будущего владельца.
    1. замена всех фильтров и масла(все штатное и под заказ) 25 т.р.
    2. установка сигнализации с автозапуском (люблю зимой в теплую машину) 15 т.р.
    3. замена передних стоек (штатные) 15 т.р.
    4. замена аккумулятора 6 т.р.
    5. замена клапана серватроника 12 т.р.
    6. замена эл.платы серватроника 10 т.р
    7. замена масла в коробке, в трансмисии, замена фильтра трансмисии (штатное) 28 т.р.
    8. диагностики, сход-развал, адаптеры, лампочки и т.д. за полгода 15 т.р.
    9.сейчас нужно было менять сажевый фильтр(70 т.р) или перепрограммировать на евро 3 (15 т.р), но кулибины сделали за 4 т.р.
    Это все цена для тех кто любит эту марку, я уже нет.

  8. Юрий |

    У меня BMW X3 2007г 3.0 is (272л.с.). Машина супер. Самая полная комплектация, панорамная крыша, автосвет, датчики дождя, шин, подогрев зеркал, авто М-пакет сиденья, обвес. За 117 т.км менял только лампочки в противотуманках, моторчик омывателя, и всё.. Масло, ремень и фильтры это само собой. Производство США. Не знаю, на каких вы утюгах (называемых БМВ Х3) ездите, что у вас там всё ломается, и цены на запчасти как на истребитель… Любить надо машину и обслуживать вовремя, а то некоторые не знают где находится крышка, куда заливают охлаждающую жидкость… Всем удачи!

  9. Анжели |

    Езжу на BMW318 2010 года выпуска и не пойму- мне что-ли одной так не повезло? Зимой на трассе, причем на скорости вырубается ВСЯ электроника и машину несет в крутой занос. Пятница 18.00 мороз -25.я в поле, как идиотка жду 4 часа манипулятор, потому что вечер пятницы и я 80 км от города и простым эвакуатором транспортировать авто нельзя.
    Самое интересное, что на следующее утро в авторемонте причину НЕ НАШЛИ, а бэха завелась с пол-оборота.
    Хорошо, каталась год, и вот буквально 2 недели назад тоже самое- на трассе вырубается вся электроника. Вот вам и калининрадская сборка. Что это за бэка российской сборки?
    Теперь у меня трагедия, так как я покупать БМВ Х3 хотела, но уже панически боюсь, так как электроника глючит не по децки! А ремонт сейчас под новый год мне встал в 50штук, но главное- ПОТЕРЯ МЕЧТЫ! Я так хотела Х3, а теперь даже не представляю что брать, все остальное либо дизайн-отстой, либо сборка российская, либо цена за 2 ляма и не факт. Люди советуют Тойоту Хайлендер, но на фото она как беременная корова, ауди Q3 просто примитив-дизайн сердце не радует. Эх! то ли дело БЭХА- мечта разбилась вдрызг!

    1. Владимир |

      Конечно поздно отвечать на этот пост, но вдруг кому-то поможет :-)

      У моего товарища была точно такая же проблема – оказалось, что он последние 3 года всё забывал поменять воздушный фильтр ;-)

  10. Даниил |

    Проблемы с новой BMW начались когда вышел из строя датчик уровня смазки, так как сразу этого не заметил начались проблемы с блоком вентиляции картерных газов. Ремонт вышел сразу в 35 штук. Дальше, больше! Порвалась цепь ГРМ, оказался на неделю без машины. Кучу времени и денег угрохал на эту машину, а проблемы не заканчиваются, так что если удастся скину её по-удачнее и буду брать что-то по-дешевле, так как смысла переплачивать за такую машину нет.