Отзывы о BMW X2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ноунэймов |

    Красотка! не прошло и года (от концепта действительно не особо отличается)

  2. Олег |

    Вот только вчера ездил в салон BMW, чтобы живьем увидеть X2. Повезло – дали прокатиться. На тест-драйве был а/м в версии xDrive20d (M Sport).

    Начну с того, что визуально это вылитый хэтчбек – кроссовером его ну никак не назовешь. Но в целом дизайн интересный.

    Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.
    Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика.
    Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка.

    Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно (слишком уж мелкое там окошко).

    Багажник не то чтобы прям крошечный, но проем маловат, да и порог находится выше, чем хотелось бы.

    Шумка хуже, чем я ожидал. Даже при езде по городу слышен шум резины – боюсь, представить, что будет на высоких скоростях.

    Сочетание дизеля и автомата понравилось – разгон у а/м плавный и приятный, переключения почти не чувствуются. Динамика в целом хоть и не идеальная, но тяги хватает (правда, покататься по трассе не удалось).

    Ходовая собранная, но не жесткая. Да, ямы и др. неровности в салоне ощущаются, но сильной тряски я не заметил. Да и крены почти отсутствуют.
    Рулежка очень понравилась – входить в повороты одно сплошное удовольствие. Плюс, X2 прекрасно стоит на дороге – чувство, что он колесами “вгрызается” в асфальт.

    По проходимости ничего не скажу, но, думаю, она здесь не очень. К слову, клиренс под защитой ДВС где-то 16-16,5 см.

  3. Артем |

    В конце марта, наконец-то, получил свой X2 – 2018 г.в., дизель 2.0, 190 “кобыл”, xDrive, 8-ст. АТ. Брал под заказ – отдал ни много ни мало 3,8 млн. рублей.

    Выглядит, конечно, здорово – стильный, современный и, я бы даже сказал, агрессивный авто. Короче говоря, от внешности в восторге.

    Места в салоне достаточно. При 177 см роста нормально сажусь “сам за собой”, головой в потолок не упираюсь (но запас остается не такой уж и большой).
    По сборке и материалам нареканий нет, все на высоте. Придраться можно разве что к приборке – как по мне, она маловата… Зато белая подсветка – вещь!

    Багажник вроде не слишком большой, но сделан удачно, особенно нравится, что 2-й ряд складывается в ровный пол.

    Шумоизоляция не очень хорошая: мало того, что слышен гул от колес, так еще и мотор напоминает о себе, особенно когда едешь со скоростью 100+ км/ч.

    Говорить что-то о динамике, думаю, еще рановато, т.к. идет обкатка (пробег – чуть больше 1.000 км). Пока мотор как-то не впечатлил – на низких оборотах авто едет слабо, так и хочется включить спорт-режим. Но я держу себя в руках.

    Но больше всего напрягает подвеска – она не просто жесткая, а в прямом смысле зубодробительная, замечает любые неровности, даже маленькие стыки.

    Хотя, есть и обратная сторона медали – отличная рулежка. Такое впечатление, что едешь на юрком хэтче, а никак не на кроссовере. К слову, X2-й по повадкам сильно похож на заднеприводные авто от BMW.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.