Отзывы о BMW X1 (E84)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X1 (E84), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Алекса, перед покупкой автомобиля обычно проходят тест-драйв, а не только лишь руководствуются его стоимостью. Возможно, тогда у вас не болела бы ни правая нога, ни голова по поводу того, что же теперь делать.
    Автомобиль вам явно не подходит. Продавайте, либо меняйте с доплатой через трейд-ин. И не болейте!

  2. Андрей |

    Добрый день! Есть большое желание купить BMW X1, но, так как стеснен в средствах – рассматривается покупка авто с пробегом. Поэтому есть вопрос – для х1 60-80 тыс км это критичный пробег, или нет? Понимаю что любую машину можно ушатать и за 20тыс….Все таки хочется услышать мнение человека, владеющего данным авто

  3. Владимир Махиня |

    BMW X1. Это настоящий автомобиль, который ездит. Сама концепция по сути 3-ка с усиленной подвеской. Воздух не возит, как старшие модели. Пишу о 2.0i- это бензин 184 лошади. 200 бежит легко. Жаль дорог-то нет у нас для такой езды. В кайф то, что проехав 200 по асфальту, едешь в лес и не боишься, по просёлку бежит прекрасно. Подвеска жестковата. Зато на скорости машинка суперуправляема. Останавливается очень быстро, как вкопанная. Пробовал ручное переключение. По-моему автомат особо не проигрывает и усложнять ни к чему. Топи педаль и мотор на высокой ноте быстренько тебя выкидывает из леса в тот же поток на асфальт, где ты можешь при желании всех легко обгонять. Мне нравится машина. Были бы дороги, можно было бы что-то побыстрее купить. Пока этой хватает за глаза.

  4. Александр |

    Прошу помощи! Причина мне не известна, и у кого не спрашиваю, никто ничего вразумительного сказать не может. Суть дела в том, что когда остановился на BMW X1 заблокировался ключ и не вытаскивается. Вся система погасла. Что это может быть? Помогите, чем сможете) Заранее спасибо!

  5. Тони |

    Для Agamemnum, в ответ на его “отзыв-бред” от 5 июля 2011 года – которого мы имели честь прочитать.

    По-порядку. Я никогда практически не пишу отзывы. Но ваше вранье насчет Х1 просто возмутительно. Теперь я понимаю сколько вранья, грязи, тупости содержится в каждом втором отзыве в инете.
    1) рад, что задачи ставит вам жена. А я то раньше думал, что это мужчины ставят задачи, в том числе и своей жене.
    2) где вы видели Х1 в средней комплектации за 2200 тыс. руб.? Я купил себе в 2013 году xDrive 2.0i за 1390! Нет кожи, навигации и пары кнопок. За 2 млн можно приобрести максимальную комплектацию, но не М-ку конечно.
    3) Аккум батарее в багажнике самое и место, клемма для зарядки выведена под капот. Отличное решение от немцев. Всё находится под капотом как надо, ничего не греется сверх меры, сейчас у нас +38!!!! щупа масла нет, он и не нужен. Всё выводится на табло. А ну да, вам виднее же, куда там инженерам из Баварии.
    4) чтобы сломать 17 литье надо быть полным кретином под сто км на разрушенных дорогах Ирака. Но как говорится дураку стеклянный х@й на одну секунду)) ха)). По стоимости ремонта ранфлэт практически тоже самое, единственное чуть дороже монтаж-демонтаж. То же самое и с заменой резины зима-лето. Диски у меня одни, переобувка два раза в год, последняя переобувка с балансировкой 1600 руб. (2015 год).
    5) у меня рост 182. Все тип-топ. Ребенок 8 лет сзади отлично себя чувствует. Багажник норм, естественно велик не поместится, но для города самое оно. Телевизоры, холодильники, картошку пусть возят специально обученные этому люди.
    6) все с салоном норм. Пластик ок. Не знаком с Черри как его там. Подстаканник удобная и красивая штука, если только ваш пассажир не жирное создание. Никаких зазоров и скрипов.
    7) твин турбо работает как надо, ускоряется быстро, мне за глаза. Старт-стоп не отключаю практически никогда. Езжу на короткие расстояния. Иногда раз в две недели подальше км 300.
    Ничего не болит и не ноет.
    8) Хайлендер да еще и старый входит также в повороты?!!! Я вас умоляю.
    Тормоза не информативные и силу давления на педаль тормоза не воспринимают?!!!!!
    После этих слов вы для меня умерли как составитель своего мнения об авто, своего опуса-бреда. Да икс так тормозит, что вам и не снилось!!!!!! Как и входит в повороты. Именно из-за того как бмв любая тормозит и рулится, немцы хотят так много денег за них. А он про карточку тут заливает!!!! У бмв по стрясающая обратная связь с дорогой через сложную рулевую, чувствуешь ладонями по какому покрытию едешь. Именно поэтому они не ставят электроусилители на бмв, которые убивают все вождение.
    Вашу личную шкалу пристрастий оставьте исключительно себе. Маринка сама решит, какая тачка ей подойдет, без вашего говномнения.
    На вторичке БМВ Х1 ликвиден. Офигенно ликвиден. Так как всем уже надоели говнорафы и кошки.
    Вы никогда не ездили на этом авто!!!! Разве что минутку на тест драйве. Вы типичный диванный псевдоаналитик, приехавший на своем АвтоВАЗе домой и мечтающий о бмв.
    И еще. Обычно колхозники с АвтоВАЗа раз в жизни севшие в норм авто, жмут по привычке педаль тормоза так что все ударяются. Проговорились Вы.
    Бмв управляются все одинаково независимо от модели. Знаю о чем говорю. У моих друзей у всех бмв – х6 3 литра дизель, 530d xDrive.
    Не пишите больше отзывы.

  6. Евгений |

    Подскажите пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан, который управляет заслонкой выхлопных газов в глушителе?
    В багажнике под обшивкой искал – так и не нашел :)

    У меня BMW X1 E84 (N52B30 – мотор 3 литра, 218 сил, коробка ZF). Хочу отключить этот клапан в силу замены выхлопной системы.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.