Отзывы о BMW M5 (F10)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW M5 (F10), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Аркаша |

    Можно только облизывать и мечтать о таком автомобиле как БМВ М5, это с одной стороны. Изменяя подход к M5 от БМВ приходишь к пониманию того, что за авто в 100 с лишним тысяч евро готовы заплатить в основном звезды спорта и шоу бизнеса. В их кругу «просто» БМВ 5-серии — моветон. Мы готовы ездить и на «простых» моделях БМВ 1, 3 и 5 серий, намного практичней и дешевле.

  2. СтепанС |

    БМВ М5 культовая машина с чудовищно мощным мотором, отточенной управляемостью, высокой ценой и угрожающим внешним видом. В линейке практически каждого серьезного производителя присутствует заряженный и безапелляционный спорткар, за примерами далеко ходить не надо (Мерседес E63 AMG, Ауди RS6 Avant). Выпуская таких монстров компания показывает на что способны ее инженерные кадры. Продажи таких автомобилей составляют несколько сотен в год и интересны для общего развития, не более.

  3. Кадырхан |

    готов купить как 4 500 000.

  4. Вадим |

    Фирма BMW всегда делают мощные машины, но и одновременно дорогие, новый автомобиль доступен только богатым людям.


  5. Зохан |

    Изначально я присматривался к 550i xDrive, но когда в дилерском центре увидел сочно синий седан М5 – сменил свое мнение! Приобрел автомобиль летом 2014 года, и за это время уже успел изучить его досконально.
    Про салон можно говорить долго и нудно – это же BMW! Хочется сказать про сиденья – такого комфорта я еще нигде не испытывал, регулируется даже верхняя часть спинка плюс еще вентиляция и подогрев! Сзади не менее удобно, но по-настоящему прочувствовать седан можно только на водительском месте.

    Характер у машины реально драйверский! Равных по динамике со светофора пока не встречал, никто даже и близкое не был к тому, чтобы опередить. При этом в нудных пробках M5 превращается в комфортабельный бизнес-седан.

    Подвеска слегка жестковата, даже в комфортном режиме, но чувствуешь это только на откровенно плохих дорогах.

    Управление – это вообще отдельная тема: на все движения руля реакции происходят моментально!

  6. Андрей |

    С октября 2016 г. езжу на BMW M5 (F10, рестайлинг, 2015 г.в.). Взял с небольшим пробегом – 13 т.км. Комплектация неплохая: музыка Bang & Olufsen, проекция, доводчики дверей, адаптивные LED-фары, черные диски R20 и т.д.

    Динамика, конечно, на высоте – еще бы, под капотом-то 4,4 л и 560 л.с. Как же это приятно, когда на 100 км/ч нажимаешь на педаль и автомобиль стремительно рвется вперед, ни секунды не думая при этом.

    А вот без антибукса ехать страшно. Данный режим подойдет разве что для трека либо для настоящих профи. Как-то раз задумался и в повороте надавил на газ чуть больше, чем нужно – машину кидануло так сильно, что я с трудом ее поймал.

    Топливный бак, честно говоря, маловат для этого мотора. 70-ти л при расходе в районе 20-ки хватает на 300 с небольшим км. Не успеешь заправиться, как остается полбака. Да и 98-й бензин есть далеко не на каждой АЗС.

    Подвеска не такая мягкая и комфортная, как пневма у Audi A7, но, в принципе, зубодробительной ее тоже не назовешь (все зависит от того, с чем сравнивать). Если бы еще дороги отремонтировали, то было бы вообще здорово.

    Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.