5-е поколение BMW M5

Легендарный спортседан BMW M5 пятого поколения (серия F10) спраздновал официальную премьеру в сентябре 2010 года на подмостках Франкфуртского автошоу. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль пережил модернизацию, внесшую небольшие корректировки во внешность, интерьер и перечень оборудования.

БМВ М5 2010-2015

Снаружи – фирменная для M-машин внешность. Отличия БМВ М5 от гражданских «собратьев» кроются лишь в воздуховодах в передних крыльях, бамперах, зеркалах, выхлопном «квартете» и оригинальных колесных дисков.

BMW M5 F10

Длина «эмки 5-серии» в пятом поколении составляет 4910 мм, ширина – 2119 мм, высота – 1467 мм. В промежуток 2964 мм у автомобиля вписывается колесная база, а его минимальный дорожный просвет не превышает 117 мм.

приборная панель М5 пятого поколения

Идентификаторы BMW M5 с индексом F10 в салоне – «фамильный M-руль», крохотный селектор коробки передач, алюминиевые планка на торпедо и площадка для покоя левой ноги, а также спортивные передние кресла с настраиваемыми боковыми валиками.

интерьер салона M5 F 10

В остальном же полный паритет со стандартными «пятерками» – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских показателей.

Технические характеристики. Под капотом «пятого M5» скрывается восьмицилиндровый V-образный двигатель S63B44 объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей, выдающий 560 «чистокровных кобыл» при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, реализуемой в отрезке от 1500 до 5750 об/минуту. Агрегат функционирует совместно с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и дифференциалом в задней оси с электронноуправляемой блокировкой.

силовой агрегат F10

С места до 100 км/ч немецкий спорткар устремляется за 4.4 секунды, а его предел ограничен электроникой на цифре 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 305 км/ч). На каждую комбинированную «сотню» пробега автомобилю требуется всего 9.9 литров горючего.

Седан BMW M5 5-го поколения построен на базе стандартной «пятёрки F10» и наделен двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в структуру которого вживлен гидравлический усилитель управления. Тормозная система этой «эмки» представлена вентилируемыми дисками диаметром 400 мм на передних и 394 мм на задних колесах, дополненными современными электронными «фишками». Опционально доступны карбоно-керамические устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ М5 с маркировкой F10 в 2015 году продается по цене от 5 481 000 рублей.
Начальное оборудование машины включает в себя восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, спортивные передние кресла с электрорегулировками и подогревом, четырехзонный «климат», динамический круиз-контроль, би-ксеноновую головную оптику и мультимедийный центр iDrive. Помимо этого, седан «щеголяет» большим количеством систем, ведающих комфортом и безопасностью.

Отзывы