4-е поколение BMW M5

Четвертое поколение «заряженного» седана BMW M5 с индексом «E60» явили миру в 2005 году, а спустя два года ему компанию составил универсал Touring, получивший обозначение «E61».

БМВ М5 Е60

Массовое производство баварского автомобиля продолжалось до июля 2010 года, а всего с конвейера сошло 19 564 «четвёртых эмпять», из которых 1025 штук пришлось на модель в грузопассажирском исполнении.

BMW M5 E60

«Четвертый» БМВ М5 представляет собой среднеразмерную машину премиального класса, которая продавалась в кузовах седан и пятидверный универсал.

Touring M5 E61

В зависимости от модификации, длина и ширина «баварца» составляют 4855 мм и 1846 мм соответственно, а высота варьируется от 1469 до 1512 мм.

Что до остальных характеристик, то колесная база у автомобиля насчитывает 2886 мм, а дорожный просвет – 120 мм.

интерьер салона Е61/Е60 М5 2005-2010

Трехобъемная модель в снаряженном состоянии весит 1855 кг, а грузопассажирская – 1955 кг.

Технические характеристики. Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту.
Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами.

«Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч.

Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди. «По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах.

«М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля.
При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Отзывы