Скажу сразу, БМВ М5 Е28 – это спортивный автомобиль, а не семейный седан, и его главный недостаток – это необходимость больших финансовых вливаний. Покупал для удовольствия, а не для ежедневных поездок, вложить пришлось очень много – запчасти приходилось покупать оригинальные, которые на разборках не найдешь.
Но реально, как только проезжаешь первые метры – про все минусы сразу забываешь! Постоянно приходится все делать самому, а не полагаться на электронику. Двигатель мощный, звучит очень сочно, ускоряет машину быстро – по крайней мере, все кредитомобили остаются далеко позади. Расход приличный – по городу по моим замерам доходило и до 20 литров, но это при очень активном вождении.
Подвеска жестковата, но со всеми ямами справляется хорошо. Управление – на твердую «пятерку», руля машина слушается моментально. Замедляется тоже неплохо – все-таки тормоза стоят достаточно мощные.
Скажу сразу, БМВ М5 Е28 – это спортивный автомобиль, а не семейный седан, и его главный недостаток – это необходимость больших финансовых вливаний. Покупал для удовольствия, а не для ежедневных поездок, вложить пришлось очень много – запчасти приходилось покупать оригинальные, которые на разборках не найдешь.
Но реально, как только проезжаешь первые метры – про все минусы сразу забываешь! Постоянно приходится все делать самому, а не полагаться на электронику. Двигатель мощный, звучит очень сочно, ускоряет машину быстро – по крайней мере, все кредитомобили остаются далеко позади. Расход приличный – по городу по моим замерам доходило и до 20 литров, но это при очень активном вождении.
Подвеска жестковата, но со всеми ямами справляется хорошо. Управление – на твердую «пятерку», руля машина слушается моментально. Замедляется тоже неплохо – все-таки тормоза стоят достаточно мощные.