Отзывы о BMW M3 F80

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW M3 F80, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игнат |

    Да, судя по всему, в плане драйва/динамики новое поколение БМВ М3 заметно превосходит Е90-й… внешне – как всегда на высоте.
    Но вот только не разделяю я эту “любовь” автопроизводителей к турбированным движкам… тем более на таких автомобилях (которые подразумевают “езду с педалью в пол” в гораздо более частых случаях, чем это происходит у “обычных автомобилей)… есть у меня нехорошее подозрение, что турбина у нового М3 будет ходить не на много дольше гарантийного срока (за исключением, конечно, редких случаев – когда этот автомобиль будет куплен для “раз в пару недель прокатиться от души”)… а так – турбина на спортивном автомобиле это дополнительный “расходный материал” :-( .

  2. Максим |

    Всем привет!

    Я всегда был любителем мощных и быстрых автомобилей, но до этого всегда ездил только на японских машинах, и исключительно поддержанных, поскольку их можно купить за относительно небольшие деньги. Но долго жил мечтой о покупке BMW M3, причем сначала грезил E90, а потом уже и F80, однако финансовые возможности ну никак не позволяли воплотить эту мечту в жизнь.

    Но мне все же удалось достичь своей цели, и в прошлом году я приобрел себе BMW M3 в кузове F80, красивого голубого цвета, на «роботе», в максимальной комплектации практически со всеми допами. Но справедливости ради хочется отметить, что машину взял не новую, а 2016 года выпуска с пробегом 27 тысяч км.

    Вообще, M3 искал очень долго – на всю Россию на тот момент продавалось всего две машины, и обе – в Краснодаре. Уже реально собирался ехать в Краснодар, но тут всплыла машина в Москве, причем в идеальном состоянии, что и подтвердили специалисты в ходе осмотра.

    Честно, но в первый раз садился в автомобиль, затаив дыхание! Вот она места, и она сбылась! Внутри все реально круто, ощущение качества и роскоши везде и всюду, чего и в помине не было ни в одном из японцев. Очень удобные передние «ковши», вполне себе гражданский задний ряд и большой багажник на повседнев – ну не идеальная ли «зажигалка»?)))

    Вот серьезно, машина не просто едет, она ЕДЕТ, причем она действительно двуликая: если хочешь, спокойно и с комфортом тошнишь себе наравне с потоком, но если хочешь – «эмка» становится настоящим зверем, готовым поедать чуть ли не всех и вся на своем пути! Мотор – просто сказка, отлично звучит и везет с самого старта, как паровоз, и кажется, для него вообще нет ничего невозможного. Коробка очень скорострельная, но при этом сбалансированная, так как не доставляет неудобств при каждодневной эксплуатации. Единственное, о чем иногда еще мечтаю – о полном приводе, но исключительно зимой!)

    Что по расходу топлива – то здесь все более чем нормально: у меня в среднем в режиме город/трасса выходит 14-14.5 литров, если ездить постоянно агрессивно – то 16-17 литров.

    Вот серьезно – уже прошло больше года с момента покупки, но от машины кайфую каждый раз, когда подхожу к ней, когда сажусь в нее, когда завожу мотор, когда еду. В общем, реально всегда!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.