Элекропремиум седан BMW i7

BMW i7 – полноприводный люксовый седан представительского сегмента (он же «F-класс» по европейским меркам), который в самой немецкой компании называют «первым в мире полностью электрическим роскошным трехобъемником, воплощающим в себе инновационное удовольствие от вождения».

Мировая премьера BMW i7 (заводской код «G70») состоялась 20 апреля 2022 года в виртуальном пространстве, причем полностью электрический вариант отличился от «базовой» модели, по сути, только соответствующей технической составляющей.

БМВ i7 2022-2023

Внешне BMW i7 практически целиком и полностью повторяет 7-Series G70 – распознать «зеленый» седан можно разве что только за счет мелкого декора, шильдиков да измененной формы бампера, в остальном же – это тот же величественный и презентабельный, но не самый красивый автомобиль.

BMW i7 G70

Размер и вес

В длину трехобъемник насчитывает 5391 мм, в ширину – 1950 мм, в высоту – 1544 мм. Межосевое расстояние у машины простирается на 3215 мм, а ее клиренс составляет 136 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит как минимум 2640 кг.

Интерьер

интерьер салона

Внутри BMW i7 не имеет каких-либо существенных отличий от «собратьев» с традиционными двигателями – современный дизайн с двумя большими дисплеями под цельным стеклом, исключительно премиальные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

пассажирский диван

По части грузопассажирских возможностей электрический седан практически вторит обычному «собрату» – пяти- или четырехместный салон (на втором ряду устанавливается либо полноценный диван, либо два «капитанских» сиденья), а также багажник объемом порядка 500 литров.

Технические характеристики

На первых порах BMW i7 предложат в одной модификации – xDrive60, оснащенной двумя электродвигателями: мощность переднего – 258 лошадиных сил, заднего – 313 л.с. (примечательно, но у них разные передаточные отношения редукторов). Суммарный потенциал системы – 544 л.с. и 745 Нм крутящего момента, а «питается» она посредством тягового литий-ионного аккумулятора емкостью 101.7 кВт∙ч.

Динамика, скорость и заряд

С места до «сотни» представительский электроседан «выстреливает» за 4.7 секунды, максимально набирает 240 км/ч, а на одной зарядке может преодолевать до 590 км пути по циклу WLTP. На полное восполнение электроэнергии от обычной розетки требуется более 9 часов, однако на «быстрых терминалах» зарядка батареи с 10% до 80% занимает всего 34 минуты.

Конструктивные особенности

Конструктивно BMW i7 целиком и полностью повторяет 7-Series G70 – модульная платформа CLAR, независимые двухрычажка спереди и пятирычажка сзади (с адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами), реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

основные узлы и агрегаты

Комплектации и цены

Продажи BMW i7 на ведущих мировых рынках должны начаться в ноябре 2022 года.

На европейском рынке (а если быть точнее – в Германии) за электрический седан придется выложить от 135 900 евро (≈9.9 миллиона рублей), при этом по части оснащения он мало чем отличается от моделей с традиционными моторами.

Отзывы