Электро-«зажигалка» BMW i3s

BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (как мужчинам, так и женщинам), уделяющим особое внимание экологии, для которых важно, как автомобиль едет…

Впервые «эску» немцы продемонстрировали широкой общественности в конце августа 2017 года – в ходе онлайн-презентации, одновременно с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».

БМВ ай 3 эс

Внешне «спортивный» BMW i3s можно распознать по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-глянцевой секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».

В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, привлекающий массу внимания в городском потоке.

BMW i3s

В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под днищем у нее можно наблюдать 130-миллиметровый клиренс.

интерьер салона BMW i3s

Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства обычного электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной эргономикой и экологическими материалами отделки.

Внутри машины могут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.

интерьер салона BMW i3s

«Сердцем» BMW i3s является электромотор с новыми блоком управления и подшипниками, максимально вырабатывающий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.

Весь запас потенциала поставляется на задние колеса посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется с помощью литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.

С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.

По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в реальных условиях – порядка 180 км.

Как и базовой модели, «Эске» в виде опции доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») объемом 650 «кубиков» и мощностью 38 л.с., не связанный с ведущими колесами, а просто выполняющий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сразу на 150 км.

Конструктивно BMW i3s практически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он обладает алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой основой и пластиковыми навесными элементами.

Электромобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Правда, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более жесткими амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами.

Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве только размерностью колес.

Отзывы