Машинка, конечно, не плохая получается… вроде. Но “судьба её” – быть “второй машиной в гараже зажиточного хозяина/семьи”. Потому как еще долго “больше веры” будет “обычным автомобилям”… а “эти” – так, продемонстрировать уровень своей жизни в поездке до торгового центра и/или офиса.
Станислав
|
В октябре будет ровно год, как я купил себе BMW i3. Езжу на нем, в основном, только по городу – на работу, по магазинам и т.д. Тем не менее, за неполный год успел намотать 10 000 миль (около 16 000 км).
На одной зарядке машина проезжает примерно 80 миль – согласен, не слишком много, но для сугубо городской эксплуатации этого хватает. Главное, постоянно следить за батарейками, иначе могут сесть в самый неподходящий момент.
Динамика довольно-таки неплохая – на разгон до сотни уходит чуть больше 7 секунд. Видимо, в этом заслуга легкого кузова (он здесь из алюминия и углепластика).
Салон безумно нравится. Честно говоря, даже не знаю, с чем его можно сравнить – в нем сочетаются необычные материалы и нестандартные эргономические решения, причем, по моему мнению, очень удачно.
Несмотря на компактные внешние размеры, внутри удивительно просторно. Одного не могу понять, почему сзади только два посадочных места? На втором ряду без проблем помещаются два взрослых пассажира и ребенок, но третьего ремня там нет.
Кроме того, мне не совсем понравилось, как организована бортовая электроника. Зачем нужно было ставить два дисплея, если ни один из них не реагирует на касания? Приходится пользоваться шайбой, а это не слишком удобно.
Но в целом у меня сложилось очень хорошее мнение об i3. Я считаю, что именно таким должен быть современный автомобиль – экологически чистым, быстрым и немного футуристичным. В то же время это еще и BMW!
Ирина
|
Станислав, добрый день!
Подскажите, вы еще водите автомобиль BMW i3 ?
Я планирую покупку автомобиля и хотела бы пообщаться с владельцами.
Машинка, конечно, не плохая получается… вроде. Но “судьба её” – быть “второй машиной в гараже зажиточного хозяина/семьи”. Потому как еще долго “больше веры” будет “обычным автомобилям”… а “эти” – так, продемонстрировать уровень своей жизни в поездке до торгового центра и/или офиса.
В октябре будет ровно год, как я купил себе BMW i3. Езжу на нем, в основном, только по городу – на работу, по магазинам и т.д. Тем не менее, за неполный год успел намотать 10 000 миль (около 16 000 км).
На одной зарядке машина проезжает примерно 80 миль – согласен, не слишком много, но для сугубо городской эксплуатации этого хватает. Главное, постоянно следить за батарейками, иначе могут сесть в самый неподходящий момент.
Динамика довольно-таки неплохая – на разгон до сотни уходит чуть больше 7 секунд. Видимо, в этом заслуга легкого кузова (он здесь из алюминия и углепластика).
Салон безумно нравится. Честно говоря, даже не знаю, с чем его можно сравнить – в нем сочетаются необычные материалы и нестандартные эргономические решения, причем, по моему мнению, очень удачно.
Несмотря на компактные внешние размеры, внутри удивительно просторно. Одного не могу понять, почему сзади только два посадочных места? На втором ряду без проблем помещаются два взрослых пассажира и ребенок, но третьего ремня там нет.
Кроме того, мне не совсем понравилось, как организована бортовая электроника. Зачем нужно было ставить два дисплея, если ни один из них не реагирует на касания? Приходится пользоваться шайбой, а это не слишком удобно.
Но в целом у меня сложилось очень хорошее мнение об i3. Я считаю, что именно таким должен быть современный автомобиль – экологически чистым, быстрым и немного футуристичным. В то же время это еще и BMW!
Станислав, добрый день!
Подскажите, вы еще водите автомобиль BMW i3 ?
Я планирую покупку автомобиля и хотела бы пообщаться с владельцами.