Отзывы о BMW 8 (Е31, 1989-1999)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 8 (Е31, 1989-1999), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    В августе 2008 г. купил себе BMW 840Ci E31 (94 г.в., 4 л, 286 л.с., 5-ступ. автомат). А/м был пригнан из Швейцарии и обошелся мне в 19.000 у.е.

    Скажу сразу, вживую 8-ка выглядит намного красивее, чем на фото/видео в интернете. Да и вообще, я, например, всегда любил большие купе.

    Садиться в салон, в принципе, удобно – открываешь дверь и падаешь в кресло (забираться на второй ряд, конечно, намного труднее). Выходить из него хуже – сделать это без помощи рук почти нереально.
    Места достаточно, но опять-таки только спереди – сзади нужно сидеть в позе “эмбриона” (да и тем, у кого рост выше среднего, там делать нечего). В общем, этот авто предназначен максимум для двоих и точка.

    Двигатель стоит зачетный. Согласен, это не 5-литровый V12, но динамика все равно отличная, причем как в городе, так и на трассе. Да и рулится 8-ка прекрасно – руль очень острый и четкий (инерция при резких маневрах полностью отсутствует).

    Относительно расхода. В городе выходит 21 л, но это если ездить спокойно. На трассе укладываюсь в 14,5 (при 130 км/ч с периодическими ускорениями до 200-250 км/ч). Я считаю, что для такого а/м это неплохо.

    Подвеска здесь и не мягкая, и не жесткая – что-то среднее между спортом и комфортом. Правда, это с учетом того, что езжу на 17-х колесах (сейчас и вовсе стоят 16-е). Диски на 18-22” брать не хочу, т.к. они не предназначены для наших дорог.

    З/ч, как я понял, достать не сложно, но только оригинал (у китайцев ничего нет). Цены, по сути, такие же, как и у любого другого авто от BMW.


  2. Дмитрий |

    С детства мечтал об этой “восьмерке”, и вот теперь, наконец-то, она у меня в гараже – БМВ 850i 1989 г. с V12 (300 кобыл)!

    Я – второй владелец в РФ. Первый в 2012-м привез эту машину из Германии и за 5 лет проехал каких-то 12 т.км.

    Внешний вид, скажу я вам, очень красивый, такое чувство, что это какой-то прототип (почему многие современники считали его невыразительным, если честно, не понимаю).

    Да и салон, как по мне, шикарный – нравится в нем абсолютно все, начиная от дизайна и заканчивая сиденьями. Что интересно, он очень хорошо сохранился – глядя на него, никогда бы не подумал, что машине уже 28 лет.

    Двигатель – без комментариев. Казалось бы, “всего” 300 сил, но 12 цилиндров и объем в 5 л делают свое дело.

    Не скажу, что динамика прям спортивная, но этот “бумер” и не предназначен для гонок – он создан для комфортной и уверенной езды (в том числе на дальние расстояния).

    “Восьмерка” замечательно держит прямик, причем даже на высоких скоростях – не нужно все время подруливать и т.д. Плюс, она очень приятная в управлении – входить в повороты одно удовольствие. Подвеска, к слову, собранная, но не зубодробительная.

    Пожалуй, единственное, что мне не нравится, так это тормоза – они слабоваты. Видимо, придется их поменять.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.