Седьмое воплощение BMW 7-series

BMW 7-Series – задне- или полноприводный представительский седан премиум-класса и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда баварского автопроизводителя, сочетающий в себе презентабельный дизайн, высокопроизводительную технику и прогрессивную «начинку». Он адресован, в первую очередь, влиятельным бизнесменам, звездам мирового уровня, чиновникам высшего звена и прочим «сливкам общества»…

Представительский седан BMW 7-Series очередного, седьмого по счету, поколения с внутризаводской маркировкой «G70» дебютировал 20 апреля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Седан вошел в новую для себя эпоху с радикально перекроенным дизайном, а также укрупнился в размерах, сохранив только длиннобазную версию, «вооружился» новыми моторами и получил революционную электронику.

БМВ 7-серии (2022-2023)

Снаружи «седьмую» BMW 7-Series сложно назвать красивой машиной, да и в целом седан хоть и выглядит монументально и презентабельно, но при этом как-то тяжеловесно – основательный фасад с двухэтажной оптикой, огромными «ноздрями» и массивным бампером, классический силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и практически плоскими боковинами, нарочита грубая корма с узкими фонарями, рельефной крышкой багажника и скульптурным бампером.

BMW 7-Series (G70)

Размер и вес

Это – полноразмерный автомобиль с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 5391 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту не превышает 1544 мм. Колесная база у трехобъемника занимает 3215 мм. А его снаряженный вес варьируется от 2075 до 2270 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер BMW 7-й серии с индексом G70 выглядит привлекательно, современно и минималистично, а основной акцент здесь сделан на двух широкоформатных дисплеях, помещенных под единое стекло: левый 12.3-дюймовый отображает данные приборной панели, а правый заключает в себе управление всеми информационно-развлекательными и второстепенными функциями (в том числе – и климатической установкой). Руль может быть двух- или трехспицевым, а физических кнопок как таковых практически и нет.

Внутри представительного седана применены исключительно дорогие материалы отделки: податливые пластики, алюминий, натуральное дерево, высококачественный кожзам или настоящая кожа, шерстяная ткань и т.д.

пассажирские места

По умолчанию салон у автомобиля – пятиместный, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном. За доплату на втором ряду можно установить два индивидуальных сиденья с электрорегулировками, подогревом, массажем и вентиляцией. Доступна задним пассажирам и мультимедийная система, причем с одним 31.3-дюймовым экраном (разрешение 8K).

В арсенале флагманского седана – вместительный и качественно отделанный багажник, объем которого превышает 500 литров.

Технические характеристики

Для BMW 7-Series седьмого поколения заявлена широкая гамма модификаций, зависящих от рынка сбыта, но все они без исключения по умолчанию оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с. и 200 Нм), который помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы «старт/стоп», и 8-диапазонным «автоматом».

В Китае и Америке представительский седан предложен в следующих вариантах исполнения:

  • Базовая версия BMW 735i приводится в движение рядной 3.0-литровой «шестеркой», генерирующей 272 лошадиные силы при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/минуту (со стартер-генератором – 300 л.с. и 425 Нм).
  • На ступеньку выше располагается BMW 740i с тем же двигателем, но форсированным до 380 л.с. при 5200-6250 об/минуту и 520 Нм пиковой тяги при 1850-5000 об/минуту (со стартер-генератором – 380 л.с. и 540 Нм).
  • «Топовый» вариант – полноприводная BMW 760i xDrive, которая приводится в движение 4.4-литровым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 544 л.с. при 5500 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 1800-5000 об/минуту.

В европейских странах силовая палитра выглядит следующим образом:

  • Начальная модификация BMW 740d xDrive обладает шестицилиндровым битурбодизелем объемом 3.0 литра, производящим 286 л.с. при 4000 об/минуту и 650 Нм при 1750-3000 об/минуту (со стартер-генератором – 300 л.с. и 670 Нм).
  • Далее следуют два подзаряжаемых гибрида, имеющих бензиновую 3.0-литровую «турбошестерку» и интегрированный в коробку передач электродвигатель (200 л.с. и 280 Нм):
    • исполнение BMW 750e xDrive обладает совокупной отдачей в 490 л.с. и 700 Нм;
    • а BMW 760e xDrive – 571 л.с. и 800 Нм.
Конструктивные особенности

В основе «седьмой» BMW 7-Series лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. По умолчанию седан оснащается независимыми подвесками обеих осей с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. Опционально автомобилю доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости, функционирующие от 48-волтовой электросети.

основные узлы и компоненты

Трехобъемник снабжается рулевой системой с реечным механизмом и адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

Мировые продажи BMW 7-й серии G70 начнутся в ноябре 2022 года, а вот доберется ли представительский седан до российского рынка – пока что доподлинно неизвестно. Что касается цены, то, например, в Германии за автомобиль просят как минимум 107 300 евро (≈7.8 миллиона рублей).

Уже в «базе» четырехдверка имеет: россыпь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с 14.9-дюймовым тачскрином, премиальную «музыку», матричные фары, адаптивный круиз-контроль, пневматическую подвеску и многое другое.

Отзывы