Gran Turismo BMW 6-серии

BMW 6-Series Gran Turismo – пятидверный премиум-лифтбек полноразмерной категории, в котором сочетаются характерные черты представительского седана, характерного «гран-туризмо» и ныне модных «Sports Activity Vehicle»… Автомобиль адресован состоятельным людям (в первую очередь, семейным), которые предпочитают активный образ жизни и увлекаются путешествиями…

БМВ 6 серии ГТ (Г32)

Большой семейный лифтбек с внутризаводским индексом «G32» немцы официально продемонстрировали мировой общественности 14 июня 2017 года – пятидверка пришла на смену BMW 5 GT (кузовной индекс «F07»), однако по сравнению с «предшественником» стала красивее и практичнее, укрупнилась в размерах и получила новейшую технику.

Внешность BMW 6-Series Gran Turismo «нарисована» в актуальной стилистике немецкой марки – выглядит автомобиль привлекательно, основательно и достаточно элегантно, однако с некоторых ракурсов все-таки демонстрирует толику непропорциональности.

Агрессивный передок автомобиля украшают нахмуренные светодиодные фары, «ноздри» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его мощный тыл выставляет напоказ стильные фонари и пару «фигурных» патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

BMW 6-series GT (G32)

Благодаря длинному капоту, рельефным боковым поверхностям и ниспадающей линии крыши, «перетекающей» в едва заметный «отросток» багажника, лифтбек даже при своих внушительных габаритах обладает грациозным и динамичным профилем, практически полностью лишенным тяжеловесности, элегантности которому добавляют безрамочные стекла.

«Шестерка» Gran Turismo – это полноразмерный лифтбек с соответствующими наружными размерами: 5091 мм в длину, 1538 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На межосевое расстояние у «баварца» приходится 3070-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет составляет 138 мм.  В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобиля варьируется от 1795 до 1955 кг.

интерьер салона BMW 6-series GT (G32)

Внутри BMW 6 GT встречает седоков благородной и уютной обстановкой, а в его оформлении прослеживается легкость, утонченность, элегантность и немецкая безупречность. Кроме того, высокий статус модели подчеркнут безукоризненной эргономикой, великолепным качеством сборки и щедрой отделкой натуральной кожей, алюминием и деревом.

Прямо перед водителем – мультифункциональный руль оптимальных размеров и лаконичный «инструментарий» (в виде опции – полностью виртуальный). Основательная на вид центральная консоль выставляет напоказ огромный экран информационно-развлекательного комплекса и «фамильные» блоки управления «микроклиматом» и «музыкой».

Передние кресла BMW 6-й серии Gran Turismo – это не только удобный профиль с отлично выраженными боковинами, но также исчерпывающие диапазоны электрических регулировок и подогрев, а за доплату еще вентиляция и функция массажа.

задний диван BMW 6 GT (G32)

Второй ряд сидений способен угодить даже наиболее капризным пассажирам – здесь можно наблюдать и комфортабельный диван, и солидный запас свободного пространства.

багажное отделение BMW 6-серии Gran Turismo (G32)

С практичностью у «премиум-пятидверки» полный порядок – его багажник обладает не только правильной формой, но и внушительным объемом в 610 литров. Задний диван складывается тремя секциями (в пропорции «40:20:40»), в результате чего образуется совершенно ровная площадка, а вместимость возрастает до 1800 литров.

Для рынка РФ лифтбэк BMW 6-Series GT предлагается в четырех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным «автоматом» (базовая бензиновая версия имеет заднеприводную трансмиссию, а остальные – технологию полного привода xDrive, по умолчанию распределяющей мощность в соотношении «40:60» в пользу тыльной оси):

  • Базовый вариант – BMW 630i – содержит под своим капотом бензиновый мотор объемом 2.0 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», непосредственными впрыском, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 249 лошадиных сил при 5000-6500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1550-4400 об/минуту.
    Такая машина «выстреливает» со старта до 100 км/ч спустя 6.3 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч и «поедает» не более 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • Наиболее мощное исполнение BMW 640i xDrive, имеющее в своем арсенале рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая производит 340 «коней» при 5500-6500 об/минуту и 450 Н·м пиковой отдачи при 1380-5200 об/минуту.
    С подобным «сердцем» лифтбек разменивает вторую «сотню» за 5.3 секунды, пиково достигает 250 км/ч и «выпивает» порядка 8.5 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Стартовая дизельная версия – BMW 630d xDrive. Она приводится в движение шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском, турбонаддувом и 24-мя клапанами, генерирующим 249 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 620 Н·м доступной тяги при 2000-2500 об/минуту.
    Первая «сотня» такому автомобилю покоряется по истечению 6 секунд, его предельные возможности не превышают 250 км/ч, а «аппетит» укладывается в 5.7 литров в смешанных условиях.
  • «Топовое» дизельное решение BMW 640d xDrive может похвастать тем же двигателем, что и предыдущая модификация, однако здесь его производительность поднята до 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Н·м крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    Первые 100 км/ч эта пятидверка «съедает» спустя 5.3 секунды, максимально устремляется до 250 км/ч, а «выпивает» не более 6.5 литров горючего в режиме «трасса/город» на каждую «сотню» пробега.

Основой для БМВ 6-й серии Гран Туризмо служит модульная «тележка» CLAR, а в его конструкции широко применены высокопрочные виды стали и алюминий (из последнего сделаны двери, капот, багажная крышка и задние части лонжеронов).

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – пневматические элементы с функцией автоматического поддержания высоты кузова. В виде опции для пятидверки предлагаются передняя пневмоподвеска, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы.

Лифтбек обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.

Спереди машина выставляет напоказ вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (по умолчанию с целым «букетом» современной электроники).

На российском рынке BMW 6-Series GT 2018 модельного годв предлагается по цене от 3 560 000 рублей – столько дилеры просят за базовую версию 630i GT. По умолчанию автомобиль оснащается: шестью подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом, ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, динамичным «круизом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений и руля, аудиосистемой с шестью колонками, двухзонным «климатом», камерой заднего обзора, запуском мотора с кнопки и тьмой иного современного оборудования… За модификацию 630d xDrive GT минимально придется заплатить 4 070 000 рублей, за 640i xDrive GT – 4 090 000 рублей, а за 640d xDrive GT – 4 590 000 рублей.

Отзывы