Седан BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

В 2012 году на Женевских смотринах фирма BMW выставила на обозрение новую модель – седан 6-й серии Gran Coupe (заводское обозначение F06), который создавался с целью навязать конкуренцию Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Автомобиль, позиционирующийся баварским производителем как четырехдверное купе, предстал в обновленном виде на выставке в Детройте в январе 2015-го, получив небольшие косметические доработки внешности и интерьера.

«Шестерка» в кузове Gran Coupe имеет красивую и весьма агрессивную внешность, в которой полностью соблюдены дизайнерские каноны фирмы. Хорошо проработана у автомобиля и передняя часть с фирменной решеткой радиатора и светодиодной оптикой, и корма со стильным фонарями, рельефным бампером и двумя патрубками выпускной системы. Смотрится четырехдверка стремительно и многообещающе, вызывая ощущение превосходства на дороге.

BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

Размеры кузова у седана BMW 6-Series внушительны и отвечают требованиям F-класса: 5007 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1392 мм в высоту. От общей протяженности на базу колес приходится 2968 мм, а над дорогой автомобиль возвышается на 126-ти миллиметрах.

Интерьер «шестерки» имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны крупным трансмиссионным тоннелем. Дизайн внутреннего убранства выполнен в «фамильном» стилке немецкого бренда – современная и строгая панель приборов, массивная центральная консоль с цветным дисплеем и блоками управления аудиосистемой и двухзонным «климатом».

интерьер BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

Салон «баварца» Gran Coupe скроен из премиальных материалов отделки – дорогая кожа с контрастной прострочкой, мягкие пластики, а также декоративные вставки из алюминия и дерева.

в салоне BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

Роскошные передние кресла четырехдверного купе установлены низко, имеют массу регулировок и нужный запас пространства. Не на что жаловаться и задним седокам – места для двоих с лихвой по всем фронтам, а при необходимости можно разместить и третьего человека (посадочная компоновка 4+1).

Объем багажника у «шестерки» Gran Coupe составляет 460 литров, форма у него удобная, но вот в подполье скрывается лишь ремкомплект. Спинка второго ряда сидений складывается для размещения длинномеров, а максимальные возможности для перевозки грузов возрастают до 1265 литров.

Технические характеристики. Для четырехдверной BMW 6-й серии доступны три мотора, безальтернативный 8-скоростной «автомат» и система xDrive (между колесами мостов тяга разделяется в соотношении 40:60).
Версия BMW 640i xDrive оснащается рядной «шестеркой» на три литра с турбокомпрессором Twin Scroll и функцией бездроссельного смесеобразования Valvetronic, что дает отдачу 320 «лошадей» при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм момента при 1300-4500 об/минуту. На покорение первой сотни у «баварца» уходит 5.3 секунды, пик приходится на 250 км/ч, а «поедание» топлива в режиме «город/трасса» не превышает 7.9 литров.
Дизельная BMW 640d xDrive комплектуется трехлитровым шестицилиндровым мотором с прямым впрыском горючего и турбокомпрессором. Максимально агрегат генерирует 313 сил при 4400 об/минуту и 630 Нм предельной тяги при 1500-2500 об/минуту. Характеристики автомобиля таковы: 5.3 секунды с места до сотни, 250 км/ч возможных показателей, 5.5 литров расход топлива.
Самое производительное исполнение BMW 650i xDrive «щеголяет» 4.4-литровым алюминиевым V8 с парой турбокомпрессоров и прямым впрыском топлива, развивающим 450 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм в большом диапазоне от 2000 до 4500 об/минуту. Это позволяет четырехдверке за 4.8 секунды покорять первую сотню, предельно ускоряясь до 250 км/ч и расходуя не более 9.2 литров бензина в комбинированном цикле.

БМВ 6 серии Гранд Купе (Ф06)

«Шестерка» в кузове Gran Coupe базируется на укороченной «тележке» BMW 7-Series с парными поперечными рычагами на передней оси и многорычажской Integral-V на задней оси. В рулевой механизм интегрирован электромеханический усилитель с настраиваемым усилием, а тормозной пакет представлен мощными дисками с вентиляцией «по кругу» (плюс вспомогательная электроника).

Цены и комплектации. За седан BMW 640i xDrive и 640d xDrive 2015 года в России минимально просят по 4 780 000 рублей, а «топовая» версия 650i xDrive оценена в сумму от 5 655 000 рублей.
В арсенале всех машин числятся кожаная отделка салона, светодиодные оптика головного света и задние фонари, климат-контроль с двумя зонами охвата, аудиосистема премиум-класса, мультимедийная система, стекла дверей без рамок, спутниковая защитная система, полный электропакет, технологии активной и пассивной безопасности и прочее.

Отзывы