Приобрел БМВ 630i в марте 2013 года, выбор был не случайным – на «бумерах» катаюсь с 2004 года.
Первое что хочется отметить – это отточенную управляемость, руля купе слушается моментально. Мощности в 272 лошадиных силы хватает всегда и везде, да и «автомат» работает хорошо – по городу чувствуешь себя более чем уверенно, да и обгоны на трассе даются проще простого.
Но аппетит при этом большой – по городу выходит 18-20 литров при активном вождении. Салон удобный и комфортабельный, есть все электронные навороты.
Теперь о минусах. Во-первых – обслуживание выливается в «копеечку», во-вторых – нет запасного колеса (с нашими дорогами то). Вот вроде и все!
Приобрел БМВ 630i в марте 2013 года, выбор был не случайным – на «бумерах» катаюсь с 2004 года.
Первое что хочется отметить – это отточенную управляемость, руля купе слушается моментально. Мощности в 272 лошадиных силы хватает всегда и везде, да и «автомат» работает хорошо – по городу чувствуешь себя более чем уверенно, да и обгоны на трассе даются проще простого.
Но аппетит при этом большой – по городу выходит 18-20 литров при активном вождении. Салон удобный и комфортабельный, есть все электронные навороты.
Теперь о минусах. Во-первых – обслуживание выливается в «копеечку», во-вторых – нет запасного колеса (с нашими дорогами то). Вот вроде и все!