Второй BMW 6-Series (E63/E64)

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

купе BMW 6-Series (E63)

купе BMW 6-Series (E63)

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

интерьер салона BMW 6-Series (E63/E64)

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

кабриолет BMW 6-Series E64

кабриолет BMW 6-Series E64

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

Отзывы