Отзывы о BMW 5-series (G30)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 5-series (G30), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
С недавних пор владею BMW 5-серии G30 (до этого ездил на F10). Двигатель стоит бензиновый – 3.0, 340 кобыл. Привод – полный, xDrive. Пробег приближается к отметке в 1000 км.
Новый дизайн мне очень понравился – никак не могу налюбоваться. В общем потоке автомобиль не спутаешь с F10. Да, он похож на 7-ю модель, но я считаю это комплиментом.
В салоне много места. Отделка стала еще качественнее. Передние сиденья комфортные. Материал – перфорированная кожа Наппа.
Глянцевый пластик смотрится эффектно, но в то же время на нем видны отпечатки пальцев и пыль – нужно чем-то обработать, чтобы не залапывался.
Панель приборов и подсветка салона вызывают только положительные эмоции – ночью автомобиль становится очень нарядным.
С обзорностью проблем нет. Жаль, что нельзя заказать все зеркала с автозатемнением. Справа стоит обычное, которое в темное время немного раздражает.
Шумоизоляция превосходная. Двигателя практически не слышно, особенно на холостых оборотах. Да и внешние шумы в салон не проникают.
Динамики хватает везде – и в городе, и за его пределами. Я охотно верю в то, что на разгон до сотни уходит около 5 секунд.
Первое время мотор съедал 15,5 л, но затем расход уменьшился до 13,8 л. Думаю, когда закончится обкатка, буду укладываться в 12-12,5 л на 100 км.
Подвеска собранная и не пробивается от каждой более-менее крупной неровности. От ранфлет сразу отказался – взял обычные зимние шины.
Добрый день – от ранфлета отказаться. А как без запаски ездишь?
2 недели назад купил «пятерку» в новом кузове G30 – дизель 2.0 (190 л.с.), АТ, 4WD. Комплектация – Luxury. Она идет с колесами на 18, кожаным салоном, деревянными вставками, хром-пакетом и DVD. Из допов взял ключ с ЖК-экраном и навигацию Professional.
За 1300 км пробега автомобиль произвел на меня очень хорошее впечатление. Устраивает в нем все – и экстерьер, и интерьер, и техническая составляющая.
Среди всех цветов мне больше всего понравился средиземноморский синий. Салон обшит коньячной кожей с контрастной прострочкой. Сочетание отличное.
Машина неплохо держит дорогу – из стороны в сторону не рыскает. Хвататься за руль обеими руками совсем не обязательно. При этом в повороты она входит азартно, словно слегка закручиваясь (но без заноса и виляния хвостом).
Сначала хотел взять версию с мотором 3.0, но остановила слишком большая разница в цене. По сути, 190 сил хватает для комфортной езды. Тем более, сейчас идет обкатка, поэтому я стараюсь особо не гонять – даже по трассе езжу со скоростью 100-120 км/ч.
Понравилось и то, как работает коробка. Скорости включаются очень плавно – я этого практически не ощущаю.
Подвеска – обыкновенная, с пружинами. Да и покрышки стоят не самые высокие (245/45). Несмотря на это, автомобиль едет мягко. Большинство неровностей остаются где-то далеко и не передаются на руль или в салон.
Качество звука приятно удивило, особенно с учетом того, что у меня не опциональная аудиосистема, а штатная.
Замечания есть только к дверям – они иногда не закрываются с первого раза. Возможно, я делаю это слишком аккуратно, а нужно немного хлопнуть. В общем, когда буду у дилера, узнаю, в чем дело.
:) абсолютно такой же авто, во всём, куплен 1 июня 2017 года.
И двери тоже не с первого раза закрываются, но это уже качество сборки наверное (стоит окно одно приоткрыть на “1 мм” – и сразу закрывается с первого раза).
Тоже доволен на 100%.