4-е поколение BMW 5-series

БМВ Е39 5-серии (1995-2003) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик E39 5-series.

Четвертое по порядку поколение седана BMW 5-series с внутризаводским обозначением «E39» справило официальную премьеру на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 1995 года, а по истечению полутора лет (в марте 1997-го) к трехобъемной модели присоединился универсал (Touring). В 2001 году машина претерпела обновление, которое заключилось в небольших рихтовках внешности и появлении под капотом новых двигателей.

БМВ 5 Е39

Через два года «пятерку» настигла очередная реинкарнация – на рынок вышла модель в кузове E60.

BMW 5 E39 Touring

«Четвертый» БМВ 5-й серии – это среднеразмерная машина премиального класса, кузовная палитра которой состояла из трехобъемной и грузопассажирской модификаций.

интерьер салона 4-го поколения 5-й серии

Длина «баварца» насчитывает от 4775 до 4805 мм, высота – от 1415 до 1440 мм, ширина – 1800 мм, промежуток между мостами – 2830 мм. Дорожный просвет у автомобилей европейской сборки установлен на планке 120 мм, а российской – 155 мм. Снаряженная масса «пятерки» варьируется от 1470 до 1610 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Под капотом BMW E39 базировались как бензиновые, так и дизельные силовые установки.

  • Бензиновая часть была сформирована атмосферными рядными «шестерками» и V-образными «восьмерками» с распределенной поставкой топлива объемом 2.2-4.4 литра, развивающими от 170 до 286 лошадиных сил и от 210 до 420 Нм максимального момента.
  • В числе дизельных вариантов имелись шестицилиндровые турбодвигатели с рядной компоновкой на 2.0-2.9 литра, отдача которых достигает 136-193 «лошадей» и 280-410 Нм тяги.

За направление потенциала на задник колеса отвечала ручная коробка на пять или шесть передач, либо 5-диапазонный «автомат».

«Пятерка» четвертого поколения основана на заднеприводной платформа с двухрычажной подвеской спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (в ходовой части широко применялся алюминий для облегчения веса). Торможением ведают вентилируемые дисковые устройства на передних и дисковые на задних колесах, которым помогают электронные помощники. По умолчанию «баварец Е39» укомплектован гидроусилителем.

Производительные двигатели, отточенная управляемость, образцовый комфорт, эффективная тормозная система, фирменный стиль и солидный имидж – несмотря на возраст, марку автомобиль держит по максимуму.
Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд – БМВ 5-й серии дорога в обслуживании, отличается большим топливным «аппетитом» и имеет скромный дорожный просвет.

Отзывы