3-е поколение BMW 5-series

БМВ Е34 5-серии (1988-1996) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик E34 5-series.

Дебют среднеразмерного седана BMW 5-series третьей генерации с заводским обозначением E34 состоялся в 1988 году. Спустя три года модельный ряд был пополнен универсалом Touring и полноприводной версией, получившей приставку iX. В 1994 году автомобиль пережил легкий рестайлинг, который внес некоторые коррективы во внешность и немного изменил внутреннее убранство, и производился до 1996-го, а его общий тираж составил свыше 1.33 миллиона экземпляров.

БМВ 5 Е34

«Пятерка» с индексом Е34 выпускалась в двух кузовных модификациях – классический седан и пятидверный универсал.

BMW 5 E34 Touring

Она представляет собой среднеразмерный автомобиль премиального класса, который имел следующие габаритные размеры: 4720 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1412 мм в высоту (1417 мм у грузопассажирского варианта). Переднюю ось от заднего моста у «баварца» отделяет 2761-миллиметровый промежуток, а кузов простилается над землей на высоте 120 мм.

интерьер салона 3-го поколения 5-й серии

Технические характеристики. Для БМВ 5-серии третьего поколения предлагался огромный выбор силовых установок.

  • Бензиновые двигатели – это рядные четырех- и шестицилиндровые «атмосферники» объемом 1.8-2.5 литра и мощностью 113-192 лошадиные силы, производящие от 162 до 250 крутящего момента.
  • «Топовыми» вариантами считались V-образные «восьмерки» с распределенным впрыском на 3.0-4.0 литра, отдача которых варьируется от 218 до 286 «лошадей» и от 290 до 400 Нм тяги.
  • Дизельная часть была менее разнообразна – это 2.5-литровый турбодвигатель, выдающий 115-143 лошадиные силы и 222-260 Нм вращающего момента.

В тандеме с моторами функционировали 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Типов привода устанавливалось два – задний или полный с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим момент в соотношении 36:64 (шел только со 192-сильным агрегатом).

«Пятерка» третьей генерации построена на платформе E34 и «щеголяет» полностью независимой конструкцией ходовой части – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. «Баварец» оборудован гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами всех колес (на самых доступных версиях сзади применены простые «барабаны») с ABS.

«Третий» BMW 5-й серии – это автомобиль с классической внешностью и качественным интерьером, который обладает драйверскими ходовыми качествами, отточенным рулевым управлением, богатым оснащение (по крайней мере, для своих годов) и надежной конструкцией.
Положительным качествам Е34 противопоставлены дорогостоящее обслуживание, высокое потребление топлива и маленький клиренс.

Отзывы