Диалог “где-то в центральных офисах БМВ”:
…
- Наша 4-серия это “купешки для эгоистов” которые мы выделили – чтобы “эгоистов” не смущало “соседство с женатиками и прагматиками”, так ?
- нууу.. да.
- но теперь мы хотим расширить аудиторию “четвёртого класса”… надо сделать более практичный/семейный автомобиль в 4-серии…
- но!!! господин …
- Я знаю! Это выглядит нелепо – если “называть вещи своими именами”, но мы поступим так: сделаем практичный лифтбэк в 4-серии, но ни в коем случае не будем называть его “лифтбэк”, а назовём его… какие будут предложения ?
- Ганд Купе ?!
- отлично Ганс! снимем для этого автомобиля “гипно-ролик” и “женатики/прагматики” (в тайне тоскующие по “былой молодости и свободе” и/или “подсознательно вожделеющие побыть немного эгоистом”) – будут покупать этот автомобиль – он им даст ощущение “я еще огого!” и позволит, одновременно, оставаться “практичным” и катать на нём всю свою семью.
:)
Игорь
|
Понадобился автомобиль на каждый день, но при этом хотел взять именно BMW. Сначала смотрел в сторону М3 Е92 и М3 F80. Поездив на обоих, сделал для себя вывод, что они не совсем практичные. В итоге остановился на 4-ке Gran Coupe.
Комплектация довольно-таки неплохая – она идет с люком, светло-коричневым салоном, проекцией, М-подвеской, М-тормозами и музыкой Harman Kardon. Стоит 3-литровый движок на 326 сил и АКПП. Привод – полный (другого и не было).
С момента покупки прошло ровно полгода. За это время успел проехать без малого 14 000 км. Сейчас расскажу об основных достоинствах и недостатках «четверки».
Что понравилось:
- Динамика. Автомобиль быстро разгоняется и уверенно стоит на дороге, причем как на низкой, так и на высокой скорости. Да и совершать на нем резкие маневры совсем не страшно.
- Расход. Он напрямую зависит от стиля езды и включенного режима – в экономичном укладываюсь в 11-13 л на 100 км. Но когда перехожу в «спорт плюс», получается не меньше 18 л.
- Привод 4х4. Для зимней эксплуатации очень полезная вещь, особенно если живешь не в столице, а в области. На липучке без проблем разгоняюсь до 150 км/ч.
- Внешний вид. Дизайн получился достаточно ярким. Машина бросается в глаза и при этом нечасто встречается на дорогах.
Что не понравилось:
- Фары. Они запотевают, что, мягко говоря, не радует. Буду обращаться к ОД – надеюсь, их поменяют по гарантии.
- Отделка. Светлый салон хоть и выглядит красиво, но быстро пачкается. На сиденьях после джинсов остаются следы – приходится постоянно за ними следить.
Диалог “где-то в центральных офисах БМВ”:
…
- Наша 4-серия это “купешки для эгоистов” которые мы выделили – чтобы “эгоистов” не смущало “соседство с женатиками и прагматиками”, так ?
- нууу.. да.
- но теперь мы хотим расширить аудиторию “четвёртого класса”… надо сделать более практичный/семейный автомобиль в 4-серии…
- но!!! господин …
- Я знаю! Это выглядит нелепо – если “называть вещи своими именами”, но мы поступим так: сделаем практичный лифтбэк в 4-серии, но ни в коем случае не будем называть его “лифтбэк”, а назовём его… какие будут предложения ?
- Ганд Купе ?!
- отлично Ганс! снимем для этого автомобиля “гипно-ролик” и “женатики/прагматики” (в тайне тоскующие по “былой молодости и свободе” и/или “подсознательно вожделеющие побыть немного эгоистом”) – будут покупать этот автомобиль – он им даст ощущение “я еще огого!” и позволит, одновременно, оставаться “практичным” и катать на нём всю свою семью.
:)
Понадобился автомобиль на каждый день, но при этом хотел взять именно BMW. Сначала смотрел в сторону М3 Е92 и М3 F80. Поездив на обоих, сделал для себя вывод, что они не совсем практичные. В итоге остановился на 4-ке Gran Coupe.
Комплектация довольно-таки неплохая – она идет с люком, светло-коричневым салоном, проекцией, М-подвеской, М-тормозами и музыкой Harman Kardon. Стоит 3-литровый движок на 326 сил и АКПП. Привод – полный (другого и не было).
С момента покупки прошло ровно полгода. За это время успел проехать без малого 14 000 км. Сейчас расскажу об основных достоинствах и недостатках «четверки».
Что понравилось:
- Динамика. Автомобиль быстро разгоняется и уверенно стоит на дороге, причем как на низкой, так и на высокой скорости. Да и совершать на нем резкие маневры совсем не страшно.
- Расход. Он напрямую зависит от стиля езды и включенного режима – в экономичном укладываюсь в 11-13 л на 100 км. Но когда перехожу в «спорт плюс», получается не меньше 18 л.
- Привод 4х4. Для зимней эксплуатации очень полезная вещь, особенно если живешь не в столице, а в области. На липучке без проблем разгоняюсь до 150 км/ч.
- Внешний вид. Дизайн получился достаточно ярким. Машина бросается в глаза и при этом нечасто встречается на дорогах.
Что не понравилось:
- Фары. Они запотевают, что, мягко говоря, не радует. Буду обращаться к ОД – надеюсь, их поменяют по гарантии.
- Отделка. Светлый салон хоть и выглядит красиво, но быстро пачкается. На сиденьях после джинсов остаются следы – приходится постоянно за ними следить.