Интересный автомобиль… но я, как не особый ценитель двухдверок, подожду выхода БМВ 4-серии в кузове Гранд Купе – вот этот будет гораздо интереснее.
Ильдар
|
Авто ого-о-онь, куплю-выложу фото!!!
Роман
|
В 2014 году взял себе купе BMW 4. Комплектация базовая – Luxury (2.0, 184 л.с., АТ). Изначально она стоила 1,75 млн. руб., но с учетом дополнительных опций я заплатил за нее 2,45 млн.
Из допов: проекция, кожа, потолок черного цвета, спорт-коробка с подрулевыми переключателями, навигатор с большим монитором, автопереключение света фар и аудиосистема Hi-Fi. Мелочи вроде подогрева сидений есть уже в базе.
Для повседневной городской эксплуатации автомобиль подходит идеально – он маленький и юркий. До сотни разгоняется всего за 7,1 сек. Согласен, это не суперкар, но в сиденье вдавливает нормально.
Расход бензина очень приятный. При езде по городу получается максимум 7 л. На трассе все зависит от скорости – при желании можно уложиться и в 4,5 л на 100 км.
Машина в эксплуатации почти 3 года, но я еще ни разу не обращался к дилеру по гарантии – не было ни одной серьезной неисправности. Думаю, это о многом говорит.
Единственное, что не понравилось, так это шумоизоляция – она слабая, особенно если сравнивать с BMW 7. Пришлось делать дополнительную. В результате в салоне стало намного тише, но колеса все равно шумят (официалы сказали, что, возможно, в этом виноваты покрышки ранфлет).
Сразу после покупки затянул передний бампер, капот и крылья пленкой, дабы защитить их от сколов. Оказалось, не зря – полгода назад менял ее на новую, так вот лакокрасочное покрытие было идеальным (словно только с завода).
Интересный автомобиль… но я, как не особый ценитель двухдверок, подожду выхода БМВ 4-серии в кузове Гранд Купе – вот этот будет гораздо интереснее.
Авто ого-о-онь, куплю-выложу фото!!!
В 2014 году взял себе купе BMW 4. Комплектация базовая – Luxury (2.0, 184 л.с., АТ). Изначально она стоила 1,75 млн. руб., но с учетом дополнительных опций я заплатил за нее 2,45 млн.
Из допов: проекция, кожа, потолок черного цвета, спорт-коробка с подрулевыми переключателями, навигатор с большим монитором, автопереключение света фар и аудиосистема Hi-Fi. Мелочи вроде подогрева сидений есть уже в базе.
Для повседневной городской эксплуатации автомобиль подходит идеально – он маленький и юркий. До сотни разгоняется всего за 7,1 сек. Согласен, это не суперкар, но в сиденье вдавливает нормально.
Расход бензина очень приятный. При езде по городу получается максимум 7 л. На трассе все зависит от скорости – при желании можно уложиться и в 4,5 л на 100 км.
Машина в эксплуатации почти 3 года, но я еще ни разу не обращался к дилеру по гарантии – не было ни одной серьезной неисправности. Думаю, это о многом говорит.
Единственное, что не понравилось, так это шумоизоляция – она слабая, особенно если сравнивать с BMW 7. Пришлось делать дополнительную. В результате в салоне стало намного тише, но колеса все равно шумят (официалы сказали, что, возможно, в этом виноваты покрышки ранфлет).
Сразу после покупки затянул передний бампер, капот и крылья пленкой, дабы защитить их от сколов. Оказалось, не зря – полгода назад менял ее на новую, так вот лакокрасочное покрытие было идеальным (словно только с завода).