Всем привет! Когда-то давно я уже ездил на BMW 3-Series в кузове E90, но после у меня не было ни одной BMW – владел Audi A4, Kia Optima, а предыдущим моим автомобилем был Mercedes C-класса. Но что-то перестал меня радовать Мерседес, поэтому и продал его, после чего занялся поисками нового авто.
Скажу честно, что «трешку» изначально даже не рассматривал, но в один из дней заехал с другом к официальному дилеру BMW, и просто влюбился в этот немецкий седан. В тот же день собрал с менеджером в конфигураторе желаемую комплектацию – выбрал версию M340i, которая со всеми опциями обошлась мне в 4.9 млн. рублей.
Приятно удивился, когда обнаружил, что с завода идут не шины Run-flat, что уберегло меня от дополнительных трат – ну только сразу докупил докатку, вместо штатного набора для ремонта.
На данный момент проехал уже около 2 тысяч км, поэтому могу подвести определенные итоги и сделать некоторые выводы.
Машина не просто едет, она ЕДЕТ! Особенно после моего прежнего автомобиля, да и вообще – настолько мощных аппаратов, как BMW, у меня еще не было. Разгон очень уверенный, причем не только до «сотни», но и дальше, и автомобиль очень оперативно реагирует на нажатие педали газа.
Немного огорчает вместимость бака – всего 40 литров. И этого маловато, потому что, когда отжигаешь – расход составляет в среднем 14-15 литров. Но при спокойном вождении на полном баке можно протянуть около 350-400 км.
На ходу автомобиль шикарен, и больше всего радует тот момент, что он вообще не ловит колею. У меня подвеска адаптивная, и в целом про нее могу сказать, что она хороша – дорогу чувствуешь отлично, в меру жестко, но при этом большинство неровностей перевариваются неплохо. Конечно, Мерседес был комфортнее, но на БМВ ехать более приятно – как-то лучше погружаешься в атмосферу управления.
Да, это не полноценная M-ка, но внимания на дороге она привлекает много, возможно, еще и за счет классного цвета «оранжевый закат». В будущем хотелось бы переделать выхлоп на «четырехствольный», но это не является приоритетной целью.
В целом – я автомобилем доволен как слон. Действительно классная тачка, и свою стоимость по ощущениям оправдывает полностью!
Всем привет! Когда-то давно я уже ездил на BMW 3-Series в кузове E90, но после у меня не было ни одной BMW – владел Audi A4, Kia Optima, а предыдущим моим автомобилем был Mercedes C-класса. Но что-то перестал меня радовать Мерседес, поэтому и продал его, после чего занялся поисками нового авто.
Скажу честно, что «трешку» изначально даже не рассматривал, но в один из дней заехал с другом к официальному дилеру BMW, и просто влюбился в этот немецкий седан. В тот же день собрал с менеджером в конфигураторе желаемую комплектацию – выбрал версию M340i, которая со всеми опциями обошлась мне в 4.9 млн. рублей.
Приятно удивился, когда обнаружил, что с завода идут не шины Run-flat, что уберегло меня от дополнительных трат – ну только сразу докупил докатку, вместо штатного набора для ремонта.
На данный момент проехал уже около 2 тысяч км, поэтому могу подвести определенные итоги и сделать некоторые выводы.
Машина не просто едет, она ЕДЕТ! Особенно после моего прежнего автомобиля, да и вообще – настолько мощных аппаратов, как BMW, у меня еще не было. Разгон очень уверенный, причем не только до «сотни», но и дальше, и автомобиль очень оперативно реагирует на нажатие педали газа.
Немного огорчает вместимость бака – всего 40 литров. И этого маловато, потому что, когда отжигаешь – расход составляет в среднем 14-15 литров. Но при спокойном вождении на полном баке можно протянуть около 350-400 км.
На ходу автомобиль шикарен, и больше всего радует тот момент, что он вообще не ловит колею. У меня подвеска адаптивная, и в целом про нее могу сказать, что она хороша – дорогу чувствуешь отлично, в меру жестко, но при этом большинство неровностей перевариваются неплохо. Конечно, Мерседес был комфортнее, но на БМВ ехать более приятно – как-то лучше погружаешься в атмосферу управления.
Да, это не полноценная M-ка, но внимания на дороге она привлекает много, возможно, еще и за счет классного цвета «оранжевый закат». В будущем хотелось бы переделать выхлоп на «четырехствольный», но это не является приоритетной целью.
В целом – я автомобилем доволен как слон. Действительно классная тачка, и свою стоимость по ощущениям оправдывает полностью!