Отзывы о BMW 3-series (F30)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 3-series (F30), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Диана |

    Купили с мужем БМВ 328, я счастлива до предела :) Лучший авто в своем классе – большой, просторный, солидный, драйвовый, управляемый, интересные моторы, 8 ступенчатый автомат работает идеально!

    Ждем с нетерпением встречи со своей красной шкодой в понедельник или вторник (пока в салоне нет ПТС).

    Перед покупкой пересмотрели все от Мерса до японцев, в душу запала только эта кукла. Единственное что хочу сказать, так это цена, приличная 3шка если под себя, а не специальную серию в приличном оснащении выйдет более 2 млн. рубликов.

  2. Иван |

    Всем привет! Катаю на BMX 320i xDrive уже второй год в целом автомобилем доволен, отчего и менять пока не собираюсь. Но обо всем по порядку.

    Трешку купил в июле 2017 года, новой у официального дилера. До нее ездил преимущественно на кроссоверах и внедорожника, но потом решил кардинально изменить свои предпочтения и взял спортседан. Вообще, другие марки не рассматривал – только BMW, но в пределах 2.5 мультов, а за эти деньги – только 3-я серия.

    Вообще, баварский дизайн нравится априори, поэтому здесь не вижу смысла что-то расписывать. Было только одно требование – синий цвет)

    Салон – красивый, удобный и качественный. Свободного пространства – с избытком. Я при своем росте в 184 см без проблем сажусь сам за собой, без какого-либо дискомфорта. Возможностей багажника также хватает.

    Особенно радует автомобиль на ходу, причем больше собранной (хоть и жестковатой) подвеской и четким рулевым управлением. Он действительно позволяет ехать очень динамично, с частыми перестроениями, проходить повторы без проблем и каких-либо кренов. В этом плане – это действительно спортседан.

    Что касается связки двигатель – 8АКПП – полный привод, то и здесь меня все устраивает. Динамики хватает всегда – и в городе можно без проблем уйти от потока, и по трассе обгонять, не напрягаясь. По паспорту указано 7.6 секунды, но по моим замерам меньше 8 секунд не выходило) По расходу – у меня в среднем показывает 10.5-11 литров, причем езжу преимущественно по городу, и люблю иногда притопить педальку газа в пол.

    Пока что каких-то дополнительных вложений в автомобиль не делал, только успел сделать два плановых ТО у дилера. Вот тут хочется отметить дороговизну работу у ОД, если бы производил бы все сам, то выходило бы в два раза меньше, но все таки не хочется из-за этого слететь с гарантии или еще что-то.

    В общем немного подытожу – это очень достойный автомобиль за свои деньги, настоящий премиальный спортседан. Конечно, кому нужен именно комфорт, то лучше взять что-то другое, но кто нуждается в драйве – то это отличный вариант! Лично я своей «трешкой» доволен как слон, и если и буду ее менять – то только на «пятерку»)))

  3. Артур |

    Владел BMW 330i xDrive на протяжении почти года и могу сказать одно – меня она разочаровала практически по всем параметрам.

    Для начала хочу отметить, что все-таки мне в ней понравилось. Во-первых, внешность – выглядит автомобиль реально классно, и этого у него не отнять. Во-вторых – силовой агрегат. Это настоящая «пушка-гонка», в этом плане вообще никаких вопросов, дури у двигателя с избытком, АКПП работает четко, динамика вполне себе впечатляющая. И на этом в общем-то и все!

    Теперь сплошной негатив.

    1. За автомобиль было заплачено практически 2.8 миллиона рублей, но комплектация оставляет желать лучшего. Конечно, это было мое упущение, что, покупая его, находился в небольшой эйфории, но за такие деньги не было: омывателя фар, кожи, датчиков парковки! Уж премиуме за 3 миллиона должны быть такие элементарные вещи! Но самое главное – это механическая регулировка передних сидений, доплата за электропривод – около сотни тысяч (правда, там еще с памятью).

    2. Хваленное качество BMW наверное не про «трешку» – интерьер баварцев всегда подкупал своей лаконичностью, и к этому вопросов нет, но материалы отделки меня вообще не впечатлили. Хотя к сборке претензий нет.

    3. Неприспособленность к зиме – от этого я вообще выпал. Во-первых, печка прогревает салон очень долго, отчего приходилось сидеть и мерзнуть. При сильных морозах замерзает и особенно сильно громыхают задние отбойники. Клиренса категорически мало, мне кажется, заявленными 140 мм там даже и не пахнет – чиркаешь днищем во многих, даже вроде безобидны местах.

    4. Машина хорошо ведет себя на ровном асфальте и управляется достаточно азартно, но на грунтовке демонстрирует себя очень не стабильно – ее постоянно сносит в сторону. На прежних моих авто такого не наблюдал ни разу.

    5. Дорогое обслуживание. Я понимаю, что это премиум, но дилеры реально зажравшиеся, и это касается именно стоимости работы. По расходу топлива – в режиме «овощ» получалось укладываться в 11-12 литров, но если нормаль топить, то доходило до 15-17 литров.

    Как по мне, так по совокупности недостатков это – премиум-хлам. После года владения, кое-как продал за 2.4 млн рублей, то есть потеряв почти 400 тысяч рублей за 30 тысяч пробега. После такого опыта – к BMW больше ни ногой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.