Отзывы о BMW 3-series E90

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 3-series E90, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Кирилл |

    Купил BMW 318i 2010 г.в. в 2011 в марте по акции в автодоме. До этого была Mazda 6, 2 л. полный фарш. После 5 лет эксплуатации продал, нареканий не было. Не жалею, что взял BMW, хотя комплектация уступает. В BMW салон – ничего лишнего, нет люка, не откидываются задние сидения, что является минусом. Первые 9 тыс км долил 1 литр масла по показаниям бортового комп. Несмотря на имеющиеся минусы, машина мне нравится. Задал себе вопрос – правильно ли сделал, что купил трешку? Ответ – да. Нравится внешний вид БМВ 3 серии и это наверное главное. Управляемость на уровне. Недавно попал в ДТП, сейчас жду, когда заберу из ремонта. Менять машину не хочу!

  2. Сергей |

    Олегу. Во все процитированное не могу поверить, моей e46 с 43 мотором, 13 лет и 270тыс.км пробега не считая скрученных. из неисправностей двигателя за время эксплуатации высохшее колечко шнорхеля и деревянные сальники клапанов…, и то всего этого можно было избежать если бы своевременно были решены проблемы охлаждения. в остальном двигатель в хорошем состоянии, 1 литр масла на 10 тыс.км., многие скептически относятся к 4-х цилиндровым двигателям, но не я.
    БэЭмВэ, это один из лучших автомобилей!

  3. Иван |

    Купил трёшку в этом году тоже по акции в Автодоме. БМВ 3-серии 2011 г.в. До этого не было ни одной БМВ. Клиренс небольшой, по сугробам и бордюрам не поездишь. Салон без изысков, выполненный в лучших традициях немецкой педантичности. Управляемость на уровне. Динамика автомобиля достаточная — в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чувствовать и на трассе и в городе. Обгоны, к примеру фур, проблем не вызывают вообще никаких. Проблем с обслуживанием не возникало. Вовремя проходил ТО и менял расходники. Пару раз выскакивали чеки, но у официалов быстро устранял неполадки. Очень нравится внешний вид трешки и немецкое качество. В принципе, покупая новую машину такого уровня, нужно быть готовым потратиться только на плановые ТО, в остальном неприятные конфузы маловероятны, по крайней мере на период гарантийного обслуживания. В общем достойный вариант для приобретения.

  4. Дмитрий |

    БМВ 318 2011 г.в. немец-не калининград! пробег 35000 сделал 2 ТО, поменял прокладки на задних стойках (поменяли по гарантии) это видимо болезнь, т.к. до этого была 1-серия и задние стойки так же скрипели особенно зимой!
    далее при ТО обнаружили подтеки масла (поменяли по гарантии прокладку)….что еще… да если честно шумоизоляция не на высоте… сейчас при проезде на малых скоростях лежачего полицейского слышится/чувствуется неприятное соприкосновение на всех дверях резиновых уплотнителей (или что-то в этом роде). комп.говорит о замене задних колодок -3500+2500 (замена)+датчик износа около 1000. (заказал не оригинальные за 1600р), на “подходе” передние!
    Это минусы.
    плюсы всем известны-уверенность, безопасность, маневренность и в какой-то степени статус. Да действительно автомобиль отлично держит дорогу, имеет определенный драйв – при этом у меня 318-я, 136 л.с. с автоматом.
    уверенная на трассе и в городе, как на светофоре так и при обгонах.
    уверенно себя чувствует при скорости 200 км/ч. ну мне лично не хватает кож.салона.
    В целом авто не плохой, но минусов как то многовато… ЭТО лично мое мнение, хоть и уже второй БМВ. Надеюсь отзыв будет полезен!


  5. Константин |

    Дмитрий, у меня один вопрос есть. как можно было купить 318 в 2011 если только с сентября пойдут они в россию именно немцы?

  6. Сергей |

    БМВ318 2007 год, внешний вид оценивал как на нее смотрят другие. Машина отличная но не на нашу действительность. Жесткая, шумоизоляция так себе. Любит только хорошие дороги. Минусы бмв 3 е90, известны всем. Рулевая колонка (даже если очень аккуратно ездить), вакуумный насос и как всегда по мелочи электроника. Тормозные колодки как и диски изнашиваются быстрее чем скажем у е46. Ходовая, в плане комфорта, чистый ноль.

  7. Диана |

    Уважаемый ‘не новичек’, ваш недевичий отзыв мало общего имеет с реальной ситуацией, уж извините. Все недостатки, которые вы тут описали и то, что представляет из себя ваш прошлый авто, такие мелочи… Как можно не почувствовать, что включен обогрев руля, если он жарит как ненормальный? Нахрена вам открывать лючок бензобака из салона? Что у вас там за грязь на по воротниках и чем так не угодили колесные арки? Вообщем, места в салоне для мелочей маловато, на этом минусы и заканчиваются… Очень сбалансированный авто, подвеска работает идеально, коробка отличная, моторы ураган, Ауди и мерсы так не едут, зима прошла на ура, один позитив, задний привод от БМВ как всегда на высоте. Компьютер пишет чеки, Дилер все решает, по гарантии поменяла фонари они запотевали, колодки оригинал скрипят, на то поставлю реплику. Отдельно могу сказать про сиденья, самые лучшие и удобные из всех, у меня линия отделки спорт, в модерне и лакшери мне не нравятся… Сейчас надо менять вторую машину и я смотрю на предложения и меня так и подмывает купить вторую трешку БВМ, пусть 320, пусть даже полупустую, но такую стильную, управляемую и динамичную…

  8. Арсен |

    Бэхи старые разваливаются – столько лавэ вложил!
    Но на своей трёхе всегда езжу – машина супер!

  9. BGM |

    БМВ 320i. Куплена новая, у официального дилера 12 марта 2014 года. Пробег составляет 55 тыс. км.

    10.08.2015 года я с товарищем двигался по промышленной зоне города, на скорости около 60 км/ч. Во время движения мой автомобиль аварийно (самопроизвольно) скинул положение коробки передач с «D» на «N» и двигатель заглох. В результате была создана страшная аварийная ситуация, на полосе где, преимущественно, передвигается грузовой транспорт. Хорошо, что другие водители сориентировались и всё обошлось без тяжелых последствий.

    11.08.2015 года автомобиль в 09:00 поступил на ремонт к нашему официальному дилеру.

    21.08.2015 года я с женой и 2-х летним ребенком ехал по трассе Новороссийск-Сукко. На скорости около 60 км/ч автомобиль, опять же, аварийно (самопроизвольно) сбросил скорость, и мотор заглох. Опять же – создав аварийную ситуацию на трассе. Двигающийся сзади транспорт резко стал объезжать. Мы сильно испугались, т.к. с нами в машине был ещё и ребенок. Специалисты местного дилерского центра не смогли определить неисправность, и понять причины возникновения данной проблемы. Машину пришлось везти в г. Краснодар. Там дилер по гарантии отремонтировал автомобиль.
    В последующем я оставил обращение, о несогласии решения этой проблемы представителям БМВ клиентского отдела (обращение было зафиксировано). Также я направил претензию на имя руководителя автосалона (которое, в последующем, так и осталось без ответа).
    Я просил внимательно отнестись к технической проблеме моего автомобиля. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ! Второй раз я и моя семья подвергаемся аварийным ситуациям на дороге по вине неисправности автомобиля. Как можно передвигаться на автомобиле который глохнет во время движения?

    На данный момент (28.08.2015 года) автомобиль не заводится, причина не выяснена.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.