Форум: BMW 3-series E90

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW 3-series E90, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. manson |

    Отдал бы 2 пальца на ноге за бмв 3 серии. бмв плохих не бывает!!! пора прекращать пускать слюни конечно, но для того и есть дизайнеры что б народ слюни распускал на такие автомонстры!

  2. Анастасия |

    Отвратительное авто, ужасно ведет себя на дороге.

  3. Денис |

    Настенька, а что, теперь машины сами ездят по дороге и плохо себя ведут? Если нет необходимых навыков управления столь великолепным автомобилем бмв – езди-ка лучше с водителем или на такси, чем такую ерунду писать.

  4. Анюта |

    Автомобиль бмв 3 серии – просто класс! езжу уже 5 лет, собираюсь менять на такой же, только новый. Все сделано для хорошего и качественного вождения.


  5. Николай |

    Был на тесте трешки 156 л с. ну у у у вообщем первое, что отмечаю в БМВ 3 серии после переднего привода мне казалось при ускорении машина едет боком, но это привычка. Ничего лишнего, правда низковатая посадка, но очень приятная функция ручки переключателя скоростей. Двоякое впечатление, вроде как маленькая, мрачная, и в то же это же БМВ !!!

  6. александр |

    Всё как в первый раз… Счастье! До БМВ 3 серии было 2 лансера. Небо и земля.

  7. Слава |

    ЕСТЬ МАШИНА. ЕСТЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А ЕСТЬ BMW. если года 3 буду жить на одних макаронах и не умру, то обязательно такую себе куплю-))).

  8. Настальгия |

    Супер..не машина, а реально BMW!! Даже не обсуждается! Зверь! Красавица… даже старая модель ведет себя безупречно.. СУПЕР!!!

  9. не новичок |

    не юношеский (девичий) восторг- а реальные впечатления после первых 2 месяцев езды на БМВ-320i. в сравнении с Тойота Авенсис (предыдущая). Все плюсы загнаны в техническое состояние, их недооценить трудно. Минусы бмв 3 серии – в салоне негде положить даже документы, один перчаточник на пару упаковок влажных салфеток, летом скажется отсутствие подстаканников и места для размещения бутылки с водой, зеркало заднего вида- анонсировано как с функцией противослепления, а эта функция выполняется поворотом кнопки, как на АЗЛК-Москвиче))), повторители поворотов расположены низко- первая грязь их выводит из функционального назначения- их не видно, довольно ощутим рев мотора в салоне на хх, в багажнике нет крючков для фиксирования пакетов с продуктами или еще чем-то, на крышке капота нет внутреннего шумопоглотителя, выступающие за арку штатные колеса забрасывают грязь аж на дверные стекла, не открывается крышка бензобака из салона, переключатель режима освещения спрятан, на ощупь не переключишь, надо отвлекаться для работы с ним, не выведен на панель сигнал включения обогрева руля- приходится заглядывать- в каком он режиме, а значит- опять отвлекаться, это уже не мелочи… В автомобиле с таким брендом и раскруткой таких школьных провалов быть не должно, а они есть- и, тем самым, портят первое впечатление от обладания этой машиной.

  10. Олег |

    Езжу на BMW E90 сборки 2007 года и того же года покупки. Все устраивает – все хорошо. Даже запчасти типа стоек или тормозных дисков не так уж и дороги, если конечно выбирать и не брать у официалов. Но самое плохое это двигатель N46B20 – пока он новый – все отлично. Но как только проходит 3-4 года или 60.000км – все начинает жрать масло 1л. на 350км. Причем масло дорогое. Хваленый кастрол сворачивается прямо в внутри. Повышенные температуры работы устаревшего движка N46 дают о себе знать. Итак: к 70.000 капиталка двигателя, замена КРКГ, замена маслосъемных колпачков и скорее всего клапанов и конечно катализатор. Дальше решайте сами. Но по качеству езды никакая другая машина конечно не сравнится. Первые три года обладанием Е90 на автомате приносили удовольствие. После диагноза двигателя к марке охладел. Больше на БМВ не сяду.