«Второе» купе BMW 2-серии

BMW 2-Series Coupe – задне- или полноприводное премиум-купе компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающее в себе агрессивный дизайн, современную техническую и технологическую «начинку» и драйверский характер. Основная целевая аудитория этой двухдверки – молодые и хорошо обеспеченные люди, необремененные жизненной суетой, которые ведут активный образ жизни…

Компактное купе BMW 2-й серии второго поколения с внутризаводской маркировкой «G42» официально рассекретили в Сети 7 июля 2021 года, а уже на следующий день состоялся его полномасштабный дебют в рамках «Фестиваля скорости», прошедшего в Гудвуде.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям без исключения – автомобиль серьезно преобразился внешне, ощутимо увеличился в размерах, «вооружился» новыми производительными двигателями и получил большое количество новых опций.

купе БМВ 2-й серии Coupe (2021)

Снаружи «вторая» BMW 2-Series «щеголяет» притягательным, современным, агрессивным и пропорциональным обликом – напористая «физиономия» с хищным прищуром светодиодных фар, фамильными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером, стремительный капот с длинным капотом, выразительными бортами и коротким багажником, подтянутая корма с изящными фонарями, мощным бампером и парой «крупнокалиберных» выхлопных патрубков.

BMW 2 Coupe (G42)

Размер и вес

В длину двухдверка насчитывает 4537 мм, в ширину – 1838 мм, в высоту – 1390 мм. Межосевое расстояние у автомобиля простирается на 2741 мм, а его дорожный просвет составляет 128 мм.

В снаряженном состоянии купе весит от 1620 до 1765 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер BMW 2-Series G42 выглядит красиво, «породисто» и свежо, но без каких-либо дизайнерских откровений – «пухлый» трехспицевый мульти-руль, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и лаконичная центральная консоль с 10.25-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и компактным «пультом» управления трехзонным климат-контролем. Стоит отметить, что в базовых комплектациях все проще – здесь имеются «инструментарий» с 5.1-дюймовым экраном да медиацентр с дисплеем диагональю 8.8 дюйма.

Салон у компактного купе – четырехместный, со строго двухместным задним диваном. Передним седокам полагаются спортивные кресла с сильно выраженным боковым профилем, жестким наполнителем, большим количеством регулировок и всеми «благами цивилизации».

На втором ряду есть немало удобств – центральный подлокотник с подстаканниками, собственная зона управления «микроклиматом», подогрев и т.д. и т.п.

В арсенале автомобиля – 390-литровый багажный отсек, отличающийся удобной формой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», открывая проем для перевозки негабаритных предметов.

Технические характеристики

На российском рынке BMW 2-Series второй генерации предлагается в двух модификациях на выбор:

  • Базовый вариант BMW 220d снабжается четырехцилиндровым дизельным мотором рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающим 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • «Топовая» версия BMW M240i xDrive имеет на «вооружении» рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая производит 387 л.с. при 5800-6500 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1800-5000 об/минуту.

Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Steptronic (с подрулевыми лепестками или без них), однако дизельная модификация – исключительно с заднеприводной трансмиссией, а бензиновая – только с системой полного привода xDrive и блокируемым задним дифференциалом.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» спустя 4.3-7 секунд, а максимально разгоняется до 237-250 км/ч.

Дизельной версии в среднем требуется 4.8 литра топлива на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновой – 8 литров.

Конструктивные особенности

«Вторая» BMW 2-Series базируется на модульной «тележке» CLAR с продольно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает независимыми подвесками с амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. За доплату купе может быть укомплектовано адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Машина оснащается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. Все колеса двухдверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке BMW 2-Series G42 предлагается в двух модификациях – 220d и M240i xDrive: для первой заявлены комплектации Base, M Sport Pure и M Sport Pro, а для второй – Base и M Special.

Автомобиль в базовом исполнении с дизельным двигателем стоит как минимум 3 370 000 рублей, а с бензиновым – 4 590 000 рублей.

По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, подогревом передних кресел, трехзонным «климатом», медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном, премиальной «музыкой» с дестью динамиками, 18-дюймовыми колесами (M240i xDrive – 19-дюймовыми) и другим оборудованием.

За премиум-купе в комплектациях M Sport Pure и M Sport Pro просят от 3 600 000 и 3 810 000 рублей соответственно, а «топовая» версия обойдется в сумму от 4 850 000 рублей.

Отзывы