Отзывы о BMW 1-series (F20)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 1-series (F20), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. САША |

    да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

  2. Elmira |

    Бмв 116 дек 2010 г.в.
    Доброго времени суток!!! Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес!!! А переплачивать за машину не очень то хотелось!
    Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
    В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ!!! Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО!!!!! Получилось даже дешевле, чем до подорожания!!!! Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте!!! И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см!!! А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась!!! Вообщем, чуть больше года счастья за рулем!!!

  3. Алексей |

    Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

  4. Дмитрий |

    Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться:
    1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда).
    2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе).
    3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил….
    В конце концов я ее продал, ей года не было. Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется.
    Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.
    А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!!


  5. Владимир |

    Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.).
    По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут. Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.

    Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
    Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь :) .

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.