Краш-тест BMW 1-series (F20) Euro NCAP

результат краш-теста BMW 1-series (F20) Euro NCAP

Пятидверный хэтчбек BMW 1-series второго поколения (индекс F20) дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2011 года. В 2012 году автомобиль был протестирован на безопасность по требованиям EuroNCAP. По результатам испытаний «единичка» получил пять звезд из пяти возможных.

BMW 1-series F20 (2011-2014)

Комитет EuroNCAP испытал «вторую» BMW 1-й серии по трем направлениям: лобовое столкновение с барьером, осуществляемое на скорости 64 км/ч, боковое с использованием симулятора второго авто на скорости 50 км/ч и Pole Test, представляющий собой столкновение машины с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

В плане безопасности «вторая» BMW 1-series находится на одном уровне с другими премиум-хэтчбеками C-класса – с Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Структурная целостность пассажирского салона при фронтальном столкновении сохранилась. Колени, бедра, грудная клетка и голова передних седоков различной комплекции имеют хороший уровень защиты. При боковом ударе хэтчбек обеспечивает достаточную безопасность груди и хорошую остальным частям тела. А вот шейный отдел позвоночника может быть травмирован в случае удара сзади.

Баварская «копейка» удостоилась максимального количества баллов за защиту 3-летних детей при фронтальном и боковом столкновениях. При ударе сбоку ребенок достаточно надежно удерживается в специальном кресле, что позволяет избежать опасных контактов головы с жесткими элементами салона.

Капот BMW 1-series предоставляет хорошую защиту во всех местах, где в случае столкновения ребенок может удариться головой. Бампер не представляет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота может нанести повреждения в области таза. Во многих районах, где голова взрослого человека может контактировать с капотом, обеспечена слабая защита, за исключением нескольких мест.

В базовую комплектацию BMW 1-й серии второго поколения входят система напоминания о непристегнутых ремнях и электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Результаты краш-теста EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и переднего пассажира – 33 балла (91% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (63%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

результаты краш-теста БМВ 1-серии (F20) Euro NCAP

Отзывы