С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.
Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.
Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).
Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.
Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.
Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.
А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.
Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.
С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.
Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.
Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).
Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.
Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.
Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.
А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.
Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.