Отзывы о Cadillac BLS Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac BLS Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Nata |

    Ежу год на Кадиллаке БЛС (2 литра 210 л.с.), поменяла по гарантийки передний правый пыльник и поворотник слева (вода попала), в остальном класс.

    Пробег 25 тыс, расход в городе 13-14 на трассе 9-10 литров.

    Машина устраивает, кожа в салоне, пластики мягкие, разгон суперовский.

    За все время ни разу не пожалела, что купила «американца». Внешний вид такой, что прохожие голову сворачивают.

  2. Лексей |

    Второй год владею Кадиллак БЛС 2.0TS (210 коней), турбо мотор.

    С каждым днем положительных впечатлений все больше и больше.

    Когда паркуешься задом зеркала опускаются и видно бордюр, обогрев заднего стекла сам выключается (когда растаял лед или снег), при -30°С заводится легко, сиденья с электроприводом (8 направлений и память на троих водителей)… Хреново, что нет обогрева руля.

    Мотором и ходовкой доволен. Друзья отговаривали от покупки Кадиллак, а теперь завидуют.

  3. Alex |

    БЛС это тот же СААБ 9-3, только в стиле Кадилака. Так что от американского там только Шильдик… и собирался он в Калининграде.

  4. Серега |

    Был у меня Кадиллак BLS ’08 г.в. (ездил на нем около 2-х лет). Брал у первого хозяина с пробегом под 50.000 км. Он достался мне с мотором 2.0 и АТ.

    По оснащению. По сути, было почти все, что должно быть в а/м такого класса: кожа, климат, ксенон и т.д. В общем, “полный фарш”.

    Динамика у BLS очень даже ничего – ее хватало и для городской езды, и для обгонов на трассе. Да и тяга была шикарная (момент-то 300 ньютонов).

    Расход меня вполне устраивал. В городе даже с глухими пробками было не больше 12,5 л. На трассе, в основном, укладывался в 7. Кстати говоря, при 120 км/ч тахометр показывал всего-навсего 2.000 об.

    Ходовка жесткая, но в меру – даже на плохих дорогах сильного дискомфорта не было. Плюс, машина отлично стояла на трассе и входила в повороты.

    А вот клиренс, если честно, мал – “брюхом” асфальт, конечно, не цеплял, но подъезжать к бордюрам было страшно, не говоря уже о том, чтобы на них забираться…

    Салон не то чтобы очень большой, но мне в нем тесно не было, притом, что я ростом 190 см (да и вес у меня немаленький – 100 кг).

    По сборке вопросов не возникало, а вот пластик не нравился – он чисто американский (т.е. дубовый).

    Штатная акустика, на удивление, очень хорошего качества. Постоянно ездил с включенной музыкой.

    Цены на обслуживание, как и на сами расходники, не слишком высокие, особенно как для премиума. В двигатель, к слову, лил масло “Мотюль 0в30”.

    Проблем, как таковых, с авто не было, не считая арок, которые начали гнить от наших солей. Продал лишь потому, что захотел кроссовер (надоели все эти седаны).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.