Седан Cadillac BLS
Кадиллак БЛС (2006-2010) технические характеристики и цены. Детальный обзор «BLS Sedan» с фотографиями.
Cadillac BLS – передне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерного сегмента (он же сословие «D» по европейским стандартам), который сочетает в себе брутальную внешность, просторный салон, производительную технику и добротные «ездовые» характеристики… Его основная целевая аудитория – молодежь, не успевавшая привыкнуть к классическим представлениям о премиальном автомобиле, или люди, которые хотят получить входной билет в класс «люкс»…
Впервые автомобиль был представлен мировой общественности в марте 2005-го (на международном Женевском автосалоне) – но тогда лишь в качестве концепта, а его серийный образец дебютировал в сентябре того же года (на подиумах мотор-шоу во Франкфурте)… Конвейерная жизнь четырехдверки продолжалась недолго – уже в 2010 году она закончила свою «карьеру» из-за низкого покупательского интереса (впоследствии заменой ей стала модель ATS).
Снаружи Cadillac BLS демонстрирует симпатичный, самоуверенный и немного «нахальный» вид, который формируют грубые линии и рубленые формы.
Монументальный передок со сложносочиненными фарами, V-образной решеткой радиатора и скульптурным бампером, трехобъемный силуэт с рельефными арками колес и мощной задней стойкой крыши, мощная корма с крупными фонарями и «квадратным» бампером с двумя выхлопными трубами – выглядит машина гармонично и при этом выделяется на фоне аналогов.
Это – типичный представитель европейского D-класса, который насчитывает 4680 мм в длину, 1752 мм в ширину и 1471 мм в высоту. База колес простирается у автомобиля на 2675 мм, а его дорожный просвет равняется 120 мм.
В снаряженном виде четырехдверка весит от 1460 до 1535 кг (в зависимости от модификации).
Внутри Cadillac BLS доминируют плавные, округлые линии – в целом интерьер трехобъемника смотрится привлекательно и сбалансированно.
Трехспицевый мульти-руль, незамысловатая в плане дизайна, но информативная комбинация приборов, симметричная центральная консоль с прямоугольными часиками, двухдиновой магнитолой и тремя регуляторами «микроклимата» – в салоне «американца» отсутствуют оригинальные решения, но упрекнуть его попросту не за что.
Автомобиль обладает продуманной эргономикой и добротными (хотя и не совсем премиальными) материалами отделки.
Передние кресла Cadillac BLS не настраивают на спортивную езду, а виной тому – практически отсутствующая боковая поддержка и мягкий наполнитель. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и выдвижными подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува и солидный запас свободного пространства.
В стандартном виде багажник американского седана способен «поглотить» до 425 литров поклажи. Задний диван не складывается, а для перевозки длинномеров присутствует небольшой лючок. В подпольной нише у четырехдверки базируются инструменты и запасное колесо.
Для Cadillac BLS предлагаются три двигателя на выбор:
- Начальным версиям полагается рядная бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух степенях мощности:
- 175 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 265 Н·м крутящего момента при 2500 об/минуту.
- 210 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Н·м пикового потенциала при 2500 об/минуту.
- Подкапотный отсек «топовых» модификаций «Sport» занят бензиновым шестицилиндровым мотором на 2.8 литра с V-образной компоновкой, многоточечным «питанием» и 24-мя клапанами, который генерирует 255 л.с. при 5500 об/минуту и 365 Н·м доступной тяги при 1800-4500 об/минуту.
- Дизельные машины комплектуются 1.9-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающим 150 л.с. при 4000 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 5- или 6-диапазонными «автоматами» и переднеприводной трансмиссией, а 210-сильная «четверка» – еще и полным приводом (в виде опции) с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.
С места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется за 7.5-11 секунд, а максимально набирает 210-245 км/ч.
Бензиновые модификации автомобиля «поедают» 8.1 ~ 10.8 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированном цикле, а дизельные – 6.5 ~ 7.8 литра.
В основе Cadillac BLS лежит переднеприводная платформа «GM Epsilon» с поперечно размещенным мотором. На обеих осях машины использованы независимые подвески с амортизаторами двустороннего действия и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система.
Трехобъемник обладает реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси) с ABS.
На вторичном рынке России Cadillac BLS в 2018 году предлагается по цене от ~300 тысяч рублей.
В базовой комплектации седан может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, «круизом», противобуксовочной системой, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.
Отзывы