Отзывы о Chevrolet Blazer (1995-2011)

  1. Владимир |

    У меня Chevrolet Blazer 4.3 1997 г/в (на автомате). Взял 4 года назад у знакомого – он был 2-м по счету владельцем. На тот момент пробег составлял 130.000 км.

    Что нравится:

    - Расход. В городе с кондеем выходит 15-17 л, на трассе – 12-13 л. Как для такого мотора, думаю, это неплохо. Правда, езжу, в основном, спокойно – не топлю.

    - Мотор. При моем стиле езды его хватает за глаза. Плюс, 197 “коней” – это еще и пониженный налог.

    - Проходимость. С этим тоже все хорошо – полный привод, рама и довольно высокий просвет делают свое дело. Плюс, у машины полностью защищено днище.

    - Подвеска. Она мягкая – с неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 5 из 5.

    - Дизайн. Это классический внедорожник, а не какой-то там обмылок (с кенгурятником вообще тема).

    - Салон. Он реально огромен, причем места навалом не только спереди, но и сзади (да и в багажнике тоже).

    - Комплектация. Blazer достался мне с круизом, кожей в салоне, “попогрейками”, кондеем и полным эл. пакетом. В общем, есть все, что надо.

    Что не нравится:

    - Управляемость. Руль какой-то “ватный”, да и в поворотах машина валится/кренится. Со временем к этому привыкаешь, но все же неприятно.

    - Тормоза. Им не хватает информативности и четкости – короче говоря, они такие же “ватные”, как и руль.

    - Второй ряд. Не скажу, что там совсем уж некомфортно (во всяком случае, пассажиры не жалуются), но подголовники явно не помешали бы…

  2. Игорь |

    В октябре 2014 г. (т.е. ровно год назад) стал владельцем Блейзера ‘98 г.в. – бенз. движок 2.2, 106 л.с., 5-ст. механика, российская сборка. Покупал у 1-го хозяина, который с 1999 г. проехал на нем всего 36 т.км (я за год намотал еще 18 т.км). Заплатил 260 т.руб.

    Если коротко, то очень доволен, т.к. за эти деньги получил, можно сказать, новый а/м, а к тому же еще и внедорожник.

    Проходимость в прямом смысле шикарная. Везде, где надо, проезжаю вообще без проблем, даже по грязи (главное, начать движение). За год ни разу не ходил за трактором.

    Мотор далеко не гоночный, но для такого а/м его, в принципе, хватает, да и вообще, ожидать чего-то сверхъестественного от 2.2 было бы глупо. Максимум ехал 170 км/ч, но только один раз, из интереса.

    Подвеска, конечно, чуть “козлит”, но я к этому был готов – рама, мост, плюс, уйма всякого железа. По трассе обычно езжу 110-130 км/ч (быстрее уже некомфортно).

    Что нравится, зимой в салоне тепло, я бы даже сказал, очень тепло, ну а летом, наоборот, прохладно.

    С шумо- и термоизоляцией порядок – внутри довольно тихо, да и температура держится долго (даже в сильные морозы). Штатная музыка, кстати, тоже ничего так – не знаю, кому как, но мне ее хватает с лихвой.

    Места не просто много – его навалом. В салоне легко помещаются предметы длиной больше 2 м (с закрытым багажником).

    Относительно расхода. В городе получается 12-15 л на 100 км, правда, это летом – зимой доходит до 17-18 л. На трассе укладываюсь в 10-12 л (максимум было 14). На мой взгляд, результат не такой уж и плохой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.