Внедорожник Chevrolet Blazer I
Шевроле Блейзер (1995-2011) технические характеристики и цена. Фотографии «Blazer I» и подробный обзор.
Среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer (сменивший в модельной гамме американского машиностроителя компактный S-10 Blazer) дебютировал в 1995 году – по сравнению с предшественником он ощутимо преобразился в плане дизайна, увеличился в габаритах и получил новое оборудование, но при этом практически не изменился в техническом плане (разве что только «вооружился» модернизированными моторами).
Примечательно, что в России он был представлен в несколько ином варианте оформления, нежели в США и Европе.
В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого обзавелся немного подправленным дизайном экстерьера и интерьера, а также скорректированной гаммой силовых агрегатов, после чего серийно производился до 2005 года (однако в Бразилии его выпуск велся вплоть до 2011-го).
Снаружи Chevrolet Blazer демонстрирует весьма привлекательные, сбалансированные и лаконичные очертания, а при своих небольших габаритах выглядит как полноценный внедорожник.
Солидный передок с аккуратной светотехникой и рельефным бампером, брутальный силуэт с плоскими бортами, скруглено-квадратными арками колес и затемненной задней стойкой крыши, незатейливая корма с компактными фонарями и крупной крышкой багажника – внешность внедорожника не блещет дизайнерскими изысками, но и какого-либо отторжения не вызывает.
Это – «проходимец» среднеразмерной категории с трех- или пятидверным кузовом, который насчитывает 4639-4724 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1689-1709 мм в высоту. Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у автомобиля 2553-2718 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.
Снаряженная масса «американца» варьируется от 1629 до 1915 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Chevrolet Blazer смотрится просто, но функционально – крупный четырехспицевый руль с плоским ободом, лаконичная и информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и контрольными лампами, развернутая в сторону водителя центральная консоль, несущая на себе магнитолу, три регулятора климатической установки да кнопки вспомогательных функций.
Внутри автомобиля использованы добротные, но недорогие материалы отделки, а качество сборки у него находится на неплохом уровне.
«Апартаменты» среднеразмерного внедорожника рассчитаны на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. В передней части салона установлены аморфные кресла со слабой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок, а в задней – комфортабельный диван с мягким наполнителем.
В нормальном состоянии багажник Chevrolet Blazer способен вместить от 855 до 1056 литров в зависимости от количества дверей, а со сложенным вторым рядом сидений – от 1849 до 2098 литров. Полноценное запасное колесо подвешено у автомобиля на улице (под днищем).
Для Chevrolet Blazer предлагается широкая гамма силовых установок:
- Бензиновая палитра состоит из рядных четырехцилиндровых и V-образных шестицилиндровых атмосферных моторов рабочим объемом 2.2-4.3 литра с системой распределенного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, которые развивают 106-200 лошадиных сил и 195-353 Нм крутящего момента.
- Дизель для внедорожника предусматривается один – это 2.8-литровая «четверка» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, производящая 140 л.с. и 339 Нм вращающего потенциала.
Двигатели стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», ведущими колесами задней оси или полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей.
«Блейзер» базируется на лонжеронной стальной раме, на которой продольно размещен силовой агрегат и монтированы остальные компоненты. Передняя ось внедорожника подвешена посредством независимой подвески с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а задняя – с использованием зависимой конструкции с малолистовыми рессорами.
Автомобиль оборудован рулевым механизмом «червячной» конфигурации, в который интегрирован гидроусилитель управления. На передних колесах «американца» применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые в зависимости от модификации (уже в «базе» − с ABS).
На российском рынке поддержанных автомобилей «первый» Chevrolet Blazer в 2018 году можно приобрести по цене от ~100 тысяч рублей.
В начальной комплектации внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, ABS, магнитолой с CD-плеером, противоугонной системой, автоматическим корректором фар и прочим оборудованием.
Отзывы