Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!
Модератор
|
“кислородный” датчик поменяйте.
Леонид
|
Накатал 124 тыс. км. – менял передние подшипники три раза.
Шамиль
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.
Николай
|
Доброе утро.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.
Спасибо.
Леонид
|
Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.
ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.
Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).
Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).
Николай
|
Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?
Михаил
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Моему ФАВу 50му уже 7-й год, пробег 84 000 км. Начала беспокоить система охлаждения. Начал с малого и заменил термостат – изменений не произошло. Температура двигателя в городе 98-104°С. Нижний патрубок (даже после замены термостата) не греется, греется в том случае если отключить вентиляторы (тогда температура достигает 110-111°С). А стало беспокоить – ещё одна заметка: при движении по трассе 100км\ч и внешней температуре -1°С (!!!) температура ДВС 98-101°С.
Вот и ломаю голову – не знаю с чего начать!
Заранее СПАСИБО за любую подсказку :)
Максим
|
Привет уважаемые владельцы FAW Besturn 50.
Вопрос: не работают передние и задние габариты. Лампочки и предохранители поменял – не помогло. Провода в багажнике вроде целые. Есть какие-то ещё варианты самому исправить? Или ехать в сервис?
Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.
Айрат
|
Вчера шел дождь, сегодня выхожу, открываю дверь заднюю – а на полу 2 литра воды! Откуда!?
Кто-нибудь сталкивался ?
Оксана
|
Да, да – у меня такая же фигня: 2 дня лил дождь как из ведра, после этого в машине на полу сантиметров 10-15 воды!!!
Ужас какой, я та и не поняла откуда, надеюсь не повторится!
Вычерпали, просушили – вроде всё работает))
Анатолий
|
Возможно вы производили ремонт внутри двери, которая потом дала течь (ремонт стеклоподъёмника, динамика, ограничителя открывания или чего хуже рихтовка). Мастер нарушил герметичность внутренней стенки двери: сорвал и не приклеил на место полиэтиленовую плёнку технологического отверстия на внутренней стенки двери или же завернул нижнюю часть плёнки во внутрь двери. Вода стекает со стекла и далее по всяким направляющим через дверной замок вытекает на дверной короб салона и стекает на внутренний порог (на пластиковую накладку). Проверял водой со шланга при открытой двери. Я у себя искал очень долго, дождя боялся и мыл аккуратно. Может мой совет поможет.
Давид
|
Пороги всему виной. У меня тоже такое было. Забиваются дренажные отверстия.
Ребят!
Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!
“кислородный” датчик поменяйте.
Накатал 124 тыс. км. – менял передние подшипники три раза.
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.
Доброе утро.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.
Спасибо.
Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.
ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.
Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).
Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).
Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Моему ФАВу 50му уже 7-й год, пробег 84 000 км. Начала беспокоить система охлаждения. Начал с малого и заменил термостат – изменений не произошло. Температура двигателя в городе 98-104°С. Нижний патрубок (даже после замены термостата) не греется, греется в том случае если отключить вентиляторы (тогда температура достигает 110-111°С). А стало беспокоить – ещё одна заметка: при движении по трассе 100км\ч и внешней температуре -1°С (!!!) температура ДВС 98-101°С.
Вот и ломаю голову – не знаю с чего начать!
Заранее СПАСИБО за любую подсказку :)
Привет уважаемые владельцы FAW Besturn 50.
Вопрос: не работают передние и задние габариты. Лампочки и предохранители поменял – не помогло. Провода в багажнике вроде целые. Есть какие-то ещё варианты самому исправить? Или ехать в сервис?
Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.
Вчера шел дождь, сегодня выхожу, открываю дверь заднюю – а на полу 2 литра воды! Откуда!?
Кто-нибудь сталкивался ?
Да, да – у меня такая же фигня: 2 дня лил дождь как из ведра, после этого в машине на полу сантиметров 10-15 воды!!!
Ужас какой, я та и не поняла откуда, надеюсь не повторится!
Вычерпали, просушили – вроде всё работает))
Возможно вы производили ремонт внутри двери, которая потом дала течь (ремонт стеклоподъёмника, динамика, ограничителя открывания или чего хуже рихтовка). Мастер нарушил герметичность внутренней стенки двери: сорвал и не приклеил на место полиэтиленовую плёнку технологического отверстия на внутренней стенки двери или же завернул нижнюю часть плёнки во внутрь двери. Вода стекает со стекла и далее по всяким направляющим через дверной замок вытекает на дверной короб салона и стекает на внутренний порог (на пластиковую накладку). Проверял водой со шланга при открытой двери. Я у себя искал очень долго, дождя боялся и мыл аккуратно. Может мой совет поможет.
Пороги всему виной. У меня тоже такое было. Забиваются дренажные отверстия.