Вот, автомобиль для России!
Нормальный просвет дорожный, большой удобный салон, огромный багажник… Без проблем загрузить всю семью и немалое количество скарба, и не бояться что где-нибудь на грунтовке зацепишься порогом или оторвешь тросик ручника. Да и в городе – и на бордюр можно заехать, да и зимой по нашим нечищенным дворам легче ездить!
Рома
|
Приобрел оффроуд версию Ситроен Берлинго две недели назад. Обошелся он мне с опциями почти в 950 тысяч рублей (взял с климатом, парктроником, круиз-контролем, на легкосплавных 16″ колесах).
Машина супер, 120 сил хватает с лихвой, первый раз выехал в снегопад, и прочувствовал преимущества, просвет в снегу спас, на зимней резине гребет как ненормальный, спасает дифференциал (реально перебрасывающий основную массу крутящего момента на нужное колесо).
Пока не жалею, думаю летом полюблю его еще больше.
Пётр
|
100 сильный дизель и ценник в максималке на 2 поделить – будет “авто для России”.
Кстати, на тесте журналисты писали не о “дифференциале повышенного трения”, а о “полноценной блокировке переднего дифференциала”. Так что там на самом деле стоит? (не одно и тоже, однако).
Вот, автомобиль для России!
Нормальный просвет дорожный, большой удобный салон, огромный багажник… Без проблем загрузить всю семью и немалое количество скарба, и не бояться что где-нибудь на грунтовке зацепишься порогом или оторвешь тросик ручника. Да и в городе – и на бордюр можно заехать, да и зимой по нашим нечищенным дворам легче ездить!
Приобрел оффроуд версию Ситроен Берлинго две недели назад. Обошелся он мне с опциями почти в 950 тысяч рублей (взял с климатом, парктроником, круиз-контролем, на легкосплавных 16″ колесах).
Машина супер, 120 сил хватает с лихвой, первый раз выехал в снегопад, и прочувствовал преимущества, просвет в снегу спас, на зимней резине гребет как ненормальный, спасает дифференциал (реально перебрасывающий основную массу крутящего момента на нужное колесо).
Пока не жалею, думаю летом полюблю его еще больше.
100 сильный дизель и ценник в максималке на 2 поделить – будет “авто для России”.
Кстати, на тесте журналисты писали не о “дифференциале повышенного трения”, а о “полноценной блокировке переднего дифференциала”. Так что там на самом деле стоит? (не одно и тоже, однако).