«Первый» Citroen Berlingo Van

Фургон Ситроен Берлинго (1996-2012) технические характеристики. Обзор грузового Berlingo I Van с фотографиями.

Компактный фургон Citroen Berlingo Van первой генерации, пришедший на смену модели C15, появился на свет осенью 1996 года – его международный дебют состоялся в рамках Парижского автошоу.

За историю своего существования автомобиль дважды обновлялся: первый рестайлинг настиг его в 2002-м, а второй – в 2004 году (причем в обоих случаях изменения затрагивали дизайн, а не техническую составляющую).

фургон Ситроен Берлинго 1

На основных мировых рынках «каблучок» первого поколения был доступен до 2012 года, однако в Аргентине его производство продолжилось и после смены поколений.

Citroen Berlingo 1 Van

«Берлинго» первого воплощения представляет собой компактный двухместный фургон, который насчитывает 4135 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1820 мм в ширину.

интерьер салона Citroen Berlingo 1 Van

Между колесными парами у машины простирается 2695-миллиметровая база, а под «брюхом» имеется 140-миллиметровый дорожный просвет.

грузовое отделение фургона Citroen Berlingo 1

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1205 до 1275 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 800 кг.

Под капотом «первого» Citroen Berlingo Van встречаются исключительно четырехцилиндровые силовые установки:

  • Бензиновые моторы – это рядные «атмосферники» объемом 1.4-1.6 литра, оснащенные многоточечной подачей горючего, которые генерируют 75-109 «кобыл» и 120-147 Нм вращающего момента.
  • Дизельная «сборная» состоит из двигателей объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающих 71-90 лошадиных сил и 125-215 Нм пиковой тяги.

Все агрегаты обрушивают мощность на колеса фронтальной оси посредством безальтернативной «механики» на пять передач.

Оригинальный «релиз» фургона Citroen Berlingo построен на переднеприводной «тележке», отличающейся поперечным расположением силовой установки. Передняя ось автомобиля опирается на независимую систему со стойками МакФерсон, а задняя – на торсионную конструкцию.

«Француз» по умолчанию имеет вентилируемые тормозные диски спереди и обычные сзади, которые дополнены ABS. «Каблучок» укомплектован рулевым комплексом типа «шестерня-рейка», в который интегрирован гидроусилитель.

«Берлинго» первого поколения в «развозной» модификации отличается: крепкой и надежной конструкцией, отличными грузовыми возможностями, хорошими ходовыми качествами, четкой управляемостью, недорогим обслуживанием и многим другим.
Хотя хватает у него и отрицательных качеств: жесткая подвеска, скромный дорожный просвет, плохая звукоизоляция и т.д.

Отзывы