Отзывы о Bentley Mulsanne (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Bentley Mulsanne (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Dmitriy |

    С августа езжу на Бентли Мульсан 16 г.в. Скажу сразу, а/м не мой – служебный. За 3 с лишним месяца откатал 5 т.км.

    Двигатель хоть и базовый (если его вообще можно так назвать), но тянет – будь здоров, как паровоз.

    Едет а/м очень плавно, а, скорее, даже величественно – такое чувство, что это какой-то корабль. Да и управлять им достаточно приятно. Тормоза, кстати, очень цепкие, особенно как для такого солидного веса.
    Изъяны дороги (кочки, стыки, ямки и т.д.) отрабатываются на “отлично”. Тряски в салоне нет вообще.

    Места внутри полно, особенно сзади – там легко можно сесть, вытянув ноги. Да и в плечах довольно просторно. Единственный нюанс – задние стойки находятся слишком близко к голове (там даже есть подушечки, чтобы смягчить удар).
    Но в целом с эргономикой все хорошо – везде обычные кнопки, нет ничего замысловатого (освоился очень быстро).
    Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к перевернутым шкалам спидометра и тахометра.

    Что нравится, в салоне нет никакой бутафории – если какая-то деталь выглядит как стальная, то она и есть стальная. Пластика и др. заменителей по минимуму.

  2. Анатолий |

    В 2014-м купил свой первый Bentley – Mulsanne 2 (“обычный”, не Speed). За руль сажусь, в основном, по выходным, т.к. на каждый день у меня есть S-class. За 3,5 года в таком режиме намотал без малого 40.000 км.

    Если коротко, то авто очень нравится – это большой и роскошный “англичанин”, у которого почти нет конкурентов (к их числу можно отнести разве что Rolls-Royce и Maybach).

    Рулится Mulsanne своеобразно (не плохо, а именно своеобразно). Все дело в размерах и весе под 3 т.

    С другой стороны, с динамикой проблем нет, причем вообще – на разгон до ста уходит чуть больше 5 сек. Да и в целом мне нравится, как мотор и автомат сочетаются друг с другом (хотя, с V12, наверное, было бы еще лучше).

    Подвеска мягкая, я бы даже сказал, очень мягкая (то, что нужно для тех, кто любит ездить вальяжно).

    А вот задний привод – на любителя, т.к. с п/п авто был бы устойчивей (порой немного не хватает этой самой устойчивости).

    За расходом, если честно, особо не слежу – когда нужно, заправляю, и все. На трассе выходит ±22 л, в городе – больше (в городе с пробками – намного больше). Стиль езды – в основном, динамичный, но многое еще зависит от настроения.

    В салоне есть откровенно неудобные вещи/решения, но это простительно, т.к. машина эксклюзивная, собранная вручную.

    Что касается сидений, да и посадки в целом, то с этим полный порядок – сидишь расслабленно, нет и намека на усталость. Вентиляция и массаж работают на 10 баллов из 10.
    На заднем диване (у меня там именно диван, не кресла) бываю редко, но ничего плохого о нем тоже не скажу. Придраться можно разве что к столикам, т.к. те мега бестолковые – нет ни подстаканников, ни бортиков. В общем, класть туда что-то бессмысленно – тут же улетит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.