Первые Bentley Mulsanne

Первое поколение заднеприводного представительского седана Bentley Mulsanne, представляющего собой перелицованный вариант Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur, дебютировало в 1980 году, после чего поступило в серийное производство.

Бентли Мульсан (1980-1987)

В дальнейшем автомобиль постоянно модернизировался, получая новое оборудование, а в 1987-м был заменен моделью с приставкой «S», которой немного переработали экстерьер и интерьер, «прокачали» двигатель и изменили настройки шасси. В таком виде четырехдверка выпускалась до 1992 года, когда и уступила место на конвейере Brooklands.

Bentley Mulsanne S (1988-1992)

«Первый» Bentley Mulsanne – это люксовый седан представительского класса, доступный со стандартной или удлиненной базой колес.

Габаритная длина трехобъемника простирается на 5310-5410 мм, его ширина насчитывает 1885 мм, а высота укладывается в 1485 мм. Колесная база занимает у автомобиля 3061-3161 мм, а его дорожный просвет равняется 135 мм.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2245 до 2275 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Mulsanne 1-го поколения

Под капотом Bentley Mulsanne оригинальной генерации располагается бензиновый восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 6.75 литра с V-образной компоновкой и системой распределенного впрыска, доступный в двух версиях:

  • атмосферный вариант генерирует 218 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
  • а турбированный – 295 л.с. и 600 Нм вращающего потенциала.

Штатно двигатель стыкуется с 3-диапазонной автоматической коробкой передач и ведущими колесами задней оси.

До первой «сотни» трехобъемник разгоняется по истечению 8-10 секунд, а предельно покоряет 204-217 км/ч.

В смешанном цикле передвижения машина «уничтожает» от 16.1 до 17.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от исполнения.

В основе Bentley Mulsanne первого поколения находится заднеприводная архитектура с несущим кузовом, выполненным из стали. На обеих осях автомобиля установлены независимые пружинно-рычажные подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Седан снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS.


«Мульсан» оригинального воплощения был выпущен тиражом всего 2019 экземпляров – отчего является редкостью на дороге, а цену на него можно выяснить лишь в результате торгов на аукционах.

Автомобиль отличается: респектабельной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высоким уровнем комфорта и безопасности, высокопроизводительной «начинкой», неплохим «ездовым» потенциалом, высоким уровнем престижа и прочими достоинствами.

Что касается недостатков четырехдверки, то к ним относятся: дорогостоящее содержание, большой расход горючего и некоторые другие моменты.

Отзывы